Система подведения итогов среди ЛСО
4.1. Итоговый рейтинг определяется суммой баллов, набранной отрядом в течение года. Эта сумма является основанием для выбора «Лучшего отряда УрГПУ» за конкретный год (отряд, набравший наибольшую сумму), отрядов, занявших II и III место, а также 5 сильных отрядов.
4.2. Ежегодно проводится заседание рейтинговой группы, которая имеет право предлагать изменения в балловую систему и выносить их на утверждение общего собрания Штаба СО УрГПУ.
4.3 Система начисления баллов:
БЛОК А. УЧАСТИЕ ЛСО В МЕРОПРИЯТИЯХ.
I. Официальные обязательные мероприятия.
№ | мероприятие | посещение | Не посещение | Посещение 1 чел | Посещение 1 чел с предупреждением | Не посещение по уважит. причине |
Командирка | -5 | |||||
Конференция МОО «Свердл. ОСО» | -20 | |||||
Выездная Учеба комсостава Штаба СО УрГПУ | -20 | |||||
Выездная областная учеба комсостава | -40 | |||||
Учеба гитаристов | 5(за каждого человека, кто закончил школу) | -5 | ||||
Спевки | За кажд. гитариста +5. | -10 |
Повышающие коэффициенты:
а) помощь в организации- до 20 б.
б) лучший командир, комиссар, капитан, игрок, деловая игра и т.д. - +15 б.
в)командные зачеты- +10б.
II. Областные мероприятия.
(к-с кандидатов, к-с интеллектуалов, «Маринка», Зимняя Знаменка, к-с агитбригад, Областной Слет СОСО, к-с Целинных газет, Старт Целины, Звездный фестиваль (к-с «Приветствий», «Танцы на траве»), Знаменка и др.)
Организация мероприятия
Конферанс + ведущие | |
Ведущие | |
Комендантский отряд | |
Конферанс в составе ТГ |
Участие в мероприятии.
v Гран-при – 70б.
v I место- 60 б.
v II место- 50 б.
v III место-40 б.
v Номинация- 30 б.
v Участие во внеконкурсной программе- 15 б.
v Участие в конкурсе- 20 б.
v Не прошел отсмотр- 10 б.
v Заявился, но не участвовал-«-30» б.
v Творческие номера в «паузах»- 15 б.
v
3. Участие в акции «Молодежный десант» - 10б.за каждого человека
III. Мероприятия Штаба СО УрГПУ
(День Рождения Штаба СО УрГПУ, конкурс Молодого бойца, «Осенний Букет Учителю», «Мисс СО УрГПУ», «Снежный БУМ», Целинные макеты и др.)
Организация мероприятия
Конферанс + ведущие | |
Ведущие | |
Оформление сцены | |
Комендантский отряд | |
Звук | |
Проектор | |
Свет | |
Конферанс в составе ТГ Посещение ТГ 1 раз | |
Работник сцены (МГ, девочки на вынос подарков) | |
Оформление выставки | от 10 до 20 |
Фотографы (баллы начисляются по сданным фотографиям) | 10/-10 |
Участие в мероприятии.
v I место- 50 б.
v II место- 40 б.
v III место- 30 б.
v Номинация- 20 б.
v Участие в конкурсе- 15 б.
v Заявился, но не участвовал- «-30» б.
v Творческие номера в «паузах»- 15 б.
3.Конкурс новогодних газет и игрушек, патриотических газет и макетов, университетские конкурсы .
I место- 30 б.
II место- 20 б.
III место- 15 б.
Номинация- 10 б.
Участие в конкурсе- 5 б.
Заявился, но не участвовал- «-20» б.
Фотоконкурсы.
Номинация - 25 б.
Участие в конкурсе- 10 б
Спортивные мероприятия Штаба СО УрГПУ ( в рамках Спартакиады Штаба СО УрГПУ).
Командные виды спорта
v I место- 30 б.
v II место- 20 б.
v III место- 10 б.
v Участие - 5 б.
v Заявился, но не участвовал- «-10» б.
Первенство
v I место-- 15 б.
v II место- 10 б.
v III место- 5 б.
v Участие - 2 б.
v Заявился, но не участвовал- «-10» б.
Организация– от 5 до 20 б.
Уровень организации мероприятия определяется руководителями Штаба СО УрГПУ, по рекомендации спорторга Штаба СО УрГПУ.
IV. Агитационные мероприятия Штаба СО УрГПУ
ведущие | номер | организация | |
Ярмарка СО Презентация СО Соображариум | 10 б –звук, фотографы, проектор | ||
Месяц Целинки | За замеченного бойца без целинки отряд попадает в черный список (то время, которое закрепил штаб) |
Работа с факультетами:
1.Сдача отчета позже назначенного срока - + в черном списке
V. Спортивные мероприятия.
(в рамках Звездного фестиваля, Целинного Фестиваля, Зимней Знаменки, хоккей 8 марта и др.)
v I место- 40 б.
v II место- 30 б.
v III место- 20 б.
v Участие – 15 б.
v Заявился, но не участвовал- «-20» б.
Первенство (ARMреслинг, гиря, подтягивание, скакалка, прыжки и т.д.)
· I место– 20б
· II место– 15б
· III место– 10б
· Участие– 5б
Организация – от 5 до 20 б.
Уровень организации мероприятия определяется руководителями Штаба СО УрГПУ, по рекомендации спорторга Штаба СО УрГПУ и спорторга Областного Штаба.
БЛОК В. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА И ПОМОЩЬ ВУЗУ, ШТАБУ СО УрГПУ
Работа на социальных объектах.
Каждый ЛСО за текущий учебный год должен провести min количество мероприятий на социальных объектах. Число мероприятий утверждается на первом общем собрании Штаба СО УрГПУ, за каждое мероприятие, проведенное сверхустановленного количества, отряд получает +5 баллов. ЛСО должен предоставить отчет и отзыв с социального объекта.
Помощь.
А) Незапланированная просьба
-участие - от 5 до 20 б.
-обещал, но не выполнил- «-10» б.
Б) Запланированная помощь
-участие - от 5 до 20 б.
-обещал, но не выполнил- «-20» б.
· День открытых дверей– 10бза 1 человека, - 10б -за каждого не пришедшего
· Обязательные митинги– норма – 5б, сверхнормы - + 2бза каждого доп.участника, не участие - -15б.
· Митинги по квотам – 5б. за каждого участника. Невыполнение квоты - -10б
Количество баллов по каждому конкретному случаю определяется руководителями Штаба СО УрГПУ.
Пресс-центр Штаба СО УрГПУ
Работа в Пресс-центре Штаба СО УрГПУ- от 1б до 30б.
Количество баллов по каждому конкретному участнику определяется руководителями Штаба СО УрГПУ, совместно с руководителем пресс-центра.
БЛОК С. ОФОРМЛЕНИЕ И СДАЧА ДОКУМЕНТАЦИИ