Особенности учебной деятельности и поведения
Активен ли на занятиях играх; внимателен ли, усидчив. Работоспособность на занятиях (как включается в работу, способен ли активно работать в течение всего занятия, быстро ли утомляется; отмечаются или нет колебания работоспособности в течение дня и др.).
Соблюдает ли дисциплину на заняшях. Как относится к затруднениям при выполнении заданий (старается преодолеть их самостоятельно, обращается за помощью к взрослым или другим детям, оставляет трудные задания невыполненными). Что лучше организует деятельность ребенка - поощрения или
порицания.
Выполнение общественных поручений (например, обязанностей дежурного и др.).
Культурно-гигиенические навыки (самообслуживание, поведение в столовой, в спальной комнате и др.).
Особенности личности
Интересы и склонности.
Предпочитает ли какие-либо учебные занятия. Чем люби г заниматься в свободное время. В какие игры любит играть. Проявляет ли особые интересы в предметно-практической деятельности (указать, какой именно). Имеется ли какой-нибудь устойчивый интерес, отчетливо выраженная склонность к определенной деятельности.
Способности и одаренность
В каких видах учебных занятий и других видах деятельности обнаруживаются особые успехи.
Черты характера
Отношение к пребыванию в в школе (ДОУ), к другим
детям.
Отношение к учителям (воспитателям, сотрудникам ДОУ).
Есть ли друзья среди других детей группы (класса).
С кем предпочитает проводить свободное время.
Любит ли помогать другим детям.
Обидчив ли, часто ли жалуется на других детей.
Как относятся другие дети группы к данному ребенку.
Отношение к учебной деятельности: наличие
стойкой мотивации, организованность, инициативность,
настойчивость, критичность и др.
Отношение к самому себе
Как ребенок оценивает свои возможности. Как относится к успехам и неудачам в учебной и других видах деятельности. Как относится к своему дефекту (нарушению слуха/ зрения).
Рабочее место ребенка в классе / на учебных занятиях
ДОУ/
Его соответствие индивидуальным особенностям ребенка ( соответствует, не соответствует - указать почему)
Помощь, оказываемая ребенку в усвоении учебной (общеобразовательной) программы_______________
Организация дополнительных занятий (проводятся/ не проводятся)______________________________ кол-во в неделю, продолжительность (в мин.)
IV. 4 КАРТОЧКА УЧЕТА физического развития
Ребенка лет мес
(фамилия, имя)
посещающего________группу / класс
ДОУ / школы №___ _________округа /р-на
I. Антропометрические показатели
Длина тела /см/_____ _________
Масса тела /кг/_____ ___________
ОГК /во время паузы/_
Среднегодовые показатели увеличения: длины___ ___ и массы тела_____
Показатели увеличения длины _________ и массы тела _______за последний год
Их назначение (основные цели )
Организация занятий с ребенком дома_
Их основное содержание_
II. Состояние опорно-двигательного аппарата(ОДА): соответствует возрастной норме;отмечаются отклонения в развитииОДА ; недоразвитие ОДА
а) конституциональное строение ОДА__________
Содержание и особенности индивидуального подходак ребенку :
на учебных занятиях
вне учебных занятий
б) функции ОДА ____________________________________
в) степень развития мышечной системы: соответствует возрасту / не соответствует; отмечается недоразвитие -выраженное / нерезко выраженное _______________
В т.ч.: мышц верхних конечностей____________ мышц нижних конечностей______________
Общие выводы :
Педагогические рекомендации_
III. Уровень общего физического развития
Физическое развитие: среднее, выше / ниже среднего; значительное отставание в физическом развитии.
IV. Группа для занятий по физкультуре(в школе): основная, подготовительная, специальная. Посещает ли занятия ЛФК в медицинском учреждении (реабилитационном центре)______________________
(если да, то с какого времени, в течение какого срока)
Общие сведения о поведении ребенка дома
Чем любит заниматься дома. Где бывает. Как себя ведет дома и в общественных местах. Как относится к взрослым, другим детям.
Общее заключение
Что наиболее характерно для данного ребенка в учебной и других видах деятельности, индивидуальные особенности личности.
Педагогические соображения относительно дальнейшей учебно-воспитательной работы с данным ребенком.