Вотъ и мы съ вами нынё также оградились жестокимъ неприступнымъ заборомъ отъ всёхъ, кто не похожь на насъ.
Въ ежедневныхъ стяжан\яхъ своихъ погибаемъ,- служимъ съ усерд\емъ непрестаннымъ,- сребролюб\ю, чревоугод\ю, и всевозможнымъ страстямъ,- не жалко намъ никакихъ денегъ для угожден\я плоти и грёху, но для милостыни у насъ всегда есть ограничен\я!!! -Я уже помогаю, Я уже давалъ, Я для всёхъ дёлаю! -Только ЯЯЯ,- а на дёлё,- провёрь себя.
Если ты больше для себя оставляешь, чёмъ тратишь на другихъ,- то ты еще не христ\анинъ. Если же ты большую часть раздаешь,- чёмъ себё оставляешь и дёлаешь с\е отъ души,- то ты на пути къ совершенству. Если же для себя оставляешь только минимально необходимое,- остальное же направляешь на дёла Богу угодные,- приближаешься къ совершенству.
А ежели хочешь стать совершеннымъ,- иди продай свое имён\е, раздай нищимъ и гряди по Мнё,- глаголетъ Господь.
И самому совершенству въ руцё Бож\ей, какъ въ руцё Величайшаго изъ самыхъ Великихъ Ювелировъ, просто нётъ предёла,- но опять же,- оставь все прошлое и не обращайся къ нему,- ибо: кто взявшись за плугъ озирается назадъ,- тотъ неблагонадеженъ для Царств\я Небеснаго.
Посему каждое Слово Бож\е,- касающееся какъ видимыхъ матер\альныхъ,- такъ и духовныхъ сторонъ нашаго существован\я,- должно приниматься нами какъ Истина непререкаемая. И всяк\й земной «мудрецъ», толкующ\й Слово Бож\е да дастъ себё отчетъ,- что отвётитъ за каждую \оту, за каждую букву, за каждый звукъ, и тёмъ паче за смыслъ и содержан\е своего толкован\я предъ Самимъ Творцомъ.
Посему даже разсуждая выше о всёхъ вроде бы знакомыхъ и понятныхъ вещахъ,- добавимъ,- прости насъ Господи если по неразум\ю своему невёрно что поняли сказанное отъ Тебя.
А чтобы разрушить все Богу неугодное,- будемъ молиться усердно передъ всякимъ дёломъ или начинан\емъ, или какимъ-то весьма и весьма даже выгоднымъ предложен\емъ тако:
-Господи, если с\е отъ Тебя,-
То оставь, а ежели отъ сатаны,- то забери.
Аминь.
Ибо очень часто черезъ выгоду мы нарушаемъ Заповёди Бож\и и впадаемъ въ сёти лукаваго. С\я же молитва искренне и безстрастно творимая, -чудесно разрушаетъ всё наветы враж\и.
+++++++++ И первымъ было Слово ++++++++
И Слово было у Бога
И Слово было Богъ.
Съ Него все начало быть, что начало быть…..
+++
Давайте же посмотримъ, насколько право и славно мы живемъ по закону Бож\ю,- какъ почитаемъ и выполняемъ Слово Бож\е и какъ мног\е изъ насъ давно уже превратились въ подобныхъ ветхозаветнымъ фарисеямъ и книжникамъ, язычникамъ и мытарямъ.- хотя и слушающихъ Слово Бож\е и даже изучающихъ оное, -но не только не выполняющихъ установлен\й Господа подъ многоразличными предлогами, но и совращающихъ другихъ къ тому же,- выдумывая человёкоугодническ\е трактовки непреложныхъ и ясно выраженныхъ въ Писан\и истинъ.
Господь сказалъ о таковыхъ,- мног\е придутъ подъ Именемъ Моимъ,- но вы не вёрьте имъ,- а по дёламъ ихъ судите ихъ. Такъ и всё мы будемъ судимы по дёламъ,- а не по лицемёрнымъ завёрен\ямъ въ вёрности Богу.
Ведь Господь не сказалъ ни однаго Слова напрасно,- такъ постоянно повторялъ приснопамятный арх\епископъ Иннокент\й (Вен\аминовъ),- пра-правнукъ Святителя Иннокент\я (Вен\аминова) митрополита Московскаго и Коломенскаго. И владыко всегда старался вниман\е всёхъ обращать къ сему важнёйшему для всёхъ насъ обстоятельству. Ибо если мы признаемъ что созданы по Образу и подоб\ю Бож\ю, и неоспоримое Совершенство Своего Творца,- то должны слёдовать указаннымъ Имъ для насъ правиламъ жизни.
И внешнее,- не смотря на его кажущуюся порою незначительность,- порою даже очень и очень вл\яетъ на внутреннее духовное наше состоян\е. Если бы с\е не имёло важнаго значен\я, то Господь не удёлилъ бы неважнымъ или пустяковымъ вещамъ столько времени и мёста въ Священномъ Писан\и. Онъ просто не заповёдалъ бы столько постовъ и правилъ поведен\я для всёхъ тёхъ,- кто желаетъ быть съ Нимъ въ мирё и соглас\и,- если бы въ семъ не было бы никакой необходимости.
Слёдовательно, если Самъ Мудрёйш\й изъ Мудрёйшихъ,- преподалъ намъ что-либо,- пусть даже нашимъ дётскимъ умамъ и не совсёмъ понятное,- то навёрняка нарушен\е или изкажен\е Богомъ предписаннаго,- дастъ въ дальнёйшемъ как\е-то отрицательные послёдств\я.
Немного для сравнен\я…
Все мы знаемъ. Что тё, кто желаетъ водить автомобиль, кроме желан\я,- да и самаго автомобиля, должны получить права. -А для того, чтобы намъ получить права на вожден\е автомобиля,- намъ надо изучить правила дорожнаго движен\я.,- затёмъ сдать экзаменъ,- и только послё сего намъ разрёшается рисковать собственной жизн\ю и жизнями окружающихъ насъ людей на дорогахъ.
И если даже мы всеми силами стараемся безавар\йно ёздить,- но намъ на дорогахъ встречаются лихачи, или просто незнакомые съ правилами «наёздники»,- то и наше умён\е совсёмъ не гарантируетъ намъ безопасной ёзды. С\е значитъ, что соблюден\е правилъ дорожнаго движен\я, является не только вопросомъ, касающимся самихъ ёздоковъ,- но и всёхъ пёшеходовъ,- и всего общества. Потому что отъ горе-водителей погибаютъ невинные люди,- наши дёти, друзья и близк\е.
Слёдовательно, правила дорожнаго движен\я всёмъ участникамъ, встречающимся на дорогахъ между собою, надо не только знать, - но и строго настрого соблюдать.
О ЗАКОНЁ БОЖIЕМЪ
Жизнь человёческая, полученная отъ своего Творца,- также изначально была поставлена по опредёленнымъ Богомъ правиламъ,- и мы знаемъ, напримёръ,- чёмъ закончилось вкушен\е запретнаго плода въ Райскомъ Саду. Нарушен\е однаго всего лишь Бож\я запрета,- повлекло за собою и множество другихъ грёховъ. Ева свалила вину на зм\я, Адамъ на Еву,- а въ итогё и на своего Творца: это жена мнё дала,- которую Ты мнё далъ,- и я ёлъ… - Вроде какъ плохую жену далъ Господь,- а далъ бы мнё жену получше,- и сего бы не случилось.
Такъ имённо съ запретной трапезы,- всего лишь изъ-за яблока,- съ древа, отъ котораго Господь запретилъ вкушать нашимъ праотцу и праматери,- началось грёхопаден\е первыхъ человёковъ. Вкусивъ запретнаго плода, они не покаялись,- но стали сваливать вину другъ на друга,- на зм\я,- а въ итогё на Самаго своего Создателя.
И послё всего сего Премилосерднёйшимъ Господомъ были изгнаны навёки изъ Рая,- въ потё лица добывать свой хлёбъ и въ мукахъ рождать дётей своихъ. А зм\й, -внушивш\й соблазнъ,- былъ проклятъ всю жизнь пресмыкаться и быть поражаемымъ во главу свою сёменемъ человёческимъ, -а въ отвётъ жалить оное въ пяту.
А с\я вражда положена Самимъ Богомъ между человёкомъ и зм\емъ,- и любое обниман\е и «братан\е» со зм\ями, вряд ли можетъ быть Богу же и угодно. Но у насъ всё аптеки,- съ вывесками со зм\ями, изображенными на крестахъ, нагло разполагающимися и блюющими въ чашу,- на каждомъ углу нынче,- такое ощущен\е, что кто-то очень могущественный (въ матер\альномъ м\рё) за всёмъ симъ стоитъ,- и символику одну и ту же вывешиваетъ повсёмёстно. Кому же с\е выгодно, чтобы всё добровольно въ ротъ ложили и глотали,- неизвёстно кёмъ изготовленные «лекарства». Кстати чаша очень напоминаетъ по формё Причастную…- потому что въ аптекахъ такихъ просто нётъ…
-И что особенно интересно,- какъ при такомъ изобил\и лекарствъ,- почёму-то смертность катастрофически растетъ,- а рождаемость катастрофически падаетъ,- здоровье нац\и на ладанъ дышитъ,- а м\ровое правительство съ калькуляторомъ вполнё обоснованно подсчитываетъ,- какъ учитывая арифметическую прогресс\ю,- будетъ сокращаться наше поголовье,- подобно подсчету крупнаго и мелкаго рогатаго скота…
Такъ что трапеза,- это вещь очень важная,- сколькихъ уже траванули нашихъ Царей и Великихъ Князей,- и, конечно же, простаго народа за нашу истор\ю,- тё же самые волки въ овечьих шкурахъ всёмъ извёстные, какъ «рыцари» плаща и кинжала,- просто уже не счесть!!!
Вотъ такъ запретный плодъ лишилъ человёковъ Рая,- и на всю жизнь наложилъ труды, скорби и болёзни. Не все, что «ёдой» называютъ и намъ повсюду рекламируютъ можно безопасно въ пищу употреблять. Можно и проклятое слопать съ голодухи,- потомъ,- какъ начнетъ разносить, -что никакая медицина не поможетъ.
-Посему,- если православнымъ крестнымъ знамен\емъ крестить продукты принеся ихъ съ базара или магазина домой, а тёмъ паче передъ употреблен\емъ саму пищу послё молитвы Отче нашъ…- перекрестить сложивъ крёпко по православному пальцы правой руки,- трижды правильнымъ четкимъ крестомъ,- то всякое дёйство проклят\я, которое чернымъ облакомъ покрываетъ подвергш\еся оному предметы,- какъ рукой въ буквальномъ смыслё сниметъ.
Можно кропить продукты и пищу запасенной въ праздникъ Крещен\я Господня (19 января по н.с.) крещенской водой,- также осеняя крестнымъ знамен\емъ кропимые предметы съ трижды произнесенной крестильной молитвою: 1 разъ: Во Имя Отца!- Аминь./ 2 разъ: И Сына!- Аминь. /3 разъ: И Святаго Духа! Аминь.
Причемъ, вода въ день Крещен\я освящается по всей землё во всёхъ източникахъ,- запасайте с\ю благодатную влагу,- и съ вёрою пейте натощакъ и окропляйте ею трапезу и свои жилища,- вещи и проч\е пр\обретен\я.
Ибо нынё колдуновъ и чародеевъ развелось на каждаго благочестиваго,- по сорокъ нечестивыхъ. Оттого и мног\е не защищенные благодат\ю церковною и не изполняющ\е заповёдей Бож\ихъ,- тёмъ самымъ сами по своей волё попадаютъ подъ воздёйств\е темныхъ духовъ.
А тё, кто твердо стоитъ,- да часто причащается Святыхъ Христовыхъ Таинъ и свято живетъ по Закону Бож\ю,- для нечисти,- какъ огонь для сена,- посему надо стараться отъ грёха подальше держаться.
БРАТОУБIЙСТВО
Каинъ убилъ Авеля брата своего тоже по ревности имённо изъ-за трапезы,- которую въ видё жертвы принесли они оба Господу. Почёму же Господь призрёлъ болёе на жертву Авеля? -Да потому, что Авель выбиралъ для Своего Господа самаго лучшаго агнца. А Каинъ зачерпнулъ мёру плодовъ рукъ своихъ,- не выбирая для Творца отборнаго въ жертву,- и оттого на его приношен\е не призрёлъ Господь.
Но все же нерадивый Каинъ не кается,- но возгорёвшись завист\ю и ненавист\ю къ брату своему совершаетъ братоуб\йство.