Прабабушка, умирающая на моих руках
Автор: Марго Besay, 12.01.2010
Моя прабабушка умерла год назад от старости в 93 года, на ее похороны мы не успели приехать, опаздали на пару часов. С ней я была в хороших отношениях.
Мне приснился какой‑то незнакомый деревенский дом, как я там оказалась, я не знаю. Я прошла по комнатам, прошла на кухню, в углу стояло огромное зеркало от пола до потолка, в красовой золотой раме, за столом сидела моя прабабушка, мы с ней о чем‑то беседовали, как раньше, когда она была еще жива. О чем‑точно не помню. Она указала мне на зеркало, оно ей нравилось, хотя в жизни такого в ее доме не было. Я посмотрела на него издали, но оно не было повернуто на меня, я увидела только потолок. Когда я повернулась к прабабушке, ей уже стало плохо и она начала задыхаться. Я держала ее так же на стуле, кричала о помощи, но никого не было рядом, потом она умерла у меня на руках, так тихо и спокойно. А я плакала на взрыв. Когда зашли родственники, они особо не удивились ее смерти, некоторые даже были рады и говорили про дом, наследство. А я им пыталась доказать, что они не правильно все делают – радуются, и продолжала плакать.
Друг умирает
Автор: Larisa Chayka, 20.01.2010
Я не помню, как имено начался сон – словно отпустили паузу и он продолжился на оживленном эпизоде. Я помню, что была суета, в достаточно темной обстановке что‑то происходит беспорядочное – ничего не разобрать. Потом я понимаю, что говорят о том, что умер мой друг, надо что‑то делать. При этом мы все (я, моя жена и жена друга, вроде бы кто‑то еще) куда‑то почему‑то бежим. Сейчас, почему‑то показалось, что выглядело это как когда врачи реанимации получают пациента, бегут по коридорам больницы и что‑то делают (как в фильмах), только самого "пациента" не было. Я кричу: "Телефон мне!". Мне передают черный лакированый до блеска телефон, и я по нему звоню. Все мы продолжаем куда‑то перемещаться в такой же суете. Я слышу голос друга – такой вялый, словно он бессознательно говорит: "Серега, меня куда‑то несет, по коридору, там свет…" и что‑то еще неразборчивое. Я понимаю, что как раз передо собой на левой стене коридора, по которому мы бежим, я вижу, как его несет по тоннелю в темноте, я вижу очертания его фигуры – он движется головой вперед. Причем это одновременно – словно картинка вдоль коридора, по которому все бегут и (или) словно я себе это ясно представляю в голове. Я кричу ему: "Паха, вернись! ", и что‑то еще – пытаюсь дать какой‑то совет как вернуться. Но связь как‑будто обрывается, и на черном телефоне гаснет мониторчик, как‑будто светлое пятно уменьшается и исчезает. Я резко останавливаюсь, понимая, что ВСЕ и начинаю плакать. По‑настоящему и горько. В этот момент я оказался словно один. (даже сейчас, когда я это пишу, я почувствовал то же самое). Я слышал по сне, что я заплакал наяву. Потом я резко остановился с двумя мыслями, которые перебивали друг друга: "Еще можно что‑то сделать, как его его спасти! ", и "Надо много чего сделать, помочь его семье, подумать о себе". И эта остановка была такая резкая, что я проснулся.
Мой родной умирающий сынок
Автор: Ирина TRISHA, 17.02.2010
Каким‑то образом узнаю, что у родителей моего первого парня живет мой родной сын. То ли случайно пришла к ним в гости и увидела. А мой первый парень давным‑давно погиб (это в жизни) А мама этого парня и сестра воспитывают нашего сына. Я вижу где‑то 2‑3 месячного бледного, еле живого мальчика, с белыми волнистыми волосиками на голове, раздетого и холодного. Вроде бы все знают, что он неизлечимо болен, он вялый и безжизненный. Тем не менее они его не бросили, а я вот бросила. Но я то вообще не знала о существовании этого своего сыночка!
У меня сердце сжимается от жалости к этому мальчику! Я беру его в руки, пытаюсь согреть своим телом и даю ему грудь. Он сначала вяло берет грудь, а потом становится энергичнее. Я согреваю мальчика. Через какое‑то время, во сне возможно через несколько дней, мальчик крепнет и выздоравливает. Тельце живое и упругое. Он веселый и улыбается. Теперь я знаю, что я его выходила и вылечила, и он будет жить, и я его никогда не брошу.
Спасти этого ребенка смогла только моя любовь, без которой он бы погиб. Во сне я знала это точно.
Еще во сне я теряла и находила ключи от дома, где живет этот мальчик.
Кобра умирает
Автор: Алексей beta, 28.08.2010
Моя бабушка приходит и говорит, что умирает кобра, которая жила у дедушки. Она стала совсем мягкой. Эта кобра жила где‑то в подвале, в глубине. А теперь ей стало совсем плохо.
Агония умирающей женщины
Автор: Катя Katrin1985, 23.12.2010
Я в своем родном доме, где прошло мое детство. На кровати лежит умирающая женщина (это умершая подруга моей мамы в жизни) мне неприятно ухаживать, присматривать за этой женщиной. Говорю, мама, сама ухаживай за ней, она ж твоя подруга. А мама говорит, да уж скоро умрет, в 5 часов утра. А я вроде всю ночь не спала, смотрю на часы, Мама, да уже 7‑ой час пошел! А мама говорит: "Да скоро уже, скоро…" А отошла в другую комнату, слышу, что эта женщина зовет нас. Ну, думаю, наверно, сейчас конец будет. Захожу в комнату, а эта женщина головой дежит на одной кровати, а ноги на другой. А сама мостиком изогнулась. Агония у нее, но никак не умрет. Я пытаюсь положить ее на одну кровать, где голова. У меня плохо получается.
Далее вижу пришла моя дочь, а в дом не заходит, неприятно ей эта умирающая женщина. Берет раскладушку и ложится спать под окнами дома. И говорит, не укрывайте меня одеялами, это одеяла от умирающей. Я подхожу к раскладушке и думаю, холодно дочке. Все‑таки укрываю ее одеялом, так со всех сторон подправляю одеяло, чтоб теплее было. На улице прохладно. Но это хорошее одеяло.
Далее вижу моего сына, только он маленький и очень хочет есть, шевелит, хватает ротиком. Мне нечего ему дать. Я даю ему свою грудь. Он жадно хватает и начинает сосать. Переживаю, есть ли у меня молоко. Приглядываюсь, вроде есть. Потом дала другую грудь. Накормила.
А женщина так в агонии и осталась, никак не может умереть…
Умирающий ёжик
Автор: Ольга lioness, 5.02.2011
Мне сегодня приснилось, что у нас живет ёжик в коробке из под обуви. И – то ли мы про него забыли, то ли мы подумали, что он впал в зимнюю спячку, – мы про него не вспоминали несколько месяцев. Потом я вдруг вспомнила, побежала искать эту коробку, очень боялась, что он уже умер там, но он еще шевелился. Был такой худой‑худой, слабый‑слабый. Я чуть не заплакала, взяла его на руки – легкий как пушинка, повис как тряпчка… Я скорей стала думать чем его накормить. И вдрг он запищал тоненьким слабым голосом, полным отчаяния: "я так больше не могу! Я так больше не могу!…" Я нашла в холодильнике йогурт, у ёжика даже не было сил его есть, я окунула палец в йогурт и поднесла к носу ёжика, он слизал, потом еще, и еще, пол банки съел! Я прям ощущала его шершавый язычок на пальце)) Сил у него прибавилось, и я немного успокоилась – не умрет, выживет!