Исцеление смертельной раны. Одержимость
Автор: Error, 27.1.2007
Не помню все с начала, но дело было так:
Я в теле маленькой длинноволосой девочки приезжаю в какой‑то ни то город, ни то деревню посреди гигантского леса и гор…Меня встречает мой старший двоюродный брат (совершенно не знакомый мне человек) – вполне взрослый, лет 25 на вид …Он приводит меня к родственникам, среди которых мне запомнилась только его мать…Бледнолицая с длинными волосами, большими усталыми черными глазами.
Семье зачем‑то нужно подняться в горы, и они берут меня с собой (в белом платье)… мы поднимаемся тропками, весело о чем‑то болтая. А я никак не могу дождаться, когда мы поднимемся выше – уж очень хочется зарисовать красиво выгнувшиеся стволы деревьев…вокруг разгуливают дикие травоядные животные, чем‑то похожие на ланей. Они абсолютно не обращают на нас внимание. Но внезапно животные впадают в панику и пытаются убежать прочь. Брат кричит, что нужно срочно уходить, …и мы по тропинке спускаемся обратно. Так получается, я иду по возвышению, над тропинке, и когда довольно ловко спрыгиваю с возвышения на тропинку – из‑за кустов выбегает перепуганная лань, а за ней гонится тигр. Я от неожиданности останавливаюсь, как вкопанный и тигр нападает на меня – я выставляю вперед руки и отталкиваю зубастую морду, падая на лесную подстилку…в следующий момент он пытается схватить меня за руки и цапает за перчатки – я инстинктивно отдергиваю руки к себе, освобождаясь от перчаток…С другой стороны выбегает еще один тигр, но подоспевает мой брат, с того же возвышения, на котором я только что был – он прыгает на тигра. Завязывается драка. Каким‑то образом он прогоняет тигров, но он смертельно ранен – его руки и живот в крови (на животе ужасная рваная рана). Его мать подбегает к нему, начинает плакать…я ложу его голову к себе на колени, зная, что это все моя вина… Я склоняюсь над его лицом, глядя в глаза и чувствую отголоски этой ужасной боли…И улыбаюсь, жутко, кровожадно…Шепчу ему на ухо: Пусть твое тело наполнит ужасная боль и страдания, смерть коснется тебя – он становится белым как полотно, его губы синеют, на лбу проступает холодный пот, а зрачки расширяются, все его тело бьет дрожь, он стонет – а я продолжаю шептать: и смерть покинет тебя, забрав с собой твои раны и боль. Его глаза закрываются, он глубоко вздыхает и расслабляется. Его мать смотрит на него с ужасом, вцепившись себе в волосы, потом кидается на него, пытаясь обнять. Меня слегка сбивает в сторону ее жест, но я успеваю ухватиться за брата, едва прикоснувшись к его коже, я чувствую его сердцебиение так, будто это стучит мое сердце. Я пытаюсь успокоить тетю, говорю ей, что он жив. Она замолкает и дотрагивается до живота брата, где была рана…Но ее больше нет. И тут, я чувствую слабость, и мое сознание выбивает.
Та же деревня – город … Крыша какого‑то высокого здания, либо просто дом на возвышении. Я рисую стволы деревьев, поражаясь тому, насколько они высокие. Напротив громадное кирпичное здание с большими окнами, там виднеются какие‑то стилажи, шкафы и одинокая фигурка носящаяся туда‑сюда. Из окон меня не видно – закрывают деревья. Я слышу шорох слева, через секунду на крыше появляется мой брат.
По крыше ходить кстати довольно опасно – бревна под ногами норовят слететь вниз. Он садится на другом конце, и начинает напевать какую‑то детскую песенку – считалочку про жука. Я присоединяюсь. Мы смеемся, вспоминая, что когда‑то давно так играли. Он робко благодарит меня за исцеление…я поднимаюсь и пытаюсь дойти до него, и тут человек в окне нас замечает, и мы спасаемся с крыши. Я вдруг осознаю, что это очень‑очень плохо, что нас тут видели. Мое сознание опять выбивает, и я вдруг оказываюсь в этом самом здании у окна и вижу как парень и девочка скрываются из вида. Я поворачиваюсь и оглядываю комнату – там стоит двуяросная кровать, маленький холодильник, столы заставленные чем‑то, тряпки свисающие с потолка. Я залажу на кровать, обнимаю колени – тут дверь открывается и в комнату заходит какой‑то человек в шляпе, за ним по пятам идет какая‑то женщина, толстая, старенькая. Человек в шляпе раздраженно говорит: «Шкаф полон ими. Я не успокоюсь, пока не извлеку это сокровище! » Я чувствую что то, что делает этот человек нелегально и не правильно…Женщина отходит к окну, поддакивает. Вдруг человек в шляпе замолкает и поворачивается ко мне. Буравит меня взглядом. Его голос меняется на какой‑то странный, манящий он обращается ко мне, назвав какое‑то имя. (похоже так звали этого человека в чьем теле я был)
– Ты одержим кем‑то? – спросил человек в шляпке.
– Да. – ответило тело, прежде чем я успел что‑то подумать.
Человек протянул ко мне руки.
– Какой палец одержим? Этот или этот? – он растопырил правую ладонь и показал на несколько пальцев левой рукой. (не помню на какие)
Я понял, что пора уходить и закрыл глаза. Сознание гаснет.