Чужой жених, бабушка, хвосты и эксперименты, папин завод
Автор: Solarstrider, 14.6.2013
Бабушкина квартира. Большая комната, коридор, кухня. Приготовления к вечеринке (или свадьбе?), на которой присутствует много людей, попеременно сменяются кадрами пустой квартиры, в которой только я и бабушка (или только я). В квартире бабушки прохладно – я закутываюсь во что‑то. И темно, ибо за окнами ночь.
С людьми готовимся и готовим: помещение убираем, украшаем, еду готовим, общаемся. Среди всех точно был один из новеньких с работы (странно, почти не общаемся в реале), активнее всех помогал.
С бабушкой общаемся в большой комнате. Она высказывает мне свои опасения: мол, сходит с ума. Иногда теряется во времени, забывает, что дедушки уже нет давно. Я пытаюсь как‑то её успокоить.
Внезапно оказываюсь одна. В коридоре и на кухне продолжаются сборы к вечеринке, а я стою посреди комнаты в одиночестве. Вдруг замечаю, что перед диваном на ковре следы замытой когда‑то крови – словно там кого‑то убили, или ранили. И несколько кошачьих следов из лужицы. И всё это я словно ультрафиолетовым зрением увидела.
(В реале сразу вспомнила, как искала в детстве пропавшего бабушкиного кота. Тот упал с 8 этажа, внизу на асфальте была лужица крови с несколькими следами кошачьих лап. Мы так и не нашли Баську…)
Снова появляется бабушка. Сидит на этом самом диване, ноги в стороне от невидимого сейчас пятна на ковре. Она опирается руками (локти сложила) на стол рядом. Коротко пронеслась мысль, что здесь, между диваном и балконом, никогда не было этого стола. Отвлеклась от мысли, как только бабушка вновь заговорила. Рассказывает мне что‑то, а я то коротко отвечаю, то смотрю на неё, то разглядываю обстановку в комнате. Заметила, что при появлении бабушки становится чуточку светлее и теплее – словно за окном туманный рассвет с прячущимся солнцем. Окидывая взглядом комнату, вижу то сложенное, то разложенное – в зависимости от того, одна я или нет – кресло‑кровать, всю мебель с книгами, журнальным столиком и телевизором из реала, кроме стеклянного буфета с посудой и праздничного обеденного стола. Замечаю странную фаллическую картину‑фотографию: черно‑белое изображение, где верхняя треть – это самый низ чьего‑то фаллоса в состоянии эрекции, а две трети на фото – его отражение, в полном размере. Бабушка рассказывает, что незадолго до смерти дедушка перестал чувствовать себя мужчиной в плане секса, не получалось порой. И что у него легкий сдвиг на этой теме был. Киваю на фото‑фаллос, бабушка кивает головой, мол, да. С тех времен как раз.
Идём на кухню, мимо людей с вечеринки (пересеклись плоскости, ага). Мою какой‑то странный набор посуды – всё нормального размера, кроме ложки, та кукольная. И коричнево‑рыжая пластмассовая ложечка падает в слив. Разбираю раковину, словно конструктор. Снимаю сверху металлическую панель, потом кольцо слива и ещё что‑то. Бабушка помогает мне достать ложечку, затем советами помогает поставить части раковины на место. Нужно было совместить верхнюю панель с отверстиями различной формы из нижней. Зачем, как и откуда появилось это множество отверстий – не понятно. Потому как изначально при разборе раковины их не было.
Свадьба совершенно незнакомых мне людей. Вижу жениха и невесту в повседневной одежде. Их друзья мне представляют себя и брачующихся. Вижу, что я понравилась жениху, как и он мне.
Тут же перед глазами пролетает отрывок кинофильма, в котором жених влюбился в присутствовавшую на свадьбе девушку и бросил невесту. Героев было четверо, две молодые пары. Друг жениха из "кино" запомнился кудрявыми черными волосами и низким приятным голосом. Он уговаривал жениха из "кино" не совершать ошибку и не бросать любимую невесту.
Возвращаюсь от просмотра кино к местной "реальности". Разглядываю жениха, невесту, друга жениха. Натыкаюсь на заинтересованное лицо жениха, в упор глядящего на меня и не замечающего нежных объятий слегка шокированной невесты.
Искушение велико, но стараюсь вести себя прилично – я же не знаю его, да и вообще неправильно уводить чужих мужчин!
Итак, нужно помочь им подготовиться к свадьбе. Для этого требуется пойти в лес и принести что‑то. Пойти с нами вызывается одна бойкая бабуся. Вежливо ей отказываю: мол, несомненно, с вами мы бы лучше справились, но позвольте нам самим. Огромное спасибо за предложенную помощь. И уже заранее знала – обидится и наябедничает. Так и случилось. Бабуся пошла в зал с остальными гостями и начала причитать, что я злодейка, прогнала её, не приняв помощь. И переврала мои слова. Злюсь на неё, жалуюсь то ли жениху, то ли его другу.
Кстати, друг жениха, тоже вроде бы не одинокий, лояльно ко мне отнёсся, и я ему даже больше невесты друга по душе пришлась. Невеста тоже хотела с нами, но не помню почему и как мы ей отказали. Собрались втроём и пошли в лес.
В зимний лес, на лыжах. С ружьями. За оленьими (заячьими?) хвостиками О_о. В лесу я спасла жениху жизнь, быстро отреагировав и протянув лыжную палку, когда‑тот застрял в снежной мокрой каше и не мог выбраться, чуть ли не тонул. Вдвоём с другом вытащили жениха. Почувствовала, что его тоже раздирают сомнения по поводу свадьбы, что не любит он невесту. И что нам обоим хочется поцеловаться. Сдерживаемся от этого шага (к досаде друга). Находим хвосты (не помню убийства зверей). Оказываемся в зале с гостями.
Ведущий показывает красивый пышный хвостик, принесённый женихом. Хвалит, что такой замечательный подарок преподнесет он невесте. Показывают мой хвостик – почему‑то слегка куцый, смешной. Возмущаюсь, когда они успели его испортить, ведь не был он таким! Вижу странные отверстия в хвосте.
Переношусь обратно в лес. Нахожу шкуры с такими же отверстиями. Слышу голос, объясняющий, что это были экспериментальные попытки спасти животных. От чего?! Ученые (?) вкалывали им лекарства. Похоже, здесь располагалась некая исследовательская база, но что за опыты проводились, и каковы были цели – неизвестно. Остались только вот эти шкуры и чемодан, полупогребенный под мерзлой землёй и снегом. Уголок чемодана торчит из‑под пригорка. Разрываю землю, открываю и осматриваю чемодан, перебирая запаянные ленты медицинских шприцев, жидкостей – все сроком годности минимум до 2014 года, а то и до 10 лет дольше. Разброс дат был большим, там было и 2018, и 2021 года. Помню, как удивилась, что чемодан лежит явно давно, а срок годности лекарств ещё не истёк. Ндоумеваю, зачем мне всё это надо было увидеть и узнать?…
Возвращаюсь в залу к гостям. Вижу друга, жениха с невестой. Невеста благодарит меня за спасение, но видно, что она отчаянно ревнует и переживает.
Просыпаюсь в бабушкиной комнате. Оказывается, мне снился сон про свадьбу и того жениха. Натыкаюсь взглядом на эро‑фотку. Жалею, что так и не решилась поцеловать жениха. Собираюсь лечь спать, чтобы вернуться и досмотреть сон про свадьбу…
Оказываюсь в почти пустом ночном городе. Лето, слегка морской, бархатный, напоённый ароматами цветов, зелени и ещё чего‑то отчетливо‑курортного воздух. В голове – что это местами Петербург, а местами Прага (в коей не была). Бегаю по улицам, ищу банкомат, чтобы снять деньги. Периодически натыкаюсь на редких прохожих и спутника (то это бабушка, то кто‑то из прошлого – либо бывший, либо знакомый, не помню). Нахожу отделение банка в метро, но оно для юридических лиц. Продолжаю поиски. Бегаю по незнакомого вида улицам, мимо закрытых кафе, садов. Натыкаюсь на открытую кафешку и столик с едой и напитками. Только что отсюда ушла семья, почему‑то знакомая. Официант предлагает присесть за столик. Появившаяся бабушка предлагает попить то ли сок, то ли ещё что‑то. Отказываюсь, встаю и иду дальше…
Завод. Папин завод по производству гофры. Почему‑то странного вида… Над папой смеются его партнёры. Я отчаянно пытаюсь понять, чем можно помочь. Окидываю взглядом машину, но ничего не понимаю в её механизмах. Вижу буро‑коричневые струящиеся жидкости в гофроформовочной части. Загружаю в приёмник сковородки, кастрюли, ещё что‑то вперемешку из металла и пластика. Понимаю, что это не совсем то, что нужно. Но делаю.
В результате выходит пластиковая гофра и силиконовые формочки. Из последних аппарат должен бы сам нарезать детали и спаивать их. Но этого не происходит…
Проснулась в 5 утра, записала сон. Легла досыпать пару часов до подъема на работу. Снились обрывки.
То как я еду с новым незнакомым мужчиной на его белом (?) автомобиле, на переднем сидении. Сзади сидит бывший (?!). Едем далеко, за окном дождь, вечерние сумерки. Я устала и слегка развернувшись на левый бок, засыпаю под убаюкивающие звуки погоды, шороха шин по мокрому асфальту, плавному покачиванию кузова в такт езде.
То беседа эротического содержания, с другом, сидя на огромной кровати. Кровать не моя, постельное бельё тоже незнакомо.
Сквозь сон четко пульсировала мысль, что я должна услышать будильник и проснуться на работу.