Характеристика на родителей учащегося.

В этом разделе помещаются характеристики на родителей ученика составленная классным руководителем. Информация, помогающая проанализировать семью ученика.

Раздел III. Учебная деятельность.

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.

Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.

1.Диагностическая работа

· медико-психологический мониторинг при зачислении детей в школу

медики, психологи. В начале года.

· выяснение роли наследственных, социально-экономических условий в процессе формирования личных качеств

медики, психологи, кл .руководители, соц.педагог. Постоянно.

· создание индивидуальных программ развития детей группы риска

психологи, зам.директора по в\р, организаторы, соц.педагог.

· использование их (программ) для выявления факторов риска

· отслеживание промежуточных и конечных результатов

2. Профилактическая и коррекционно-развивающая работа:

· формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья

· активное воздействие на развитие личности и индивидуальности ребенка, содействие стабилизации эмоционального уровня.

через: (тренинг личностного роста, коррекцию поведения, индивидуальные и групповые психопрофилактические беседы; консультирование; факультативные группы, уроки психологии.);

· посещение семей

постоянно, кл .руководители, администрация

· анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением;

постоянно. Психологи, администрация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Характеристика на родителей учащегося. - student2.ru СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № ___

(ФИО учащегося)

___________ класс

Классный руководитель _________________________________________________

Характеристика на родителей учащегося. - student2.ru

Г. Ялта

Содержание

  Стр.
   
Раздел I. « Общие сведения об учащемся »  
   
Социальная карта на учащегося.  
   
Заявление о постановке на внутришкольный учет.  
   
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.  
   
Характеристика на учащегося составленная учителем.  
   
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»  
   
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»  
   
Карта обследования семьи учащегося.  
   
Раздел II I. «Учебная деятельность»  
   
Учебная карта.  
   
Текущий контроль за поведением учащегося.  
   
Взыскания учащегося.  
   
Табель успеваемости по четвертям.  
   
Табель посещаемости по четвертям.  
   
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.  
   
Раздел I V. «Индивидуальная работа»  
   
План индивидуальной работы с учащимся.  
   
План работы с семьей.  
   
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.  


Раздел I.

Характеристика на родителей учащегося. - student2.ru

Характеристика на родителей учащегося. - student2.ru

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося     ______________________________  
Число, месяц, год рождения ______________________________  
Дата поступления в школу ______________________________  
В каком кружке, секции занимается ______________________________  
Состоит ли на учете в КДН ______________________________  
Состоит ли на учете в ОПДН ______________________________  
Дата постановки на дисциплинарный учет ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
Адрес места жительства, домашний телефон   ______________________________  

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

(кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________

УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

Наши рекомендации