Организаторы и руководство соревнованием

Организаторами соревнования являются:

- Фонд Гаджи Махачева;

- Федерация шахмат Республики Дагестан

Непосредственное проведение турнира возлагаются на судейскую коллегию, согласованную с ШФ РД.

Главный судья соревнований - Магомедов Магарам Исрапилович

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в период с.15.12.2017 г. (день приезда) по 18.12.2017 г. (день отъезда).

Место проведения - Республика Дагестан, г. Избербаш, ул. Пушкина, д. 74. Проживание участников: гостиница «Избербаш», стоимость проживания от 500 рублей в сутки; спортивная база им. Али Алиева, стоимость от 400 руб. в сутки, в 5 минутах ходьбы от побережья Каспийского моря.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются все желающие квалифицированные шахматисты, заполнившие анкету участника и уплатившие турнирный взнос – 500 рублей; женщины, ветераны (1957 г.р. и старше), юноши и девушки не старше 2002 г.р. – 350 рублей. Турнирный взнос оплачивается наличными в день регистрации.

В случае отказа игрока, уплатившего взнос, от участия в турнире по причинам, не зависящим от организаторов соревнования, либо без документально подтвержденной уважительной причины, турнирные взносы не возвращаются.

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Апелляционный комитет состоит из 3 основных и 2 запасных членов. Протесты могут передаваться только в письменном виде председателю апелляционного комитета в течение 10 минут после окончания тура. Протесты против результатов жеребьевки не принимаются, за исключением нарушения главного правила швейцарской системы – два участника не могут встретиться друг с другом более одного раза. Подающий протест должен внести депозит в размере 3000 рублей. Апелляционный комитет возвращает этот депозит, если протест будет удовлетворен. В случае отклонения апелляции, полученные средства поступают в ФШ РД с целью покрытия расходов на организацию соревнования. Решение апелляционного комитета является окончательным.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

15 декабря 2017 г. -день приезда

18.00 – 21.00 - регистрация участников турнира, комиссия по допуску

21.00 – заседание судейской коллегии, техническое совещание, избрание апелляционного комитета

Декабря 2017 г.

09.00 – 11.00 – регистрация участников турнира; работа комиссии по допуску. Игроки, не успевшие зарегистрироваться к 11.00, могут начинать турнир только со 2-го тура с результатом «минус» в 1-м туре.Регистрация – собственноручное заполнение анкеты участника и уплата турнирного взноса.

11.00 – 11.30 – пресс-конференция;
11.30 – 12.00 – торжественное открытие;
12.00 – жеребьевка 1-го тура;

12.30 – 15.30 – 1-3 туры;

15.30 - 16.00 – перерыв;

16.00 – 18.30 – 4-5 туры.

17 декабря 2017 г.
10.30 – 12.30 – 6-7 туры

12.30 - 13.30 - перерыв;

13.30 - 15.30 10-11 туры
16.30 – торжественное закрытие турнира, награждение победителей.

18 декабря 2017 г. - день отъезда

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Соревнование проводится по Правилам вида спорта «шахматы», утвержденным приказом Минспорта России от 30 декабря 2014 г. № 1093 и не противоречащим Правилам игры в шахматы ФИДЕ. Соревнование проводится по швейцарской системе в 9 туров, компьютерная жеребьевка. Жеребьевочная программа Swiss Master 5.5. Контроль времени 15 мин до конца партии каждому участнику с добавлением 10 секунд за каждый ход, начиная с первого. При опоздании на тур более чем на 5 минут, участнику засчитывается поражение. .

Победители соревнований определяются по наибольшей сумме набранных очков. При равенстве очков у двух или более участников места определяются по дополнительным показателям:

· усеченный коэффициент Бухгольца (без одного худшего результата);

· коэффициент Бухгольца;

· количество побед;

· результат личной встречи.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПРИЗЕРОВ И ИХ ПРАВА

Гарантированный призовой фонд турнира – 300 000 рублей.

Распределение призового фонда (в рублях):

Основные призы Ветераны 1957 г.р. и старше Женщины Юноши 1999 г.р. и моложе Девушки 1999 г.р. и моложе
1 место 50 000 7 000 7 000 5 000
2 место 42 000 5 000 5 000 3 000
3 место 33 000 3 000 3 000 2 000
4 место 27 000        
5 место 22 000      
6 место 17 000        
7 место 14 000        
8 место 12 000        
9 место 10 000        
10 место 7 000        
11 место 6 000        
12 место 5 000        
Всего

Участник может получить более 1-го приза.

Призы выдаются участникам на церемонии закрытия соревнования. В случае отсутствия победителя (призера) на церемонии награждения призы в дальнейшем не высылаются и не выдаются.

Победители и призеры принимают на себя обязательство активно сотрудничать со СМИ.

Победители и призеры обязаны предоставить в судейскую коллегию копии следующих документов:паспорт (свидетельство о рождении), ИНН, страховое пенсионное свидетельство.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по проведению соревнования: рекламно-информационная поддержка турнира, организация массовых мероприятий, работу судейской коллегии, канцтовары, оплата аренды турнирного зала за счет ФШ РД (включая 100% турнирных взносов).

Расходы по командированию участников (проезд, питание, размещение, страхование) несут командирующие организации, либо сами участники.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования проводятся на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при условии наличия актов,

технического обследования готовности спортсооружения к проведению соревнования..

Обязательный читинг – контроль проводится с соблюдением требований Античитерских правил, утвержденных ФИДЕ, при стандартном уровне защиты.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Поведение участников соревнований регламентируется в соответствии с Положением «О спортивных санкциях в виде спорта «шахматы».

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие в соревновании подаются до 14 декабря 2016 г.

Участники соревнований должны до 14 декабря выслать заполненную анкету (см. ПРИЛОЖЕНИЕ) на e-mail: [email protected]. Ванкете указываются: фамилия, имя, отчество (на русском и английском языках), полная дата рождения (число, месяц, год), контактный телефон и e-mail, спортивное звание (разряд), ID, ЭЛО.

Участникам при прохождении комиссии по допуску необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность - паспорт (для участников, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении), медицинский полис, медицинскуюсправку о допуске к соревнованиям, страховой полис.

Наши рекомендации