Организаторы и руководство соревнованием
Организаторами соревнования являются:
- Фонд Гаджи Махачева;
- Федерация шахмат Республики Дагестан
Непосредственное проведение турнира возлагаются на судейскую коллегию, согласованную с ШФ РД.
Главный судья соревнований - Магомедов Магарам Исрапилович
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в период с.15.12.2017 г. (день приезда) по 18.12.2017 г. (день отъезда).
Место проведения - Республика Дагестан, г. Избербаш, ул. Пушкина, д. 74. Проживание участников: гостиница «Избербаш», стоимость проживания от 500 рублей в сутки; спортивная база им. Али Алиева, стоимость от 400 руб. в сутки, в 5 минутах ходьбы от побережья Каспийского моря.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие квалифицированные шахматисты, заполнившие анкету участника и уплатившие турнирный взнос – 500 рублей; женщины, ветераны (1957 г.р. и старше), юноши и девушки не старше 2002 г.р. – 350 рублей. Турнирный взнос оплачивается наличными в день регистрации.
В случае отказа игрока, уплатившего взнос, от участия в турнире по причинам, не зависящим от организаторов соревнования, либо без документально подтвержденной уважительной причины, турнирные взносы не возвращаются.
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Апелляционный комитет состоит из 3 основных и 2 запасных членов. Протесты могут передаваться только в письменном виде председателю апелляционного комитета в течение 10 минут после окончания тура. Протесты против результатов жеребьевки не принимаются, за исключением нарушения главного правила швейцарской системы – два участника не могут встретиться друг с другом более одного раза. Подающий протест должен внести депозит в размере 3000 рублей. Апелляционный комитет возвращает этот депозит, если протест будет удовлетворен. В случае отклонения апелляции, полученные средства поступают в ФШ РД с целью покрытия расходов на организацию соревнования. Решение апелляционного комитета является окончательным.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
15 декабря 2017 г. -день приезда
18.00 – 21.00 - регистрация участников турнира, комиссия по допуску
21.00 – заседание судейской коллегии, техническое совещание, избрание апелляционного комитета
Декабря 2017 г.
09.00 – 11.00 – регистрация участников турнира; работа комиссии по допуску. Игроки, не успевшие зарегистрироваться к 11.00, могут начинать турнир только со 2-го тура с результатом «минус» в 1-м туре.Регистрация – собственноручное заполнение анкеты участника и уплата турнирного взноса.
11.00 – 11.30 – пресс-конференция;
11.30 – 12.00 – торжественное открытие;
12.00 – жеребьевка 1-го тура;
12.30 – 15.30 – 1-3 туры;
15.30 - 16.00 – перерыв;
16.00 – 18.30 – 4-5 туры.
17 декабря 2017 г.
10.30 – 12.30 – 6-7 туры
12.30 - 13.30 - перерыв;
13.30 - 15.30 10-11 туры
16.30 – торжественное закрытие турнира, награждение победителей.
18 декабря 2017 г. - день отъезда
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Соревнование проводится по Правилам вида спорта «шахматы», утвержденным приказом Минспорта России от 30 декабря 2014 г. № 1093 и не противоречащим Правилам игры в шахматы ФИДЕ. Соревнование проводится по швейцарской системе в 9 туров, компьютерная жеребьевка. Жеребьевочная программа Swiss Master 5.5. Контроль времени 15 мин до конца партии каждому участнику с добавлением 10 секунд за каждый ход, начиная с первого. При опоздании на тур более чем на 5 минут, участнику засчитывается поражение. .
Победители соревнований определяются по наибольшей сумме набранных очков. При равенстве очков у двух или более участников места определяются по дополнительным показателям:
· усеченный коэффициент Бухгольца (без одного худшего результата);
· коэффициент Бухгольца;
· количество побед;
· результат личной встречи.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПРИЗЕРОВ И ИХ ПРАВА
Гарантированный призовой фонд турнира – 300 000 рублей.
Распределение призового фонда (в рублях):
Основные призы | Ветераны 1957 г.р. и старше | Женщины | Юноши 1999 г.р. и моложе | Девушки 1999 г.р. и моложе | |
1 место | 50 000 | 7 000 | 7 000 | 5 000 | |
2 место | 42 000 | 5 000 | 5 000 | 3 000 | |
3 место | 33 000 | 3 000 | 3 000 | 2 000 | |
4 место | 27 000 | ||||
5 место | 22 000 | ||||
6 место | 17 000 | ||||
7 место | 14 000 | ||||
8 место | 12 000 | ||||
9 место | 10 000 | ||||
10 место | 7 000 | ||||
11 место | 6 000 | ||||
12 место | 5 000 | ||||
Всего |
Участник может получить более 1-го приза.
Призы выдаются участникам на церемонии закрытия соревнования. В случае отсутствия победителя (призера) на церемонии награждения призы в дальнейшем не высылаются и не выдаются.
Победители и призеры принимают на себя обязательство активно сотрудничать со СМИ.
Победители и призеры обязаны предоставить в судейскую коллегию копии следующих документов:паспорт (свидетельство о рождении), ИНН, страховое пенсионное свидетельство.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению соревнования: рекламно-информационная поддержка турнира, организация массовых мероприятий, работу судейской коллегии, канцтовары, оплата аренды турнирного зала за счет ФШ РД (включая 100% турнирных взносов).
Расходы по командированию участников (проезд, питание, размещение, страхование) несут командирующие организации, либо сами участники.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования проводятся на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при условии наличия актов,
технического обследования готовности спортсооружения к проведению соревнования..
Обязательный читинг – контроль проводится с соблюдением требований Античитерских правил, утвержденных ФИДЕ, при стандартном уровне защиты.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Поведение участников соревнований регламентируется в соответствии с Положением «О спортивных санкциях в виде спорта «шахматы».
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревновании подаются до 14 декабря 2016 г.
Участники соревнований должны до 14 декабря выслать заполненную анкету (см. ПРИЛОЖЕНИЕ) на e-mail: [email protected]. Ванкете указываются: фамилия, имя, отчество (на русском и английском языках), полная дата рождения (число, месяц, год), контактный телефон и e-mail, спортивное звание (разряд), ID, ЭЛО.
Участникам при прохождении комиссии по допуску необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность - паспорт (для участников, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении), медицинский полис, медицинскуюсправку о допуске к соревнованиям, страховой полис.