Спортсмены, занявшие 1, 2 места награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней. Участники, проигравшие во встречах за выход в финал, награждаются медалями и дипломами 3 степени.

6.2. Технические комплексы: 16 золотых, 16 серебряных, 32бронзовых медалей.

6.3. Поединки:112золотых, 112серебряных, 224бронзовых медалей.

6.4. Абсолютный чемпион: 4 кубка “Абсолютный победитель” определяется в возрастных категориях 12-13, 14-17 лет среди юношей и девушек по количеству полученных золотых медалей. При равенстве – по количеству серебряных медалей. Учитываютсятолько медали, полученные при наличии не менее 3-х участников в категории. В случае равенства медалей, побеждает спортсмен, занявший более высокое место в туль в более высокой квалификационной подгруппе.

6.5. Клубы, принявшие участие в соревнованиях, награждаются памятными кубками.

ПОДАЧА ПРОТЕСТОВ.

Протесты подаются в течение 5 минут после окончания выступления спортсмена.

Все протесты подаются Главному судье соревнований в письменном виде и только через аккредитованных представителей команд. (Приложение №1).

7.3. Протесты от команд, которые не присутствовали на судейском инструктаже или не предоставили своих судей, не принимаются.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

8.1. ВНИМАНИЕ! Напоминаем, что все заявки должны быть заверены региональными федерациями.

8.2. Предварительные заявки подаются до 03 февраля 2018 года в электронном виде по адресу:

[email protected]

8.3. Последний срок внесения изменений в предварительные заявки 07 февраля 2018 г. 00ч.00мин.

Официальные заявки с допуском врача должны быть предоставлены представителем клуба

Февраля 2018г. на мандатной комиссии с 11.00 до 15.00.

Также представитель команды должен представить следующие документы на каждого из своих спортсменов: сертификат ИТФ, удостоверение личности с датой рождения (копия), полис спортивного страхования. (Приложение №1).

8.5. После 07 февраля 2018г. заявки не принимаются.

8.6. Спортсмены без допуска врача к соревнованиям не допускаются и предварительные заявки от клубов аннулируются.

8.7. ВНИМАНИЕ! На эл. адрес [email protected]до 03 февраля необходимо прислать заявки на тренеров и представителей клубов с фотографиями в электронном виде и подписью под ней для аккредитаций и допуска в соревновательную зону (в противном случае допуск будет запрещен службой безопасности). Также до 03 февраля прислать заявки на судей (с фото) для организации аккредитации и питания судей.

ПОРЯДОК МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ

Каждый участник соревнований не должен иметь противопоказаний по состоянию здоровья для участия в соревнованиях, должен перед соревнованиями пройти медицинский контроль и получить допуск врача для участия в турнире.

Допуск врача должен быть указан в официальной заявке на участие в соревнованиях.

СУДЬИ И ТРЕНЕРЫ

Каждая команда должна предоставить одного судью на каждые 5 участников (1-5 участников – 1 судья; 6-10 участников – 2 судьи и т.д.). Судьи должны иметь квалификацию не ниже 2 гыпа, возраст не младше 14 лет.

10.2. Судьи и тренеры обязаны иметь соответствующую форму и экипировку, удовлетворяющую требованиям ИТФ.

КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ И ВЗВЕШИВАНИЕ

11.1. Взвешивание и работа мандатной комиссии проводится 08.02.2018г. по адресу:

г. Москва, метро «Нагорная», ул. Криворожская д. 27а, школа № 1450 (бывшая 628) с 11.00 до 15.00.

11.2. Для клубов и федераций из других регионов возможно проведение комиссии перед началом соревнований 11.02.2018 с 09.00 до 9.45 (по предварительной договоренности).

11.3. Возможно проведение выездной мандатной комиссии с 03.02 по 07.02.2018 по предварительной записи и договоренности. +7 (903) 184-39-93 (Базелюк Кира Сергеевна).

ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКОВОК ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

12.1. Парковка непосредственно возле ДС «Олимп» будет организована для представителей и тренеров клубов, а также судей, оформивших вовремя и получивших аккредитацию на соревнования. Для организованных команд, прибывающих на автобусах, будет отведено место на парковке для автобуса (при обязательном условии подачи заявки на парковку для автобуса до 03 февраля 2018г.)

12.2. Всем гостям без аккредитаций, прибывающим на соревнования, предложены парковочные зоны в небольшом удалении от ДС «Олимп» согласно приложенной схеме (приложение №2).

ПРОЖИВАНИЕ

13.1. Возможна организация проживания и трансфера команд согласно приложению №3 по предварительной договоренности (при условии предварительной заявки на проживание до 21.01.2018г.), или самостоятельно.

По всем организационным вопросам можно обратиться по e-mail: [email protected] (Брынин Эдуард Иванович, тел. 8-916-555-49-65).

Данное положение является официальным приглашением

Наши рекомендации