Iii. объем медицинской помощи
3.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается по следующим медицинским профилям: аллергологический, гастроэнтерологический, гинекологический, дерматологический, инфекционный, кардиологический, колопроктологический, маммологический, неврологический, нефрологический, отоларингологический, офтальмологический, пульмонологический, ревматологический, терапевтический, травматологический, урологический, физиотерапевтический, хирургический, эндокринологический, артрологический, нейрохирургический, ортопедический, челюстно-лицевой.
Программа предусматривает оказание следующих медицинских услуг:
3.1.1. Лечебно-диагностические приемы врачей-специалистов по перечисленным выше специальностям за исключением к.м.н и д.м.н., надбавок за должности врачей для программы Стандарт и д.м.н для программы Бизнес.
Консультации врачей других специальностей: гематолога, лечебной физкультуры, мануального терапевта, онколога, рефлексотерапевта, фтизиатра (иммунолог – двукратно, сердечно-сосудистый хирург, психотерапевт и психиатр – однократно за период страхования) – до установления диагноза и выработки рекомендаций.
3.1.2. Выдача листков нетрудоспособности, медицинских справок, в т.ч. для посещения бассейна, по согласованию со Страховщиком.
3.1.3. Оформление рецептов (за исключением льготных).
3.1.4. Диагностические исследования:
- лабораторная диагностика: бактериологические, биохимические, общеклинические, гистологические, цитологические, серологические (кроме исследования антител при ЗППП и общих иммуноглобулинов А, Е, G, М), кожные скарификационныеаллергологические пробы с использованием стандартных панелей (в объёме первичной диагностики), ПЦР-диагностика, гормональные исследования:
- половые гормоны - 1 раз за срок страхования,
- гормоны щитовидной железы;
- исследования онкомаркеров и маркеров остеопороза – по согласованию со страховой компанией,
- иммунологического, интерферонового статуса (по согласованию со страховой компанией)
- функциональная диагностика: ЭКГ, РЭГ, ЭЭГ с нагрузочными пробами, спирографическое исследование ФВД, в т.ч. с медикаментозными пробами, суточное мониторирование ЭКГ и АД, нагрузочные и стресс-тесты;
- ультразвуковые: ЭХО-КГ, ЭХО-ЭГ, УЗДГ, в т.ч. в дуплексном и триплексном режимах, и рентгенологические, в т.ч. компьютерная томография, мультиспиральная томография, магниторезонансная томография (ангиография и коронарография - по жизненным показаниям) исследования внутренних органов и тканей, денситометрия;
- эндоскопические исследования внутренних органов.
3.1.5. Лечебные процедуры и манипуляции:
- общие манипуляции и процедуры (курсы подкожных, внутримышечных инъекции, внутривенных струйных вливаний);
- амбулаторные оперативные вмешательства, в том числе с использованием электро-, крио, термо-, лазероаппаратуры, использование радиоволнового скальпеля (только в гинекологии) и анестезиологическое пособие при травмах, острых хирургических заболеваниях, их осложнениях (за исключением косметических вмешательств);
- амбулаторное ведение сахарного диабета 2-го типа (неосложненная форма) в объеме 2-х консультаций эндокринолога и 2-х кратного исследования уровня глюкозы в крови;
- восстановительные методы лечения: физиотерапевтическое (электролечение светолечение, теплолечение, ультразвуковая терапия, аэрозольтерапия, магнито - и лазеротерапия (кроме внутривенной), ингаляции), классический или сегментарный массаж, ЛФК (групповое занятие); мануальная и корпоральная иглорефлексотерапия; 3 сеанса ударно-волновой терапии.
- водолечение (гидромассаж, душ Шарко, Виши, жемчужные, йодо-бромные ванны) по согласованию со Страховой компанией.
Лечение в условиях дневного стационарапри наличии риска плановой госпитализации.
Вакцинация от гриппа в СПб однократно в предэпидемический период вакциной и в сроки, согласованные со Страховой компанией.
3.2. Помощь на дому |
Программа помощи на дому пациентам, которые по состоянию здоровья, характеру заболевания не могут самостоятельно посетить лечебно-профилактическое учреждение и нуждаются в постельном режиме, включает:
- первичный и повторный приемы врача-терапевта лечебного учреждения с оказанием медицинской помощи на дому пациентам, которые по состоянию здоровья, характеру заболевания не могут самостоятельно посетить лечебно-профилактическое учреждение и нуждаются в постельном режиме (в пределах административной территории г.СПб и населенных пунктов ЛО, в регионах – при наличии);
- организация госпитализации;
- оформление установленной медицинской документации;
- услуги среднего медицинского персонала: выполнение назначений врача, в т.ч. забор материала на дифтерию и дизгруппу;
- наблюдение и лечение застрахованного в период развития острых и обострения хронических заболеваний на дому.
ВЫЗОВ ВРАЧА осуществляется в пределах административных границ Санкт-Петербурга до 19 часов, в ЛО до 14.00.
3.3. Скорая медицинская помощь |
Программа скорой медицинской помощи включает:
- выезд бригады скорой медицинской помощи на дом или по месту работы (в пределах 30 км от территориальных границ СПб));
- купирование неотложных состояний;
- выполнение необходимых лечебных и диагностических мероприятий;
- транспортировку по экстренным показаниям и госпитализацию в профильное отделение медицинского учреждения, предусмотренного полисом ДМС застрахованного. Если отсутствует возможность госпитализации в ЛПУ, указанное в полисе ДМС, застрахованный направляется в любое медицинское учреждение, с последующим переводом в ЛПУ, соответствующее условиям договора ДМС;
- оформление установленной медицинской документации;
- в исключительных случаях, по жизненным показаниям, медицинская помощь может быть оказана бригадой государственной (муниципальной) скорой медицинской помощи «03».
3.4. Стационарная помощь |
Программа стационарного лечения включает экстренную и плановую госпитализацию и предусматривает оказание следующих медицинских услуг по поводу заболевания, послужившего причиной госпитализации:
- размещение и лечение в отделении интенсивной терапии, проведение реанимационных (оперативных) мероприятий;
- перевод и размещение в специализированном отделении по профилю заболевания в в 2-3-х местной палате, 1 местной палате, палате ЛЮКС для программ ЛЮКС, VIP, питание, уход медицинского персонала. При отсутствии на момент госпитализации палаты соответствующего уровня размещение осуществляется в любую палату, с последующим переводом в палату, соответствующую условиям Договора;
- консультации врачей-специалистов в соответствии с профилем заболевания;
- комплексное клиническое обследование по поводу заболевания, послужившего причиной госпитализации, включая рентгенологические, лабораторные и инструментальные методы исследования, в т.ч. ангиографию (по жизненным показаниям), магниторезонансную томографию;
- проведение адекватного консервативного лечения или выполнение оперативных вмешательств;
- восстановительные методы лечения: физиотерапевтическое (электролечение, светолечение, теплолечение, ультразвуковая терапия, аэрозольтерапия, магнито- и лазеротерапия (кроме внутривенной), ингаляции), классический или сегментарный массаж), ЛФК (групповое занятие), в комплексном лечении заболевания послужившего причиной обращения – мануальная и корпоральная иглорефлексотерапия (согласовывается ЛПУ с врачом-куратором СК);
- обеспечение лекарственными препаратами, перевязочным материалом, медицинскими газами.
При экстренной госпитализации Застрахованный направляется бригадой скорой медицинской помощи по выбору Страховщика в медицинское учреждение из числа указанных в договоре ДМС, которое при наличии мест может обеспечить соответствующую медицинскую помощь. При отсутствии такой возможности, Застрахованный может быть госпитализирован в равноценное медицинское учреждение, имеющее договорные отношения со Страховщиком.
В исключительных случаях, по жизненным показаниям, экстренная госпитализация может проводиться в ближайшее государственное (муниципальное) медицинское учреждение, способное оказать соответствующую медицинскую помощь. В дальнейшем Страховщик, при отсутствии медицинских противопоказаний, осуществляет перевод Застрахованного в медицинское учреждение согласно договору ДМС.
Если срок действия договора ДМС истек, а лечение Застрахованного по заболеванию, признанному страховым случаем, не завершено, Страховщик берет на себя расходы на оплату медицинских услуг только до устранения угрозы жизни Застрахованного. Плановая госпитализация осуществляется не менее чем за 14 дней до окончания действия договора ДМС.
При стационарном лечении Застрахованным подписывается договор с ЛПУ о согласии на оказание ему медицинских услуг.
Порядок оказания услуг
3.7.2.1. Обеспечиваемые настоящим разделом услуги заключаются в предоставлении Застрахованному лицу Медицинским сервисным центром дистанционно с использованием телефонной связи устных медицинских консультаций по вопросам здоровья, организации медицинской помощи.
3.7.2.2. При возникновении необходимости в получении услуг, предусмотренных настоящей программой, Застрахованное лицо обязано обратиться по телефону Медицинского сервисного центра 8-800-775-66-10, сообщить номер договора страхования (полиса), назвать свои фамилию, имя, отчество, сообщить о возникшей проблеме и запросить оказание предусмотренных настоящей программой страхования услуг.
3.7.2.3. Застрахованное лицо обязано сообщить врачу Медицинского сервисного центра информацию об установленных Застрахованному диагнозах, о своем текущем состоянии, перенесенных Застрахованным лицом заболеваниях, известных аллергических реакциях, противопоказаниях к проведению вмешательств, приему препаратов, необходимую для оказания предусмотренных настоящей программой услуг, в том числе с целью оценки совместимости назначенных лекарственных препаратов в рамках услуги «Медицинское мнение».
3.7.2.4.Врач Медицинского сервисного центра оказывает предусмотренные настоящей программой услуги, основываясь на фактически предоставленной информации и в случаях, когда Застрахованное лицо предоставляет неполную информацию о своем здоровье, Медицинский сервисный центр и Страховщик не несут ответственность за последствия, наступившие в результате сокрытия (непредоставления) сведений, о которых Застрахованное лицо знает или должно знать, и которые имеют значение для качественного оказания услуг. Медицинский сервисный центр имеет право запросить дополнительные сведения у Застрахованного лица и при отказе их предоставить или при невозможности их предоставить дать ответ на основании фактически предоставленной информации.
3.7.2.5. Застрахованное лицо обязано соблюдать инструкции, полученные от Медицинского сервисного центра, в целях качественного и своевременного получения предусмотренных настоящей программой услуг.
3.7.2.6. Ответ на запрос, озвученный по телефону, предоставляется в режиме реального времени во время телефонного разговора, кроме случаев, когда предоставления ответа на запрос требует изучение дополнительной информации. В таких случаях ответ может предоставляться в течение 5 (Пять) рабочих дней.