Структура пирамиды госаппарата.
· Территориальные выборные органы являются территориальным Правительством. Для территориальных Правительств уровня района, Города и Области Общины избирают всеобщим голосованием по одному представителю на срок службы (5 лет) производя по необходимости изменения так же всеобщим голосованием. В Сенат избирается один представитель от Области и 10 помощников. В Сенат избираются представители Областного Правительства, срок службы которых заканчивается, процедура проходит в два этапа. На первом этапе всенародное голосование определяет 11 человек из 22 предложенных Правительством для Работы в Сенате, на втором этапе - из трех человек, получивших наибольшее количество голосов, избирается Сенатор. В случаях, если кандидаты на предварительном голосовании набирают одинаковое количество голосов, решение доверяется жребию.
· После избрания представителей, Правительство формируется на основании рейтинга. Рейтинг получают посредством отданного «голоса одобрения» со стороны других представителей. Для этого каждый из вновь избранных представителей выступает перед Собранием, где заявляет при необходимости место желаемой работы, обоснованность претензий, и свою позицию по любым вопросам. После выступления и до окончания всех выступлений другие представители передают выступившему при желании свой «голос одобрения». Количество возможных одобрений по одному на каждого выступавшего. Представитель с наибольшим рейтингом выбирает должность первым, далее - по нисходящей: при равном количестве голосов решение доверяют жребию. При сохранившихся вакантных должностях в Правительстве после трудоустройства всех представителей, руководители подразделений заполняют их вольнонаемными сотрудниками. Количество вакансий должно превосходить количество представителей. В число должностей заполняемым Представителями в частности относятся должности прокуроров, начальников полиции и национальной гвардии, руководители государственных предприятий, руководители ВУЗ, здравоохранения, образования, ЖКХ… и другие ответственные общественные должности.
· Решения Территориального уровня в пределах своей компетенции принимаются в специализированных Департаментах (Областной уровень) или Комитетах. Заседание Правительства происходит 2 раза в неделю и принимает решения в пределах компетенции Правительства, а так же пересматривает при необходимости решения Департаментов или Комитетов. Должность, занимаемая гражданином в Правительстве, при общем заседании Правительства не имеет значения. Все представители Правительств обязаны вести публицистическую деятельность в социальных сетях и СМИ, для возможной оценки их ментального и морального статуса. Процедура отзыва представителей должна быть упрощена и должна иметь реальное воплощение. Основой инициации вынесения недоверия должен быть широко практикуемый Опрос в социальных сетях.
· Социально значимые и высокозатратные постановления на всех уровнях власти, как и Законы в Сенате предпочтительно принимать путем Референдума. Правительства всех уровней одной из основных своих задач должны ставить развитие и постоянный рост значения референдума.
· Опрос, как оценка обществом практически всех значимых решений Управлений ТО, постановлений Правительств всех уровней, решений Судов, а так же оценка деятельности отдельных чиновников должна стать постоянной практикой. Для всеобъемлющего охвата работы госаппарата системой контроля «Опрос», должны выделяться достаточные ресурсы. Опрос проводится в социальных сетях по системе «лайк-дизлайк». Негативная оценка населением решения-постановления-Закона-чиновника является основанием обязательного пересмотра решения или увольнения персонально ответственных чиновников.
· Законодательная деятельность присуща исключительно Сенату. Законы едины по всей стране. В осуществлении распорядительных функций в сфере территориальной компетенции, решения территориальных Правительств являются приоритетными, а решения и постановления вышестоящих органов власти, кроме решений Сената, имеют рекомендательный характер.
· Высший орган власти – Сенат, может отменить и вынести любое решение для любого территориального совета. Правительства непосредственно распоряжаются структурами, имеющими соответствующее подчинение, а по отношении к нижестоящим по уровню организации правительствам осуществляют функцию надзора и вынесение рекомендательных постановлений, при этом задачей вышеструктурных Правительств является контроль за сохранением однородности функционирования государственной системы и учреждений одной сферы, а также взаимодействие вне территориальных рамок для структур здравоохранения, образования, ЖКХ, социальной сферы, культурно-досуговых и спортивных учреждений и т.д. При необходимости, для опротестования решений других Правительств, Правительства обращаются в Суд или Сенат.
· Предполагаемое распределение ВВП: Община - 40%; Район – 20%; Город - 20%; Область - 10%; Федеральная власть – 10%.