И, оборвав связь, повернулся к любовнику, который стоял в дверях между гостиной и спальней, и с тревогой смотрел на него.

- Сегодня... - Айзек сглотнул застрявший в горле ком и прокашлялся. - Сиди в этой комнате и никуда не выходи. Ни шагу отсюда, понял меня?! Считай это приказом.

Цветные картинки, мелькающие на огромном мониторе, злое рычание Айзека, наигранно взволнованный голос диктора... все это отдавалось в ушах Виктора низким гулом, порождая в душе страх. Мужчина понимал, что произошло что-то очень даже паршивое. Будто огромный топор палача вдруг навис над их головами и любое неверное или неосторожное движение вмиг могло лишить их жизни. Но,несмотря на это, последние слова любовника проигнорироватьпочему-то не получилось.

- Ты охренел совсем? - исподлобья глядя на Айзека, спросил Витя. - Это что еще за нахер: "считай приказом"? Тоже мне, нашелся умывальников начальник.

Мужчина сделал глубокий вдох, призывая себя к спокойствию, а потом сказал:

- Просто сиди в этой комнате. Не заставляй меня приставлять к тебе охрану. Мне нужно отлучиться ненадолго. Потом мы поговорим, и ты выскажешь мне все, что думаешь обо мне.

Айзек схватил со спинки кресла брюки и наспех натянул их. Надел рубашку. Накинул пиджак. И снова посмотрел на Виктора, который все это время сверлил его взглядом.

- Кано убили. На его сына буквально пятнадцать минут назад было совершено покушение. Ради бога, сиди в комнате и не выходи. Я не смогу сосредоточится на решении этой проблемы, если буду бояться еще и за тебя.

- Мог просто сказать, а не приказами расшвыриваться. - Насупился Виктор и, приблизившись к мужчине, обнял его за шею. - За меня не волнуйся и... возвращайся скорее. - Попросил он негромко и, сильно сжав рукой плечо любовника, отошел в сторону, чтобы не загораживать дверь.

Айзек благодарно кивнул и вышел из своих комнат, по пути пытаясь собрать мысли в кучу и разобраться в происходящем.

Первым делом он набрал Ноль Ноль Семь и узнал, когда состоится встреча с нужным ему человеком. Потом оставил несколько распоряжений насчет Виктора. И позвонил Ригару Вальдрэ.

Молодой мафиози уже, оказывается, был в курсе событий, и уверил директора, что все еще находится на стороне господина Родже.

Ригар сказал, что как раз в этот момент направляется в клуб, чтобы присмотреть там за всем в случае необходимости. И Айзек попросил держать его в курсе.

Вызвав себе такси, мужчина буквально выбежал из школы и еще несколько минут нервно мерил шагами дорожку перед проходной, размышляя над всей этой, более чем паскудной, ситуацией. А когда к школе подъехал желтый автомобиль, он уже знал, что нужно делать дальше и под кого копать, чтобы отыскать истину.

***

Тяжелый сон, сморивший Ксандра, был беспокойным, но пустым. Тьма, поглотившая сознание, тревожила душунеясным шепотом, доносившимся откуда-то из глубины памяти. Мрак, соткавший вокруг него свой прочный кокон, прятал от криков и воплей. Но даже в этот островок пустоты смог пробраться неожиданно громкий стук в дверь.

Ксандр распахнул глаза и резко сел на кровати. В комнате было светло и холодно. Солнечное утро только недавно вступило в свои права, но мужчине отчего-то показалось, что уже вечер. Стук повторился, и на этот раз разбудил Ноэля. Мальчишка так резво вскинулся на постели и так опасливо заозирался по сторонам, непроизвольно вцепившись в руку Ксандра, что пришлось его успокоить.

- Все хорошо. Отдыхай. - Мужчина протянул руку и пригладил топорщащиеся светлые прядки на голове Ноэля, после чего поцеловал его в сухие поджатые губы и встал с кровати.

Стук вновь повторился, но на этот раз он был уже куда настойчивее и, словно бы окрасился в злобные тона. И потому Ксандр поспешил к двери. Покинув спальню, он тут же наткнулся на испуганного и растерянного мальчишку, который топтался у двери в их с Ноэлем спальню и кутался в теплый плед. По лицу Миллеса было видно, что он не на шутку напуган, и Ксандр, покачав головой, отправил его в спальню к Ноэлю. А сам подошел к двери и, распахнув ее, уставился на раннего визитера.

Высокий худощавый мужчина с коротко стриженными, ярко каштановыми волосами, которые торчали как иглы у ежа, смотрел на Ксандра поверх прозрачных прямоугольных линз стильных очков и нагло ухмылялся.

- Странный выбор. - Задумчиво произнес он с сильным французским акцентом и, усмехнувшись, сделал шаг вперед. - Позволите войти, господин Айвер?

- А Вы, собственно, кто? - свел брови к переносице Ксандр, и загородил собой дорогу, не позволяя незнакомцу миновать дверной проем.

- Я друг и...

- Арман? - голос Ноэля за спиной заставил Ксандра вздрогнуть и обернуться.

Наши рекомендации