Глава 10 «По лезвию соблазна»
Лагерь был разбит недалеко от поля битвы. Идти куда-то, когда солнце уже начинало садиться было не самой лучшей идеей. Было уже темно. Расположившись возле костра, рыцари уже видели седьмые сны. А Мерлин не отставал от Артура с перевязкой ран.
-Сними доспехи! – в сотый раз твердил Мерлин, уже теряя терпение.
-Мерлин, я в норме! – в сто первый раз отмахивался Артур, но уже не так активно, как вначале.
-Но ты ранен, у тебя идет кровь!
-Переживу!
-Артур Пендрагон! Ты - заносчивый высокомерный глупый осел! Если ты сейчас же не снимешь эти чертовы доспехи, я сам их с тебя сниму! – наконец, не выдержав, вскричал Мерлин, вскакивая на ноги, что привело Артура в замешательство.
-Это… звучит, как вызов. Что ж, я обязан принять его, - отшутился принц, но глядя на серьезного Мерлина, сдался. – Ладно, твоя взяла…
Под пристальным и грозным взглядом, Артур поднялся на ноги и принялся снимать с себя доспехи. Вскоре к нему присоединился и Мерлин, помогая ему в этом нелегком деле. Когда на Артуре не осталось ни грамма тяжелого металла, Мерлин потянул его рубашку наверх, снимая ее.
-Мееерлииин… - лукаво протянул Артур, выгнув бровь. – Что это – намек или переход к действиям?
-У меня к тебе тот же вопрос, и ты на него так и не ответил, - угрюмо ответил юноша, избегая взгляда принца.
Артур тут же посерьезнел, опускаясь на землю под натиском рук Мерлина на своих плечах, но не отвел от слуги взгляда.
-Я… Я и сам не знаю, что это было… - ответил принц, наблюдая, как Мерлин рвет на себе рубашку и превращает ее в повязки. Артур хотел было остановить его, но не успел сказать и слова. Мерлин принялся перевязывать раны принца. А Артур не мог отвести от очаровательного слуги взгляда. – В тот момент, я потерял контроль над собой. Я не ведал, что творю. Или ведал… - горячие пальцы коснулись бледного лица мага, поглаживая тонкую царапину на его щеке. Мерлин слегка вздрогнул. – Я едва ли не отпустил тебя… Прости…
-Ты не виноват, – отмахнулся Мерлин, бросив на него короткий взгляд, но тут же опустил его, продолжая завязывать узлы на повязке.
-Я подверг тебя опасности, Мерлин. Я не должен был рисковать тобой.
-Иного выхода не было, и я был готов на это, ты же знаешь.
-Но я должен был защитить тебя, задержать этого монстра дольше…
-Ты сделал все что мог.
-И чуть не потерял тебя.
Мерлин замолчал, но лишь на мгновение, после чего отрицательно покачал головой.
-Я бы не оставил тебя. Я обещал.
-Я знаю…
Артур накрыл руку Мерлина, чьи пальцы мягко скользнули по обнаженной груди принца, своей ладонью и сжал тонкие пальцы мага, прижимая к себе. Второй же рукой принц продолжал ласково водить пальцами по щеке юноши. Мерлин нерешительно поднял взгляд на Артура.
-В какой то момент, мне показалось, что я потерял все, что любил… - почти прошептал Артур, с нежностью вглядываясь в глаза Мерлина.
-Ты преувеличиваешь… - отозвался Мерлин, смущенно отпустив взгляд.
-Неправда, - Артур слегка усмехнулся. – Я не представляю своей жизни без тебя. Я… Не понимаю, зачем говорю это вслух…
-Потому что ты - идиот, - подсказал Мерлин, взглянув на Артура почти осуждающе, но под нежным взглядом голубых глаз, мгновенно растаял.
Артур слегка рассмеялся.
-Может быть.
Артур уже забыл, в чем была суть их спора, когда Мерлин снова неловко опустил взгляд, и Артур понял почему. Несмотря на то, что все рыцари крепко спали, это не означало, что их никто не увидит. С этой мыслью, Артур отпустил руку Мерлина и неловко отстранился, смущаясь. Он и сам не понимал, что творится у него на душе и отчего так быстро бьется сердце. Он понимал, что эти чувства не те, что он испытывал к Гвен, и так было всегда, ведь Мерлин его личный слуга и лучший друг, хоть он этого никогда не признавал. Но сейчас это было что-то еще… Поцелуй никак не выходил из головы и все еще возникал перед глазами, отчего щеки наследника Камелота мгновенно порозовели. Еще бы, не каждый день принца влечет к собственному слуге, и уж тем более не каждый день возникают некие чувства. Прежде никогда не целовавший парней Артур пытался понять причину этого порыва, а также понять, что почувствовал Мерлин. Нет, это не было противно или запредельно, но это было по-другому. Вкус его губ, его руки на плечах принца, его дыхание…
«Да что со мной, черт возьми?!»
-Готово, - Мерлин затянул последний узел на плече принца.
-Спасибо… - кивнул Артур, надевая рубашку. –Завтра предстоит долгий день. Нужно набраться сил.
Мерлин согласно кивнул, устраиваясь спать. Артур проследил за ним задумчивым взглядом, а после последовал его примеру и расположился рядом с ним, но держась на расстоянии.
-Доброй ночи, - прошептал Мерлин, поворачиваясь спиной к принцу и укутываясь в куртку.
-Доброй ночи, Мерлин, - отозвался Артур, глядя ему в спину. Принц еще долго не мог заснуть, размышляя, с каких пор он начал смотреть на своего слугу иначе, чем раньше.
Дрожащие пальцы отчаянно сжали клочок травы. Перед глазами мелькали устрашающие картины из прошлого. Зрачки бешено метались под плотно сомкнутыми веками. Мерлин отчаянно пытался вырваться из рук зловещего сна, и то и дело стонал.
-Артур…Артур… - шептал волшебник, ворочаясь и беспорядочно мотая головой.
Совсем недавно уснувший Артур открыл глаза. Голос Мерлина отозвался где-то в его подсознании. Осознав, что Мерлин бредит во сне его именем и мечется от страха, принц быстро подсел к нему.
-Мерлин, - позвал Артур, теребя Мерлина за плечи. – Мерлин, проснись. Мерлин!
Мерлин вздрогнул и в ужасе распахнул глаза. Различив очертания принца в свете догорающего костра, Мерлин облегченно выдохнул.
-Ты в порядке? – обеспокоенно спросил Артур.
-Да… Да, все хорошо…
-Уверен? – Артур окинул взглядом дрожащего юношу, стащил с себя плащ и укутал в него слугу. – Ты совсем замерз.
-Не надо, Артур, ты можешь замерзнуть сам, - начал было отмахиваться Мерлин, но Артур не слушал его, и маг сдался.
-Ничего. Я не боюсь холода, - ответил принц, притягивая к себе Мерлина и заглядывая в его глаза. – Тебе все еще снятся кошмары?
-Иногда… - ответил Мерлин, опустив взгляд. – Но я в порядке.
Артур хотело было что-то сказать, но передумал. Здесь он ничем не мог помочь. Сны это то, что не подвластно человеку.
-Мне жаль, что я не могу помочь тебе освободиться от них, но… - Артур запустил руку в карман и извлек из нее фамильную печать в виде большой круглой монеты с изображением герба, и протянул ее Мерлину. – Когда-то это принадлежало моей матери и ее корлевству. Я думал, что если я буду хранить ее, она будет со мной. И я хранил ее у самого сердца. А теперь я хочу, чтобы ее хранил ты, и даже в самом страшном сне ты помнил обо мне.
-Артур, я не могу это взять…
-Возьми, Мерлин. Это вещь очень дорога мне. Я хочу, чтобы она была у тебя. И когда в твоей жизни наступят моменты, когда тебе покажется, что ты один, держи ее в руках. Пока она у тебя, я буду поддерживать тебя на расстоянии.
Артур вложил печать в ладонь Мерлин и накрыл его пальцы своими. Мерлин растроганно поднял взгляд на принца.
-Ты удивительный человек, Артур… У меня нет слов передать все, что чувствую…
-У меня тоже… - почти нежно прошептал Артур, чуть подавшись навстречу и вглядываясь в глаза Эмриса. Все еще сжимая пальцы Мерлина своими, свободной рукой принц провел по щеке друга и тот невольно подался навстречу, на мгновение прикрыв глаза.
-Не я удивительный, Мерлин, а ты… Я никогда не встречал никого на тебя похожего. Я не достоин твоей преданности.
Мерлин слегка усмехнулся, и взглянул на Артура.
-Так же, как и я твоей заботы.
-Это все, что я могу сделать для тебя.
-Ты и не обязан ничего мне…
Договорить Мерлин не успел. Не собираясь в очередной раз слушать этот бред, как считал принц, Артур не придумал ничего лучше, чем заткнуть болтливому слуге рот. Мерлин мгновенно замер, ощутив губы принца на своих. Касание было легким, ненавязчивым, не давящим, просто невинным и коротким. Отстранившись всего лишь на несколько сантиметров, Артур прошептал очень тихо.
-Мы много чего не обязаны делать, но делаем, потому что так велит сердце. И мое сердце остановится, если твоего не будет рядом.
Раскрасневшись, Мерлин не знал, что ответить, но почувствовал, что задыхается. При такой близости с принцем он чувствовал себя маленьким мальчиком перед всесильным владыкой. А тут еще поцелуй… Окончательно сбитый с толку и смутившийся Мерлин выдавил из себя единственный ответ, состоящий лишь из трех слов:
-Будет. Оно будет.
На утро рыцари во главе с принцем Артуром и его верным слугой отправились в путь. На этот раз обошлось без происшествий. В Камелот прибыли уже под вечер и, разумеется, как герои. Сытный ужин восполнил утраченную энергию. Обработав раны принца и перевязав их, Гаюс принялся за Мерлина. После ужина юный маг вернулся в покои Артура и застал его стоящим по середине комнаты, о чем то размышляющим. Заметив Мерлина, Артур смерил его оценивающим взглядом с ног до головы.
-Ты можешь идти отдыхать. Я справлюсь сам. Эти дни были тяжелыми.
-Мое место здесь, рядом с Вами, сир, - ответил Мерлин, стоя в дверях, на что Артур лишь мягко усмехнулся, не став спорить.
Повернувшись спиной к слуге, Артур принялся снимать рубаху, а Мерлин занялся своими привычными делами – складыванием одежды принца, которая была разбросана по всей комнате. Бросив взгляд на принца, Мерлин уставился на стройную спину Артура, которую сейчас перетягивали повязки. Никогда не замечая за собой ничего подобного, юный маг просто не мог отвести взгляда. Но это продлилось все лишь несколько секунд. Всего несколько секунд любования обнаженной спиной принца были прерваны - как только Артур обернулся, Мерлин тут же ответ взгляд. Рубашки тут же посыпались из рук, на что принц лишь тихо рассмеялся. Ну что сказать – в этом есть Мерлин, неуклюж как всегда. Теперь Артур наблюдал, как Мерлин судорожно подбирал упавшую одежду. Все вернулось на круги своя, казалось, ничего и не было, они снова в Камелоте и все идет своим чередом. Но все же что-то изменилось… Что-то, что возникает в груди, когда взгляд натыкается на Мерлина. С каких пор этот деревенский неуклюжий парнишка стал казаться принцу таким милым и невинным? Артур ни раз задавался этим вопросом. Его словно манило к этому нелепому мальчишке. Но что и почему?.. Артур очнулся от своих мыслей лишь, когда Мерлин помахал рукой перед его глазами.
-Все в порядке? – спросил слуга, слегка обеспокоенно глядя на принца.
-О… Да, все хорошо… - отмахнулся Артур, неловко отведя взгляд.
Несколько секунд Мерлин задумчиво разглядывал наследника, но потом отвернулся и принялся подготавливать королевскую постель ко сну. Артур не упускал ни единого движения этих худых рук и тонких пальцев, чье прикосновение он все еще ощущал на своей груди. Артур тяжело сглотнул комок, возникший в горле, и отвернулся к окну. «Что со мной происходит? Что за странное чувство?..»
-Все нормально? – озадаченно поинтересовался Мерлин.
-Да… - соврал принц, закусив губу. – Просто… Повязки жмут… Гаюс слишком сильно затянул их…
-Я могу их ослабить.
Артур не успел согласиться или отказаться, как Мерлин заскользил пальцами вдоль повязок, ослабляя узлы. От каждого нежного и осторожного прикосновения, Артур чувствовал, как внутри него что-то вырывается наружу.
-Так лучше? – тихо спросил Мерлин.
-Да… Лучше, спасибо… - отозвался Артур.
В тот же миг он обернулся к магу и юноши едва ли не столкнулись носами. Мерлин слегка вздрогнул от неожиданности, замерев на месте. Когда маг сделал пол-шага назад, собираясь отстраниться, Артур накрыл его руку своей, и Мерлин замер, смущенно глядя на него. Артур вглядывался в глаза слуги с таким трепетом, словно боялся сделать лишнее неосторожное движение, хотя, по сути, так и было. Но почему-то так хотелось прикасаться к нему, снова и снова… Артур и сам не заметил, как его рука поднялась вверх с запястья Мерлина, по руке, притягивая юношу к себе мягко и осторожно. Взгляд упал на тонкие губы, а на своих уже чувствовался их вкус. Мерлин слегка напрягся, когда Артур подался вперед. Вторая рука принца легла на талию слуги, но едва ощутимо, словно боясь спугнуть. Во рту пересохло. Артур облизал свои губы. Ему хотелось преодолеть это и без того короткое расстояние между ним и его слугой, но разум кричал: «Остановись! Ты его напугаешь!». И принц остановился, но продолжал с нежностью смотреть в его голубые глаза.
Мерлин почувствовал, как нервная нетерпеливая дрожь щекочет его напряженное тело. В легких застыл воздух, а сердце оглушало его изнутри. Он невольно бросил взгляд на губы принца и задержался на них дольше, чем нужно. Когда же Мерлин снова поднял взгляд на Артура, тот уже склонился к нему еще немного, касаясь кончиком своего носа его. Мерлин прерывисто задышал, щеки вспыхнули алым румянцем, а веки вдруг потяжелели и поспешили опуститься. Артура пробила нервная дрожь, словно он пятилетний мальчишка и хочет впервые поцеловать подружку. Но ощущая горячее дыхание друг друга, расстояние почти сократилось до минимума… Когда раздался стук в дверь.
Мерлин испуганно распахнул глаза и отскочил от принца, которого сам вздрогнул от неожиданности.
-К-кто там?
-Это я, Гвен, - раздался голос девушки из-за двери. – Могу я войти?
Артур растерянно, с сожалением посмотрел на Мерлина. Тот лишь нейтрально повел плечами, позволяя Артуру решить саму. И Артур решил, а момент уже был потерян.
-Да, конечно, Гвиневра. Заходи.
Дверь моментально распахнулась и в комнату даже не вбежала, а влетела девушка и бросилась на шею принцу. Артуру ничего не оставалось, кроме как обнять ее в ответ.
-Я так волновалась, думала ты погиб… - зашептала она, уткнувшись лицом в здоровое плечо принца. – Как я рада, что все позади.
-Все хорошо. Я жив, - отозвался Артур.
Мерлин бесшумно отошел подальше, чтобы не мешать влюбленным, и поспешил выскочить за дверь. Артур уже был готов сорваться с места и броситься за ним, но разум кричал: «Оставь его!». И Артур подчинился, оставшись смотреть на дверь, за которой скрылся его слуга.