Наталья из Санкт-Петербурга: Существуют ли ангелы, ангелы-хранители, и что они из себя представляют?
Невоплощенные разумные души и есть ангелы. И Вы, и тот, кто читает сейчас эти строки, воплощались на человеческом уровне много раз, и, соответственно, между воплощениями были ангелами много раз.
В тонком мире есть темные и светлые силы – эгрегоры, души, инфернальные сущности, элементалы. Вспомните, насколько различаются между собой люди. Не меньше различаются и невоплощенные души. Есть те, которые соответствуют представлениям об ангелах, и те, которые далеки от подобных представлений и которых, чтобы не называть ангелами, называют духами или просто душами. То есть, разделение на ангелов и неангелов скорее условно, и провести четкую границу между ними невозможно – все это просто невоплощенные души. Они различаются уровнем развития и духовности. И те, и другие – души, которые неизбежно прошли через плотноматериальные воплощения. Если мысленно составить в ряд по степени духовного совершенства и уровню развития, то ряд этот получится непрерывным, представляя собой весь спектр разнообразия от темного до светлого.
На светлом краю этого спектра – мудрые и высокодуховные души. На темном – души преступников и деградировавших личностей. Между светлым и темным – все промежуточные состояния.
Есть и духи-бродяги, слоняющиеся по привычке по нашему миру. Это деградировавшие души опустившихся бомжей и иждивенцев. Они не представляют интереса для эгрегоров, поэтому те не особенно держатся за них, наоборот, стараются отмежеваться. Не привыкшие включаться в социальное взаимодействие, такие души слоняются сами по себе, позволяя себе вмешиваться в жизнь людей, устраивая полтергейсты, или воплощаясь по прихоти там, куда не стремятся нормальные души, чтобы снова вырасти в дегенерата. Пока есть остатки воли, они противятся воплощению в среде дикарей или обезьян. Если не повезет, попадают в рабство к темным эгрегорам и становятся бесами.
При этом надо иметь в виду, что духами называют и сущности, не являющиеся душами: энергоинформационные «остатки» личности, оставшиеся на Земле в виде привидения. Они лишены души и подобны роботам, зацикленным на каком-либо комплексе действий или интересов. Также бывают духи-мыслеформы, вольно или невольно созданные людьми или иными разумами. Такие сущности не относятся к ангелам.
В основе многих психических проблем – подселения при резком снижении иммунитета неприкаянных душ, остатков душ, духов-мыслеформ.
Особенности ангелов.
В невоплощенном состоянии душа, если не во власти тьмы, проявляет более лучшие качества, чем при земном воплощении. Она ближе к Высшему Разуму вследствие того, что единению с Ним не препятствуют суетное земное сознание и барьер между сознанием и подсознанием. Большая включенность в единый разум, доступ к информации прошлого и будущего, обеспечивают повышенные доброту, духовность и мудрость, способность влиять на плотноматериальные события. То есть, приближенность к Богу в небольшой, но ощутимой степени наделяет Его качествами.
Индивидуальность ангела определяется небесным и земным опытом его души. При воплощении первые несколько лет связь сознания с единым разумом сохраняется, пока не сформировался барьер между сознанием и подсознанием. В это время ребенок еще помнит прежнее воплощение, сохраняются и ангельские качества. Поэтому детей невольно иногда называют ангелочками. Когда означенный барьер образуется, у большинства душ низкого эволюционного уровня резко снижаются духовность и мудрость, порой почти до минимума. Индивидуальные стереотипы проявляются во всем своеобразии и со всей неадекватностью. Ангелы становятся обычными людьми.
На самом деле на начальном этапе разумной эволюции такое отмежевание от единого сознания необходимо. Для низкоразвитой души это, как и забывание прошлой жизни, дает большую свободу сознания. Человек получает возможность освободиться от прежних стереотипов миропонимания. Постоянная коррекция стереотипов и образование новых – суть эволюции разума. Низкоразвитые души к коррекции побуждают плотноматериальные обстоятельства, где неадекватность оказывается болезненной. Побуждают и противоречия, возникающие при взаимодействия с другими.
На небесах же нет ни болезненных побуждений, ни противоречий с другими. Особенности взаимоотношений в том мире таковы, что там только согласие. Противоречие может быть лишь кратковременным у вновь прибывших туда. Это из-за того, что взаимодействие там представляет собой мысль единого сознания. Вот и получается, что полученные на Земле стереотипы на небесах не корректируются. Вследствие этого, в частности, принятая на Земле вера сохраняется и там. Христианский, мусульманский и ведический ангелы будут говорить контактерам, что, на самом деле, никакого противоречия между ними нет, при этом сохраняя свою веру.
Если земное развитие дает возможность совершенствования и выбраковки стереотипов, то небесное, сохраняя полученные стереотипы (независимо от их правильности), позволяет развиваться в духовности, мудрости и доброте. При этом основой для небесного развития является то, что выучено на Земле. То есть, земные и небесные периоды развития дополняют друг друга. При этом смерть и забывание прошлой и небесной жизней при новом воплощении – необходимые условия земной коррекции стереотипов души, не менее важные, чем карма.
Для душ высокого эволюционного уровня нехарактерна резкая потеря мудрости и духовности при воплощении, как у низкоразвитых душ земного уровня.
Особенности тонкого мира.
Души объединяются по мировоззрению, родству и жизнедеятельности. На Земле человек одновременно входит в разные эгрегоры. На небесах то же самое, но картина сложнее.
Представление ангелов о мироустройстве индивидуально. Это представление зависит от выработанных по ходу последнего воплощения представлений. То есть, несмотря на приближенность к ресурсам высшего разума, душа может вместить лишь в меру своего эволюционного уровня и в меру имеющихся стереотипов. Поэтому между ангелами есть конфессиональное разделение. Есть светские ангелы, но есть и христианские, мусульманские, ведические и т.д. Принятая при жизни вера сохраняется и там. Если бы им было открыто полное знание о мироустройстве, то такого разделения не было бы, поскольку реальность одна.
В тонком мире души, как и при жизни, группируются согласно принадлежности к мировоззренческому эгрегору. Приняв веру, человек отдает свою душу под власть соответствующего мировоззрения не только на время текущего воплощения, но и на время последующего пребывания в тонком мире. Мировоззренческий эгрегор формирует в тонком мире свой мир, который полностью соответствует его представлениям. Поэтому, попав в такой мир после смерти, душа убеждается в верности своей веры. Мир видится обитающим в нем душам единственным и бесконечным. Убеждение подкрепляется окружением единомышленников, а также тем, что все умершие близкие и знакомые оказываются в этом же мире независимо от их веры.