Всевышнего не обманешь. Только покаянием в грехах и соблюдением Норм Разумного Бытия можно всерьез улучшить судьбу.
Андрей задумался на некоторое время, потом с завистью произнес:
- Неплохо такого, как кот Лама, иметь.
- И обычные домашние животные нередко хозяев выручают. Но иметь животное – не значит автоматически быть с ним в эгрегоре. Отношения могут быть отчужденными, полевая связь слабой. Но и просто наличия эгрегора может быть не достаточно, чтобы рассчитывать на надежность взаимоотношений. Животное может иметь устремления, не совместимые с покорностью. Да и от собственного кармического и психического состояния хозяина многое зависит.
Животное, бывает, на хозяина нападает. Сколько угодно таких случаев. Даже профессиональные дрессировщики не застрахованы от нападений своих дрессированных питомцев. В Советском Союзе была известная семья дрессировщиков: муж с женой, их дети. В квартире львов держали. Не помню сколько. Жили одной семьей. Однажды эти львы загрызли всю семью.
Еще один случай со львом помню. Недавно это было. В одной из стран Восточной Европы в цирке во время выступления укротительница по традиции сунула голову в пасть льву. Детвора затаила дыхание. А лев почему-то откусил голову.
Огромное число случаев, когда собаки бойцовых или привычных пород увечат или насмерть загрызают чужих людей или своих хозяев. Например, один пит-бультерьер так ловко и шустро перегрыз горло своему спящему хозяину, что тот так и остался лежать уже бездыханным.
Примечание от автора.
Чем сильнее полевая связь с животным, тем ярче проявляется эгрегорное единство с ним. В некоторых африканских племенах полевую связь с животным усиливают особым обрядом. Не буду его описывать. Так вот, после усиления полевой связи человек и животное становятся побратимами.
Хищное дикое животное, даже из тех, что не поддаются дрессировке – змея, крокодил и т.д., сразу, без дрессировки становится ручным и совершенно безопасным для своего побратима. Такое животное всегда спешит на помощь хозяину в моменты опасности, хотя по-прежнему пребывает на воле, в своей естественной среде. В принципе, это тоже проявление эгрегорности.
ПАДЕНИЕ АЛИИ.
Люди умирают в разном возрасте. Кто-то умирает в утробе матери, еще не родившись. Кто-то, прожив целый век, женится в очередной раз, имея немалые планы на будущее. В век информации людей уже трудно поразить экстремальными случаями. Но когда умирают молодые люди, у окружающих, даже атеистов, возникает вопрос «За что?». Особенно остро этот вопрос встает тогда, когда умирают молодые знаменитости.
Про Алию – то-ли 18-ти, то ли 20-ти летнюю американскую поп-звезду я узнал, будучи уже здесь, по радио (телевизора у меня здесь нет). Песни ее меня совершенно не тронули, – так, серенькая ритмичная попса афроамериканского направления, в которой, впрочем, основательно погрязла вся современная музыка. Культура и техника вокала были на хорошем уровне. Но когда мало музыкальной сути, мелодизма, вокальная техника меня как-то не интересует. Странно наблюдать невзыскательность современных слушателей, удовлетворяющихся невыразительными поделками, по уровню значительно уступающими композициям 70-х и 80-х.
Про нее говорили, что, несмотря на юность, это уверенно и стремительно набирающая известность чернокожая певица с многосторонними талантами и большим будущим. Алия одновременно участвовала в разных проектах: запись музыки, концерты, съемка клипов, участие в кино. Она и вся ее музыкальная группа погибли при падении перевозившего их небольшого самолета. Точно не помню, в каком году это произошло – где-то в 2000-м или 2001-м.
Я был удивлен. Что такого могла натворить талантливая девушка, всецело поглощенная творческими проектами, чтобы заслужить такой катастрофический конец? А если и заслужила, то группа-то при чем?
В 2004-м году мне привезли газету «Мир зазеркалья» за август. Прочитав статью «Убийца, мечтавший стать вампиром», я понял, в чем дело. Оказывается, Алия сыграла роль королевы вампиров в голливудском фильме «Королева проклятых». Там были эпизоды человеческих жертвоприношений, обряды посвящения в вампиры и прочее.
Казалось бы – ну, подумаешь, изобразила? – Это же не по-настоящему?
Актеру, чтобы качественно изобразить, надо внутренне отождествить себя с образом, стать на время тем, кто изображается. Нередко бывает, что образ, в который актер особенно вжился, становится неотъемлемой частью психики. Реальность такова, что если привились негативные черты, то неизбежно придется нести весь соответствующей кармический груз.
Но ведь такой актер ничего реального не совершает?
Дело в том, что карма – лишь часть всеобъемлющего и разнопланового процесса, который представляет собой эволюционное воспитание, контролируемое свыше. Эволюционное воспитание направлено на коррекцию развития души. Соответственно, для того, чтобы подтолкнуть душу к избавлению от приобретенного негатива, даются вразумляющие ситуации и воздействия, среди которых и те, которые воспринимаются как знаки и кармические последствия.
Но допустим, что негативного изменения психики удалось избежать (что маловероятно для молодой девушки, не научившейся быть убедительной за счет актерской техники). В таком случае, есть еще один неизбежный фактор риска: символическое отождествление.
Очень многое в реальности программируется на уровне единого вселенского подсознания. Поскольку подсознание, как и сознание, работает с информацией, информационная суть символов для него столь же реальна, как и плотноматериальный объект, и потому является ощутимым фактором при программировании хода событий. Об этом я рассказывал в статье «Научные факты о реальности Бога».
Если всего лишь изображение символа способно оказывать влияние на ход событий, то подобное влияние тем более неизбежно, когда происходит такое мощное символическое отождествление, как актерская игра.
Через символику повадок, внутреннего настроя, жестов и мимики происходит многоуровневое подключение к ментальному плану людей, соответствующих изображаемому образу. Проще говоря, актер включается в подсознательный информационый обмен с их душами. Через этот обмен актер обретает качества, реально присущие им. Многие актеры в своих интервью признавались, что они на самом деле слегка становятся теми, кого изображают и от приобретенных качеств избавиться не менее сложно, чем от своих.
Дело не в самовнушении или психической восприимчивости, а в реальном приобретении качеств от прототипов по ходу символического отождествления. Иначе говоря, по устанавливающимся полевым связям происходит снабжение реальными информационными программами жизнедеятельности, мышления и поведения.
В общем, играя королеву вампиров, Алия в глубине души немного на самом деле стала ею. Но и это еще не все.
Кино – один из самых мощных факторов воздействия на сознание. Кино, несущее в себе патологический потенциал, романтизирующее зло, развращает души зрителей. Такое кино формирует греховные и преступные побуждения, ослабляет внутренние запреты, дает ложные ориентиры незрелым душам. Накопилось множество примеров того, как под воздействием деструктивных фильмов люди совершают реальные преступления, избирают деструктивный способ существования.
Поскольку целью эволюционного воспитания и кармы является воспитание души, ответственность распространяется не только на реальные поступки, но и на мысленные.
Зритель невольно отождествляет себя с главными действующими героями. Это доказано научными исследованиями. Значит, сочувствуя герою, зритель в определенной мере мысленно соучаствует во всех его действиях. Если главный герой совершает проступки, то и симпатизирующий ему зритель мысленно совершает проступки.
Симпатизирующий вампирам зритель мысленно принимает участие в распитии человеческой крови, в истязаниях и убийствах. Это приобщение к злу, конечно, не остается без кармических последствий как для зрителей подобных фильмов, так и для их создателей.
Участие популярной эстрадной звезды привлекло к фильму внимание ее многочисленных поклонников и способствовало хорошему прокату. То есть, она не только сама увязла в трясине зла, но и потянула за собой своих поклонников. В данной ситуации пропаганда патологии и зла оказалась в заманчивой сверкающей обертке эстрадной звездной популярности. Это очень эффективный способ привлечения к злу и потому гораздо более опасный и подлый, чем открытые проповеди последовательных сатанистов звездного уровня, например, такого, как Мерлин Менсон. Соответственно, и наказывается это строже, чем последовательный сатанизм.
Не поддается объективному подсчету число тех, кто после просмотра фильма стал благосклоннее к сатанизму, насилию и патологии, но это неизбежно. Фильм внес и внесет еще свой вклад в увеличение зла на Земле. Души зрителей получили толчок в сторону деградации и преступности.
21-летний Томас Маккендрик, увлекавшийся фильмами ужасов и вампирами одолжил своему 22-летнему другу Алану Мензису видеокассету с этим фильмом. После гибели Алии к тому времени прошло уже два года. За четыре месяца Алан наслаждался фильмом не меньше сотни раз. Особенно ему нравилась королева вампиров Акаша, исполняемая Алией, человеческие жертвоприношения, обряды посвящения в вампиры.
После очередного просмотра она вдруг возникла рядом с ним. Села на диван, заговорила. Сказала, что знает о его желании стать ее подданным, обещала помочь. Велела убить человека и выпить его кровь. Алан был бы рад исполнить приказ, но пока его сдерживал страх наказания.
11 декабря Томас пришел за своей кассетой. Они вместе просмотрели фильм, потом пили чай. Алану было грустно расставаться с фильмом. А тут еще Томас признался, что Акаша нравится ему как женщина.
Алан вдруг увидел, что вместе с ними за столом пьет чай и появившаяся Акаша. Томас в это время расписывал, как бы он с ней развлекался в постели. Вампирша с укором посмотрела на Алана и исчезла. Алан возмутился тем, что Томас оскорбил ее. Но Томас, не видевший ее, ехидно улыбнувшись, заявил:
— Если ты видел эту черную сучку, у тебя точно крыша поехала, приятель. Пора обращаться к психиатру.
Взбешенный Алан ударил Томаса кухонным ножом. Томас побежал. Алан, схватив тяжелый молоток, догнал Томаса в коридоре и изо всех сил ударил молотком по голове. Томас упал. Алан продолжал наносить удары. Затем, после недолгого отдыха принес охотничий нож и кромсал им труп.
Принес чашку, из которой пил чай, набрал и выпил две чашки крови и съел кусочек кожи.
Когда пришел в себя, торжествовал, что наконец-то выполнил приказ Акаши, и исполнил обряд посвящения в вампиры, заодно отомстив за ее оскорбление.
…Спрятанный им в лесу труп впоследствии нашли.
Патологоанатомы насчитали более полусотни ран: десять от молотка и 42 ножевых.
По мнению психиатров у подсудимого имелись некоторые проблемы с психикой, но в целом он совершенно вменяем и полностью отдает себе отчет в своих действиях.
Алана посадили на 18 лет.
Случившееся с Томасом сложно назвать несправедливой случайностью. Ведь это он, полностью разделяя пристрастие друга, дал ему злополучную кассету. Томас получил возможность на себе ощутить то, чем восторгался. Разве несправедливо, что восторгающиеся патологией, насилием и смертью чаще других получают возможность испытать именно это?
Удивился ли Томас тому, что на практике все оказалось как-то уж слишком больно, совсем не по-приятному жутко и совершенно неромантично, – не так важно. Важно окружающим увидеть в этой ситуации знак, символизирующий о том, что несущий зло, становится его жертвой.
Не только актерский талант Алии оказался на службе тьмы, но и музыкальный. Ведь именно музыкальные успехи Алии умножили число зрителей фильма. Без нее фильм легко затерялся бы среди массы подобных триллеров. Хорошая внешность, яркие вокальные данные, композиторский талант, умение чувствовать музыкальную конъюнктуру, – все это, в конечном счете, косвенно оказалось приманкой к злу.
Инвестиции в музыкальное предприятие Алии, концерты и видеоклипы, ротация ее песен на радиостанциях, восхищение поклонников, – все, что способствовало ее популярности и успеху, тоже оказалось обращенным во зло, поскольку, в конечном счете, способствовало успеху деструктивного фильма.
Здесь, собственно, и ответ на то, почему вместе с ней погибли непосредственные помощники – музыканты. Они не только были рядом, но и участвовали в создании ее успеха, а, косвенно, сами того не сознавая, и популярности фильма. Музыкальная группа, как и вся музыка Алии, по сути, стали орудием духовного преступления.