Разработка рациональной методики тренировок

3. организация регулярных медицинских осмотров

4. контроль санитарно-гигиенических условий физического воспитания

5. содействие эффективному проведению занятий физкультурой и спортом с лицами разного возраста и пола

98. К формам производственной гимнастики относятся все перечисленные, кроме:

1. вводной гимнастики

2. физкультурной паузы

3. физкультминутки

Оздоровительного бега

5. микропаузы активного отдыха

99. Визуальные критерии средней степени утомления после урока физкультуры выражаются:

1. значительным покраснением кожи

2. выраженной потливостью

3. учащением дыхания

4. нарушением координации движений

Всем перечисленным

100. Продолжительность утренней гигиенической гимнастики для детей 5-6 лет не должна превышать:

1. 5-6 мин

2. 6-8 мин

3. 8-10 мин

Мин

5. 10-12 мин

101. Индекс Тиффно уменьшается:

1. при рестриктивных нарушениях внешнего дыхания

При обструктивных нарушениях внешнего дыхания

102. Непрямой (калиперометрический) метод определения состава тела основан на::

1. взвешивании человека, погруженного в воду

2. определении плотности тела

Измерении толщины кожно-жировых складок

4. определении объема тела

103. Значения индекса Руфье, соответствующие хорошей физической работоспособности:

1. менее 3

От 4 до 6

3. от 7 до 10

4. от 10 до 15

104. Проба Мартине-Кушелевского включает в себя:

Приседаний за 30 сек

2. 30 приседаний за 45 сек

3. бег на месте в максимальном темпе в течение 15 сек

105. Проба Розенталя представляет собой:

1. задержку дыхания на вдохе

2. задержку дыхания на выдохе

Пятикратное измерение ЖЕЛ через 15-секундные интервалы

4. задержку дыхания на вдохе после 20 приседаний за 30 сек

106. При удовлетворительной пробе Розенталя ЖЕЛ:

1. увеличивается

Не изменяется от измерения к измерению

3. уменьшается

107. Хороший результат Гарвардского степ-теста составляет в баллах:

1. 55-64

2. 65-79

3. 80-89

4. 90 и более

108. Для оценки функционального состояния вегетативной нервной системы используется все перечисленное, кроме:

1. клиностатической пробы

2. рефлекса Ашнера

Пробы Ромберга

4. ортостатической пробы

109. Проба Генчи представляет собой:

1. задержку дыхания на вдохе

Задержку дыхания на выдохе

3. пятикратное измерение ЖЕЛ через 15-секундные интервалы

4. задержку дыхания на вдохе после 20 приседаний за 30 сек

110. Проба Руфье представляет собой:

1. 20 приседаний за 30 сек

Приседаний за 45 сек

3. бег на месте в максимальном темпе в течение 15 сек

111. Тейпирование предполагает:

1. использование эластичных бинтов

Использование фиксирующих лейкопластырных повязок

3. использование гипсовых повязок

112. Занятия на степпере имитируют:

1. ходьбу по ровной поверхности

2. ходьбу на лыжах

Подъем по лестнице

113. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) – это:

1. объем воздуха, который можно выдохнуть при форсированном выдохе после максимального вдоха

Объем воздуха, который можно выдохнуть после максимально глубокого вдоха

3. максимальный объем воздуха, который можно дополнительно выдохнуть после спокойного выдоха

114. Основные медицинские критерии отбора юных спортсменов включают:

1. состояние здоровья

2. функциональное состояние организма

3. физическое развитие

4. психологические особенности личности

Все перечисленное

115. При занятиях оздоровительной физической культурой с лицами старших возрастных групп рекомендуется:

1. использовать комплексные занятия

2. следить за соответствием физической нагрузки функциональным возможностям организма

3. использовать приемы для облегчения восприятия нагрузки

4. не переходить границу утомления

5. ориентироваться только на объективные показатели при контроле за переносимостью физической нагрузки

Все перечисленное

116. Особенности спортивного сердца заключаются в:

1. физиологической дилятации полостей

2. гипертрофии миокарда

3. повышенной капилляризации миокарда

Всем перечисленном

117. Требования, предъявляемые к функциональным пробам:

1. стандартность

2. объективность

3. валидность

4. надежность

5. воспроизводимость

Все перечисленное

Тесты по разделу

«ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Физиологическое действие непродолжительных динамические нагрузки невысокой интенсивности на желудок и 12-ти перстную кишку:



Наши рекомендации