Мощность нагрузки при частоте сердечных сокращений 170 ударов/мин

51. Клиническим критерием прекращения пробы с физической нагрузкой являются:

1. достижение максимально допустимой частоты сердечных сокращений

2. приступ стенокардии

3. падение систолического артериального давления или повышение АД более 200/120 мм.рт.ст.

Все перечисленное

52. К методам врачебно-педагогических наблюдений не относится:

1. метод с контрольными физическими нагрузками

2. метод с дополнительными нагрузками

3. определение суммарного влияния нагрузок

Лабораторная велоэргометрия

53. К функциональным пробам, характеризующим функцию внешнего дыхания, не относятся:

1. проба Штанге

2. проба Генча

3. проба Тиффно-Вотчала

Проба Летунова

54. К методам исследования функционального состояния центральной нервной системы не относятся:

1. электроэнцефалография

2. реоэнцефалография

3. эхоэнцефалография

Полидинамометрия

55. При исследовании сердечно-сосудистой системы в практике спортивной медицины используются:

1. пробы с изменением положения тела в пространстве

2. пробы с задержкой дыхания

Фармакологические пробы

4. проба Розенталя

56. Минимальная частота сердечных сокращений при занятиях оздоровительной физической культурой, необходимая для развития качества общей выносливости:

1. 80-90 уд/мин

2. 100-110 уд/мин

Уд/мин

4. 130-140 уд/мин

5. 140-150 уд/мин

57. Врачебный контроль за физвоспитанием в дошкольных учреждениях проводится в формах:

1. врачебного обследования с оценкой состояния здоровья

2. врачебно-педагогических наблюдений за проведением уроков физкультуры и подвижных игр

3. санитарного контроля за местами проведения физкультурных занятий

4. санитарно-просветительной работы среди персонала и родителей

Всего перечисленного

58. Основную физкультурную группу в дошкольных учреждениях составляют дети:

Без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями при достаточной физической подготовленности

2. имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями без достаточной физической подготовленности

3. имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера в стадии компенсации

4. имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья стадии декомпенсации

59. Оптимальная частота занятий циклическими упражнениями при оздоровительной физической тренировке:

1. 1 - 2 раза в неделю

Раза в неделю

3. 5 – 6 раз в неделю

60. Задачами врачебно-педагогических наблюдений на уроках физического воспитания в дошкольных учреждениях является:

1. оценка правильности методического построения занятия

2. определение соответствия нагрузки возрасту детей, их функциональному состоянию и физическому развитию

3. оценка санитарного состояния мест проведения занятий физкультурой

Все перечисленное

61. К причинам спортивных травм относится:

1. неудовлетворительное состояние мест занятий, оборудования, спортивного инвентаря, одежды и обуви спортсмена

2. неблагоприятные санитарно-гигиенические и метеорологические условия проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований

3. нарушение правил врачебного контроля

Все перечисленное

62. Массовые формы физической культуры населения включают:

1. производственную гимнастику

2. ритмическую гимнастику

3. занятия в группах здоровья

4. оздоровительный бег

Все перечисленное

63. К внешним признакам утомления при физической работе не относится:

1. нарушение техники выполнения движений

Акроцианоз

3. одышка

4. гипергидроз

64. При каком значении индекса массы тела следует говорить об ожирении:

1. 5-12

2. 20-25

3. 23-27

Более 30

65. При аэробных физических нагрузках повышенный уровень холестерина в крови:

1. увеличивается

Снижается

3. остается без изменения

66. При интенсивных физических нагрузках содержание мочевины в крови:

1. остаётся без изменений

2. снижается

Увеличивается

66. При интенсивной физической нагрузке уровень креатинкиназы в крови:

1. остаётся без изменений

Увеличивается

3. снижается

67. К основным задачам физвоспитания школьников, занимающихся в спецмедгруппах, относятся:

1. содействие правильному физическому развитию и коррекции осанки

2. повышение физиологической активности органов и систем организма, укрепляющее здоровье

3. повышение физической и умственной работоспособности

4. освоение основных двигательных умений и навыков

Все перечисленное

68. Программа физвоспитания школьников, отнесенных к спецмедгруппе, предусматривает все перечисленное, кроме:

1. ограничения упражнений на скорость, силу и выносливость

2. уменьшения дистанций в ходьбе и беге

3. введения дополнительного раздела дыхательных упражнений

Акробатических упражнений

5. расширения комплекса упражнений на воспитание правильной осанки и упражнений на укрепление мышц спины и живота

69. Формирование правильной осанки у школьников, занимающихся в спецмедгруппах, обеспечивает:

1. нормальную работу внутренних органов

2. экономию в затратах энергии при физических нагрузках

3. повышение работоспособности

4. оптимальное функцирование опорно-двигательного аппарата

Все перечисленное

70. В основной части урока физкультуры в спецмедгруппах используют:

1. обучение лишь одному из основных видов движения

2. включение игр средней подвижности для школьников младшей возрастной группы

3. включение элементов спортивных игр для школьников средней и старшей возрастных групп

4. включение корригирующих упражнений

Все перечисленное

71. Заключительная часть урока физкультуры в спецгруппах имеет следующие особенности:

1. длительность 3-5 минут

2. включение во всех возрастных группах игр малой подвижности

3. включение во всех возрастных группах медленной ходьбы

4. включение дыхательных упражнений

Все перечисленное

72. К дополнительным формам и средствам физического воспитания школьников в спецмедгруппах относятся:

1. утренняя гигиеническая гимнастика

2. подвижные игры на переменах

3. ходьба и пешеходный туризм

4. закаливание организма

Все перечисленное

73. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физкультурой у школьников содержит:

1. определение правильности разделения учащихся на медицинские группы

2. оценку гигиенических условий занятий

3. оценку организации и методики проведения занятий и их коррекцию

4. изучение действия физических упражнений на организм учащихся

Все перечисленное

74. Визуальные критерии небольшой степени утомления после урока физкультуры выражаются всем перечисленным, кроме:

1. покраснения кожи

2. незначительной потливости

3. несколько учащенного дыхания

Заметной одышки

5. четкого выполнения команд

75. Методика определения физиологической кривой урока физкультуры включает все перечисленное, кроме:

1. подсчета пульса за 10-секундные отрезки времени в течение урока

Наши рекомендации