Мощность нагрузки при частоте сердечных сокращений 170 ударов/мин
51. Клиническим критерием прекращения пробы с физической нагрузкой являются:
1. достижение максимально допустимой частоты сердечных сокращений
2. приступ стенокардии
3. падение систолического артериального давления или повышение АД более 200/120 мм.рт.ст.
Все перечисленное
52. К методам врачебно-педагогических наблюдений не относится:
1. метод с контрольными физическими нагрузками
2. метод с дополнительными нагрузками
3. определение суммарного влияния нагрузок
Лабораторная велоэргометрия
53. К функциональным пробам, характеризующим функцию внешнего дыхания, не относятся:
1. проба Штанге
2. проба Генча
3. проба Тиффно-Вотчала
Проба Летунова
54. К методам исследования функционального состояния центральной нервной системы не относятся:
1. электроэнцефалография
2. реоэнцефалография
3. эхоэнцефалография
Полидинамометрия
55. При исследовании сердечно-сосудистой системы в практике спортивной медицины используются:
1. пробы с изменением положения тела в пространстве
2. пробы с задержкой дыхания
Фармакологические пробы
4. проба Розенталя
56. Минимальная частота сердечных сокращений при занятиях оздоровительной физической культурой, необходимая для развития качества общей выносливости:
1. 80-90 уд/мин
2. 100-110 уд/мин
Уд/мин
4. 130-140 уд/мин
5. 140-150 уд/мин
57. Врачебный контроль за физвоспитанием в дошкольных учреждениях проводится в формах:
1. врачебного обследования с оценкой состояния здоровья
2. врачебно-педагогических наблюдений за проведением уроков физкультуры и подвижных игр
3. санитарного контроля за местами проведения физкультурных занятий
4. санитарно-просветительной работы среди персонала и родителей
Всего перечисленного
58. Основную физкультурную группу в дошкольных учреждениях составляют дети:
Без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями при достаточной физической подготовленности
2. имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями без достаточной физической подготовленности
3. имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера в стадии компенсации
4. имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья стадии декомпенсации
59. Оптимальная частота занятий циклическими упражнениями при оздоровительной физической тренировке:
1. 1 - 2 раза в неделю
Раза в неделю
3. 5 – 6 раз в неделю
60. Задачами врачебно-педагогических наблюдений на уроках физического воспитания в дошкольных учреждениях является:
1. оценка правильности методического построения занятия
2. определение соответствия нагрузки возрасту детей, их функциональному состоянию и физическому развитию
3. оценка санитарного состояния мест проведения занятий физкультурой
Все перечисленное
61. К причинам спортивных травм относится:
1. неудовлетворительное состояние мест занятий, оборудования, спортивного инвентаря, одежды и обуви спортсмена
2. неблагоприятные санитарно-гигиенические и метеорологические условия проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований
3. нарушение правил врачебного контроля
Все перечисленное
62. Массовые формы физической культуры населения включают:
1. производственную гимнастику
2. ритмическую гимнастику
3. занятия в группах здоровья
4. оздоровительный бег
Все перечисленное
63. К внешним признакам утомления при физической работе не относится:
1. нарушение техники выполнения движений
Акроцианоз
3. одышка
4. гипергидроз
64. При каком значении индекса массы тела следует говорить об ожирении:
1. 5-12
2. 20-25
3. 23-27
Более 30
65. При аэробных физических нагрузках повышенный уровень холестерина в крови:
1. увеличивается
Снижается
3. остается без изменения
66. При интенсивных физических нагрузках содержание мочевины в крови:
1. остаётся без изменений
2. снижается
Увеличивается
66. При интенсивной физической нагрузке уровень креатинкиназы в крови:
1. остаётся без изменений
Увеличивается
3. снижается
67. К основным задачам физвоспитания школьников, занимающихся в спецмедгруппах, относятся:
1. содействие правильному физическому развитию и коррекции осанки
2. повышение физиологической активности органов и систем организма, укрепляющее здоровье
3. повышение физической и умственной работоспособности
4. освоение основных двигательных умений и навыков
Все перечисленное
68. Программа физвоспитания школьников, отнесенных к спецмедгруппе, предусматривает все перечисленное, кроме:
1. ограничения упражнений на скорость, силу и выносливость
2. уменьшения дистанций в ходьбе и беге
3. введения дополнительного раздела дыхательных упражнений
Акробатических упражнений
5. расширения комплекса упражнений на воспитание правильной осанки и упражнений на укрепление мышц спины и живота
69. Формирование правильной осанки у школьников, занимающихся в спецмедгруппах, обеспечивает:
1. нормальную работу внутренних органов
2. экономию в затратах энергии при физических нагрузках
3. повышение работоспособности
4. оптимальное функцирование опорно-двигательного аппарата
Все перечисленное
70. В основной части урока физкультуры в спецмедгруппах используют:
1. обучение лишь одному из основных видов движения
2. включение игр средней подвижности для школьников младшей возрастной группы
3. включение элементов спортивных игр для школьников средней и старшей возрастных групп
4. включение корригирующих упражнений
Все перечисленное
71. Заключительная часть урока физкультуры в спецгруппах имеет следующие особенности:
1. длительность 3-5 минут
2. включение во всех возрастных группах игр малой подвижности
3. включение во всех возрастных группах медленной ходьбы
4. включение дыхательных упражнений
Все перечисленное
72. К дополнительным формам и средствам физического воспитания школьников в спецмедгруппах относятся:
1. утренняя гигиеническая гимнастика
2. подвижные игры на переменах
3. ходьба и пешеходный туризм
4. закаливание организма
Все перечисленное
73. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физкультурой у школьников содержит:
1. определение правильности разделения учащихся на медицинские группы
2. оценку гигиенических условий занятий
3. оценку организации и методики проведения занятий и их коррекцию
4. изучение действия физических упражнений на организм учащихся
Все перечисленное
74. Визуальные критерии небольшой степени утомления после урока физкультуры выражаются всем перечисленным, кроме:
1. покраснения кожи
2. незначительной потливости
3. несколько учащенного дыхания
Заметной одышки
5. четкого выполнения команд
75. Методика определения физиологической кривой урока физкультуры включает все перечисленное, кроме:
1. подсчета пульса за 10-секундные отрезки времени в течение урока