Глава 15. Сексуальная пьянчушка.

- Брось, Эдвард, нам ведь было так хорошо вместе. Я знаю, чего ты хочешь.

Соблазнительно прошептала Айш мне в губы, прижимаясь всем телом в танце, точно зная об эффекте, производимом на меня. О чем я только думал, соглашаясь с ней танцевать? Айша - очень страстная женщина, привыкшая добиваться своего любой ценой, пожалуй, именно это качество удерживало ее в моей постели дольше других моих любовниц. Ее превосходство в возрасте никогда не мешало нам, а скорее даже помогало, так как мы оба знали, чего хотели. Это был всего лишь хороший секс, так думал я. Но вот у мисс Рай оказались на меня далеко идущие планы, о чем я начал догадываться только недавно.

- Ключевое слово было, Айш, не порть мое высокое мнение о тебе.

Голубые глаза вспыхнули возмущением, но вслух она его не высказала. Раньше я бы поддался на ее игру и оттрахал ее на ближайшей поверхности, но сейчас, когда я знаю, что могу иметь с Беллой, я не соглашусь на что-то меньшее. Все, бывшее до Беллы, осталось в прошлом, и я не собирался портить с таким трудом создаваемые отношения с женой ради минутного удовольствия...

- Все дело в этой девчонке, да?

Прошипела она сквозь зубы, буравя меня яростным взглядом.

- Ее зовут Белла, прояви уважение, когда говоришь о Моей Жене.

Я сделал ударение на последних двух словах, недовольный ее тоном и тем, что она говорила. Никто не смел говорить так о Белле, а тем более бывшая любовница.

- Похоже, Твоя Жена, в отличие от тебя, времени не теряет.

Приторно пропела она, уставившись куда-то мне за спину и выглядя явно повеселевшей. Проследив за ее взглядом, я заметил Беллу, сидящую в баре на моем месте, и какого-то придурка, ошивающегося рядом с ней. Выругавшись себе под нос, я тут же направился к ним, оставив Айшу одну на танцполе.

Приблизившись, я заметил - придурок посмел положить руку на ногу моей жене, при этом что-то шепча ей на ухо. Белла никоим образом не выказывала недовольство пристающим к ней субъектом, и мое настроение практически снизилось до нуля.

- Отошел от нее сейчас же.

Как можно спокойнее произнес я, пытаясь не выйти из себя, ситуация грозила закончиться плохо. Обернувшись, он уже собирался что-то возразить но, видимо, заметив мой настрой, решил, что лучше со мной не спорить и, подняв руки в защитном жесте, молча удалился. Белла же даже не подняв головы, продолжала пить свой коктейль, еще больше выводя меня из себя. Сдерживая свой порыв наговорить того, о чем потом пожалею, я подошел к Белле и попробовал забрать у нее коктейль.

- Белла, нам пора.

- Да ладно тебе, я еще не допила, тем более, этот красавчик, - она тыкнула пальцем в бармена, - обещал мне приятное приключение и какой-то коктейль с таким названием…

- Я думаю, с тебя хватит приключений на этот вечер. Мы уходим.

- Почему? Мне тут вполне нравиться. Все такое яркое и блестящее. И зачем ты прогнал моего друга?

Резко остановившись, я развернулся и посмотрел на нее, не понимая, в чем дело - ее слова и то, как она говорила, звучали странно. Внимательней вглядевшись в ее лицо, я в шоке спросил, все еще надеясь, что моя догадка неверна.

- Сколько ты уже выпила?

- Совсем чуточку.

Растягивая слова, сказала она.

- Как-то не похоже… - как раз в этот момент подошел бармен, обслуживающий Беллу,

- Ваше «Землетрясение», синьора…

- Скажите, сколько уже выпила эта молодая леди?

- Немного. Я ей, кстати, обещал еще приятное приключение, если она захочет и… Договорить ему так и не удалось - я схватил его за барки, и подтянул на себя.

- И скольких чужих жен ты спаиваешь и обещаешь приятное приключение?

- П-простите, синьор, я вас, кажется, не совсем понимаю.

- Я говорю, что если будешь обхаживать замужних женщин, обещая им приключения, то я тебе такое приключение устрою – на всю жизнь запомнишь.

- О, - рассмеялся он, - боюсь, вы не так все поняли. «Приятное Приключение» - коктейль с джином, кальвадосом и грейпфрутовым соком. Я серьезно… - поверив ему, я отпустил его.

- Белла, с тебя уже достаточно, пойдем домой, - я попытался стянуть ее со стула.

- Эдвард, ну не будь ты таким вредным, это всего парочка коктейлей.

- Позволь спросить, зачем? Ты же не выносишь спиртное!

- Если тебе можно, почему мне нельзя? И вообще, после второго глотка, это не так уж и гадко на вкус.

- Охотно верю, но все же, пьянчужка, поехали домой.

- Я не пьяна! И я не хочу домой, может, я танцевать хочу!

Я в замешательстве уставился на нее, ведь весь вечер пытался ее уговорить потанцевать со мной, но она наотрез отказывалась.

- Белла, ты же не любишь танцевать, не глупи, давай поедем домой и уложим тебя спать.

Как неразумного ребенка уговаривал я ее, понимая - она явно пьянее, чем кажется.

- Что, со мной танцевать не хочется, да? Конечно, куда уж мне, с моей неуклюжестью до Мисс Раскрепощенность. С ней-то ты был совсем не прочь потанцевать.

Черт, да ведь она ревнует? И именно поэтому напилась? Ладно, разберусь с этим позже. Сейчас главное доставить ее домой.

Едва мы успели сделать пару шагов, как возле нас появилась Айшвария.

- Ох, вы уже уходите, какая жалость… Ладно, Эдвард, когда передумаешь, позвони мне, номер тот же…. – и резко развернулась на каблуках, хлестнув меня при этом хвостом из своих длинных волос по лицу.

Решив, позволить Айш думать, что ей заблагорассудится, я повел Беллу к выходу.

Пока она продолжала тихо бормотать себе под нос о некоторых женщинах, совсем не имеющих чувство стыда, я вел жену к машине, не обращая внимания на ее протесты и не совсем присущие ей ругательства, вылетавшие из ее милого ротика.

Открыв дверь автомобиля и кое-как посадив упирающуюся Беллу в машину, я дал указание водителю отвести нас домой. Белла же каким-то образом добралась до мини-бара и решила еще добавить, но как только она собралась поднести к губам стакан виски, я тотчас отнял его у нее и залпом выпил сам.

- Эй, это был мой бокал!

Возмутилось было она, но поставив бокал на место, я сгреб ее в объятия и с ней на руках сел на просторное сидение. Прижимая ее к груди и перебирая ее шелковистые локоны, я пытался заставить ее успокоиться – действие алкоголя слишком ее перевозбудило.

- Успокойся, детка, скоро мы будем дома и уложим в тебя в постель.

- Ммм… тоочно постель. Я хочу в постель с тобой.

Тихонько захихикала она, начав ерзать на моих коленях.

- Хотя, зачем нам постель?

Прошептала она, начиная целовать мою шею и попутно пытаясь справиться с рубашкой, но у нее выходило неуклюже, и она капризно захныкала и просто начала тянуть ее в разные стороны.

- Потише, котенок.

Взяв ее руки в свои я, попытался избавиться от возбуждения, вызванного ее действиями и успокоиться. Заняться сегодня сексом, явно не лучшая идея, посетившая голову моей в стельку пьяной жены. Черт, и когда меня стало это беспокоить? Раньше-то я не особо пекся о трезвости своей партнерши для траха. Но Белла не являлась партнершей для траха - тут же напомнило мне мое подсознание - она моя жена и, главное, что это БЕЛЛА. Она же завтра и не вспомнит о нынешних «художествах», а если и вспомнит, будет чувствовать себя более, чем неловко, а то еще и обвинит во всем меня. Так что я сегодня определенно не собирался идти на поводу своей похоти (прим. авт.: ха-ха, это ты так думаешь, Эдя).

Когда мы, наконец, доехали, Белла наотрез отказалась выходить из машины, категорически заявив, что хочет на ручки и мне придется ее донести. Подхватив ее на руки, я вошел в дом и сразу же направился в спальню в надежде на ее скорую отключку от количества выпитого. Положив Беллу на кровать и предварительно сняв с нее туфли, я решил не рисковать, раздевая ее - только накрыл одеялом и направился вниз. Но лишь только я спустился с лестницы, как услышал - Белла зовет меня. Вздохнув, я все же вернулся в комнату и обнаружил ее, уже сидящую на своей половине кровати с поджатыми ногами - коротенькое платье задралось, соблазнительно демонстрируя кружевную резинку от чулок.

Закусив зубками нижнюю губу, она поманила меня пальчиком, и я, совершено не контролируя себя, двинулся по направлению к кровати и присел рядом, заворожено продолжая наблюдать за ней. И совершенно неожиданно она толкнула меня на кровать, вынуждая лечь на спину. Я не попытался встать, полностью растворившись в ее взгляде, неотрывно следящим за мной. Перекинув через меня ногу, Белла уселась верхом на мои бедра, немного поерзав, при этом я просто не мог не затвердеть еще больше. Наклонившись надо мной, она медленно облизала мои губы, но стоило мне попытаться превратить заигрывание в поцелуй – жена сразу же выпрямилась. Довольно хихикнув и хитро блеснув глазами, она томно произнесла, вновь поерзав на мне, вызывая мой возбужденный стон…

-Ты ведь помнится еще недавно не хотел меня целовать. Или уже передумал?

Черт, кто эта женщина, и куда подевалась моя жена? Закусив губку, эта чертовка стала медленно расстегивать мою рубашку, не отрывая глаз от своего занятия. Закончив, она вновь нагнулась, но уже для того, чтобы подарить мне полный страсти поцелуй. Притянув за воротник рубашки, она заставила меня приподняться, и, воспользовавшись этим, тут же стянула ее с меня, отбросив на пол. Проведя напоследок языком по моим губам, Белла оторвалась от меня и толкнула обратно на постель.

BPOV

Сидя на Эдварде верхом и глядя на его обнаженное тело, я не думала ни о чем, кроме своего возбуждения. Наклонившись, я начала покрывать поцелуями его грудь – у моментально него участилось дыхание. Мне тут же вспомнились все его поддразнивания, заставлявшие меня извиваться от желания, и, похоже, сейчас я могу отплатить ему тем же.

Вместо того, чтобы начать опускаться с поцелуями вниз, я наоборот начала подниматься наверх, к его шее… Вспомнив, как аккуратно он брил подбородок и область кадыка из-за чувствительности кожи, я определилась с своей целью.

Пройдясь губами по его подбородку, я слегка прикусила кожу, и он тут же нетерпеливо застонал, и, схватив меня за шею, попытался поцеловать. Но я тут же предотвратила его маневр, отвлекающий меня от намеченной цели, притягивая его руки к своей талии. Я слегка закусила кожу под подбородком и всосала ее в рот, одновременно лаская его плечи руками. Эдвард явно получал удовольствие от моих действий, и своим пьяным сознанием я отметила – чтобы там не трепала Айша, я могла удовлетворить Эдварда.

С трудом оторвавшись от его шеи, я провела руками от его плеч к торсу, легонько пробегаясь пальчиками, по дорожке, ведущей вниз от пупка, скрывающейся за поясом брюк. Достигнув пряжки ремня, я прошлась пальцами по язычку молнии на его брюках, чувствуя под пальцами внушительный бугор его плоти - он тут же застонал. Расправившись с ремнем, я стянула с Эдварда брюки вместе с носками, правда, мне пришлось встать с него. Затем пришел черед отделаться от своего платья, я начала, как можно медленнее и грациознее его стягивать, соблазнительно поднимая его по бедрам вверх. Фасон платья предполагал вшитые чашечки, и на мне не оказалось лифчика - я обрадовалась, заметив эффект, произведенный на Эдварда. Я не чувствовала никакой неловкости или стеснения - мне такое несомненно нравилось. Поставив одну ногу на кровать, я принялась стягивать с нее чулок, не открывая глаз от Эдварда, который не мог оторвать свой взгляд от каждого дюйма моей оголяющейся кожи. Проделав тоже самое со второй ногой, я вновь заползла обратно, касаясь его своей грудью.

- Ну так что, ты все еще хочешь, чтобы я легла спать?

Внезапно Эдвард резко потянул меня на себя так, что мои ноги оказались по бокам от его бедер. Еще одно движение его рук, и послышался треск ткани - мои трусики перестали представлять последнюю преграду между нами. Я еще не хотела заканчивать свою игру с ним и не подалась на его агрессивный выпад, а взяв за руки, положила на свою грудь, которую он тут же начал неистово сминать. Не вынеся долго сладких терзаний, я все же напала на его сладкие губы, заглушая наши обоюдные стоны поцелуем.

EPOV

Я уже с трудом сдерживался от того, чтобы не подмять под себя эту чертовку и, как следует... Но сегодня, похоже, Белла будет главной. Снова привстав, она немного отползла назад, и так же мучительно медленно начала стягивать мои боксеры, а, возможно, мне только так казалось. Откинув их на пол, Белла провела ручкой по моему затвердевшему члену - я вздрогнул от прикосновения. Я понимал, чего она хочет, но так же видел замешательство на ее лице. Решив помочь, я поманил ее к себе и обвил одной рукой ее бедра, а другой направил свой член в нее и стал потихоньку опускать на себя. Простонав, Белла вцепилась в мои плечи, откинув голову назад - я незамедлительно воспользовался открывшейся возможностью, вобрав в рот так соблазнительно маячивший перед моим лицом сосок. Стоило мне немного его прикусить, как Белла резко опустилась на всю мою длину - от остроты ощущений я тут же выпустил ее грудь, и, крепко подхватив под попку, начал направлять ее движения. Я потянул ее за волосы, собранные в хвост, приближая лицо и находя ее губы, нуждающиеся в поцелуе. Белла в ответ на мой поцелуй задвигалась еще резче, доводя нас обоих до безумия. Даже понимая, как она будет чувствовать себя утром, я не мог найти в себе силы остановиться, будучи почти уверенный в том, что возможно она даже и не вспомнит своих действий. Я все же наслаждался ее несдержанностью. Она чертовски возбуждала меня, настолько уверенно доминируя, что я буквально слетел с катушек. Я даже и не подозревал об этой ее стороне, приоткрывшейся под влиянием алкоголя.

- Черт!

Отвлекшись на так некстати возникшие мысли, я пропустил тот момент, когда Белла оторвалась от моих губ и довольно таки ощутимо укусила меня в изгибе между шеей и плечом - я прошипел, сильнее сжимая ее затылок.

- Больно? Прости, просто ты такооой сладкий.

Пьяно прошептала она, тут же заглаживая свою вину нежно целуя и проходя языком по месту, где только что впивалась зубами в мою кожу.

Это стало последней каплей - я просто не мог больше сдерживаться. Резко перевернувшись, я подмял жену под себя, заставив ее плотно обхватить ногами мою талию, и начал быстро и жестко входить в ее теплое лоно. Белла прогнувшись в спине, прижалась ко мне своей грудью, всхлипывая и умоляя с каждым последующим толчком.

- Не останавливайся... прошу тебя, Эдвард!

- Даже не собирался, детка.

Обычно молчаливая в этот раз Белла не скрывала своих эмоций. Ее стоны и всхлипы лишь разжигали меня, заставляя все быстрее двигаться в ней, наконец, находя так желанное нами освобождение.

________________________

Проснувшись, я сразу же отправился в душ, не желая будить Беллу, догадываясь наперед о ее ужасном самочувствии после вчерашней выпивки. Одевшись, я позвонил в офис и предупредил секретаршу, что сегодня не появлюсь, попросив перенести все встречи на завтра. Мне совершенно не хотелось оставлять Беллу одну с ее похмельем и наверняка возникшими у нее мыслями о вчерашней ночи. Не скрою - мне страшно понравилось ее проявление инициативы в наших отношениях, но это вовсе не значит, будто мне не нравиться ее смущение и неопытность.

Приготовив кофе и прихватив обезболивающее, я вернулся в спальню, где обнаружил все еще спящую Беллу. Положив поднос на прикроватную тумбочку, я аккуратно, стараясь не разбудить ее, залез к ней в постель и притянул к себе ее обнаженное тело. Мне так нравилось обнимать ее по утрам, когда она еще не проснулась, была такой теплой и пахла просто потрясающе. Зарывшись рукой в ее волосы, я уткнулся ей в шею, вдыхая только ей присущий аромат, сводящий меня с ума от желания или, как, например, сейчас дарящий полное спокойствие.

- О-ооох …

Послышался стон моей просыпающейся жены. Все-таки я ее разбудил.

- Боже! Я умираю?

- Нет, котенок, всего лишь похмелье.

Ответил я, приподнимаясь и неохотно выпуская ее из своих объятий. Прислонившись к изголовью кровати, принялся наблюдать, как Белла с опаской открыла сначала один глаз, а затем и второй.

- Выключи свет…

- Милая, свет выключен, на улице сейчас день… - на что ответом мне послужил еще один стон.

- Без разницы, выключи солнце… - пробормотала она.

Посмеиваясь, я выбрался из постели и затянул шторы, а затем быстро вернулся обратно, и протянул ей пиво.

- Выпей, должно легче стать.

- Ты издеваешься, я не буду эту гадость.

- Давай, давай, лекарство вкусным не бывает, а про гадость лучше бы ты в баре помнила.

- А может просто воды? – жалобно протянула она.

- Нет, после просто воды тебе хуже станет…

BPOV

Даже через три часа после моего пробуждения я чувствовала себя почти так же ужасно, как когда проснулась и обнаружила у себя это ужасное похмелье. Как люди могут пить, испытав однажды все утренние «прелести»? Хотя сомневаюсь, что даже подозревай я об этом ужасном состоянии, я бы вряд ли остановилась. Мне было так больно и обидно - хотелось любым способом заглушить эти неправильные чувства, зародившиеся во мне при виде Эдварда, обнимающего другую женщину. Какая-то часть меня считала - он имеет право обнимать только меня, и это так чертовски пугало. Моя жизнь напоминала американские горки, я просто не успевала уследить за своими чувствами. Как Эдвард смог за столь небольшое количество времени превратить мою ненависть в что-то, что можно охарактеризовать почти как любовь? Я не любила его, но чувствовала – любовь вот-вот настигнет меня, и для этого не понадобится много времени.

- О чем задумалась?

Подняв голову с груди мужа, на которой я уютно устроилась, пока Эдвард нежно массировал ее, я встретилась с теплым взглядом его изумрудных глаз.

- О том, почему люди пьют, зная, что их ожидает наутро.

Пробормотала я, снова устраивая свою многострадальную голову на его груди.

- Не знаю насчет других, но скажу по секрету, что не испытываю похмелье, сколько бы не выпил. Так что ко мне это не относится.

Самодовольно заявил Эдвард, начиная круговыми движениями массировать виски.

- Хорошая причина.

- Может, все же расскажешь, с чего это вдруг ты так напилась вчера?

Я напряглась, не зная, что сказать. Может, правду?

- Тебе и впрямь это интересно?

- Должен же я знать, кого мне благодарить за столь бурную ночь.

Ущипнув его за бок, я попыталась встать, но Эдвард лишь рассмеялся, притянув меня обратно. Заметив в вырезе майки шею мужа, украшенную следами моих зубов, я, как могла, пыталась не покраснеть. Я смутно припоминала случившееся ночью, но некоторые обрывки все же совершенно четко просачивались сквозь мое сознание. И как бы я не смущалась, я нисколечко не раскаивалась в собственном поведении.

- Все, больше никаких шуток, прости. Мне, правда, интересно, я бы не спрашивал, не будь это так.

Я никак не могла решить, что сказать, но Эдвард и не торопил меня, поглаживая по голове и давая мне время сосредоточиться на своем ответе.

- Я находилась в дамской комнате и подслушала кое-что…

Звонок в дверь заставил меня остановиться на полуслове. Кто мог к нам прийти без предупреждения, учитывая, что мы здесь никого не знали, если только не с работы Эдварда.

- Кого это еще принесло?

Наши рекомендации