ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника №1»

Административный регламент

ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника №1»

По предоставлению государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее – государственная услуга).

Описание Заявителей

Получателями государственной услуги (далее – Заявители) являются имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования:

- граждане РФ, постоянно или временно проживающие в РФ;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей, а также иностранных граждан, осуществляющих в Российской Федерации трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

- лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах».

Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги

1.3.1 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты медицинской организации, оказывающей государственную услугу, ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее – наименование Учреждения) размещены:

- на сайте www.mgp1.ru;

- на информационном стенде в месте предоставления услуги.

1.3.2 Сведения о графике работы ГОБУЗ «МГП № 1»сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

- на сайте www.mgp1.ru;

- на вывеске при входе в здание.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, осуществляющие запись на прием к врачу и консультирование (лично или по телефону).

1.3.4. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области http://51gosuslugi.ru и http://www.polarmed.ru/, официального сайта медицинской организации, официальной группы ГОБУЗ «МГП № 1»в социальных сетях.

1.3.6. При ответе на телефонный звонок сотрудник ГОБУЗ «МГП № 1», осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, обязан:

- назвать наименование медицинской организации, должность, свои фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при личном обращении граждан сотрудник, осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;

в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.

1.3.8. Сотрудник, осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, соблюдать требования медицинской этики и деонтологии.

1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя.

1.3.10. Главный врач либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.11. Письменный ответ подписывает главный врачили лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции и направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя.

1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании сотрудник, ответственный за подготовку ответа, направляет ответ Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайте ГОБУЗ «МГП № 1».

1.3.14 Сотрудник, осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ГОБУЗ «МГП №1».

1.3.15. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Здания (строения), в котором расположены структурные подразделения ГОБУЗ «МГП № 1», осуществляют медицинскую помощь с учетом пешеходной доступности для Заявителей.

2.9.2. Здания, в которых расположены структурные подразделения ГОБУЗ «МГП №1», оборудованы отдельным входом для свободного доступа граждан.

2.9.3. Центральный вход в здания, в которых расположены подразделения ГОБУЗ «МГП №1», оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование Учреждения;

- место нахождения;

- режим работы.

2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Входы в помещения ГОБУЗ «МГП № 1»должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.5. Для удобства Заявителей помещения для получения государственной услуги рекомендуется размещать на нижнем этаже ГОБУЗ «МГП № 1».

2.9.6. Присутственные места ГОБУЗ «МГП №1» включают места для ожидания и информирования Заявителей.

2.9.7. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.8. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей, в том числе доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.9.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.9.10. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в местах предоставления услуги.

2.9.11. Информационные стенды, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.12. Сотрудник, осуществляющий оказание государственной услуги, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) подача Заявителем заявки на прием к врачу:

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), регионального портала http://www.polarmed.ru/, http://51gosuslugi.ru, официального сайта ГОБУЗ «МГП №1»или инфомата, расположенного в ГОБУЗ «МГП №1»;

- с использованием телефонного обращения;

- при личном обращении в регистратуру;

б) просмотр заявок Заявителей, поданных с использованием единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг или инфомата;

в) подтверждение заявки о записи на прием к врачу, выдача талона и (или) отказ в выдаче талона на прием к врачу;

г) изменение ранее поданной заявки, отказ от ранее поданной заявки.

Административный регламент

ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника №1»

Наши рекомендации