Физической культуры и спорта ОДЕССКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Одесской областной ПО ГРЕБЛЕ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ

Государственной администрации

_____________________ Ю.А.Поволоцкий _____________________ С.А.ЧЕРНЫШЕВ

«______» ________________ 2015 г. «______» ____________ 2015 г.

Положение

О проведении открытых соревнований по гребле на лодках «Дракон» «Кубок Черного моря»

1. Цели и задачи:

- популяризация гребли на лодках «Дракон» в Одесской области и в Украине

- привлечение детей и юношества к регулярным занятиям спортом

- популяризация здорового образа жизни и активного отдыха

- повышение уровня мастерства спортсменов

- повышение культурных и спортивных связей между клубами.

Сроки и место проведения соревнований

Соревнования проводятся 16-17 мая 2015 на водно-гребной базе «Химик», г. Южный, Одесская обл.

16 мая 2015г. – день приезда команд.

16 мая 2015г., в 18:00, водно-гребная база «Химик» - заседание судейской коллегии и представителей команд, жеребьевка.

Начало соревнований 17 мая 2015г. в 10:00.

3. Руководство проведением соревнований
3.1. Общее руководство и контроль за подготовкой и проведением соревнований осуществляется Одесской областной федерацией по гребле на байдарках и каноэ.

3.2. Непосредственное руководство и проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и главную судейскую коллегию.

3.3. Ответственность за прием, размещение команд, подготовку места соревнований и безопасность участников соревнований возлагается на Оргкомитет соревнований. Председатель Оргкомитета соревнований – Чернышев Сергей Александрович.

3.4. Соревнования проводятся согласно Правилам проведения соревнований по гребле на лодках "Дракон" Федерации Украины по гребле на лодках «Дракон».

Главный судья соревнований: судья международной категории Кравцова Наталья Владимировна, г. Киев

Главный секретарь соревнований: Гуджил Елена Алексеевна, г. Киев

Условия проведения соревнований. Участники соревнований.

4.1. Соревнования проводятся на лодках «Дракон» Д-12.

  Юноши Премьеры
Мужчины 200м 200м 2000м
Смешанный класс - 200м 2000м
Женщины - 200м

4.2. Состав экипажа:
Д-12 - не менее 8 (восьми) гребцов, 1 (один) барабанщик, 1 (один) рулевой.

Количество запасных участников в каждом номере программы составляет 2 (два) человека в Д-12 (из числа заявленных на соревнования).

4.3. Соревнования проводятся в следующих категориях и классах:

«Юноши» – спортсмены 12-16 лет.

«Премьеры» – спортсмены любого возраста, старше 16 лет.

Мужские и женские экипажи должны состоять из спортсменов соответствующего пола.Смешанный класс - минимум 4, максимум 6 гребущих женщин в экипаже.

Возраст участников определяется количеством полных лет на 1 января 2015г.

4.4. Участник соревнований имеет право выступать только за один клуб.

4.5. Все спортсмены обязаны иметь медицинский допуск к участию в соревнованиях и страховку на время соревнований.

4.6. Каждый участник лично несет ответственность за свое здоровье и безопасность. Все участники соревнований должны знать и выполнять Правила соревнований, Положение соревнований. Незнание Правил или Положения не освобождает от ответственности за допущенные нарушения.

4.7. Все участники соревнований обязаны иметь свои весла. Организаторы соревнований предоставляют лодки.

4.8. Для юношей и девушек (12-16 лет) наличие спасательных жилетов обязательно.

4.9. Срок бронирования мест в гостинице - до 01 мая 2015г. Есть место для палаточного городка.

Заявки

К участию в соревнованиях допускаются команды, заявленные соответствующим образом.

Для участия в соревнованиях соответствующие спортивные организации должны подать следующие документы:

- Предварительную заявку (Приложение №1) на участие в соревнованиях - необходимо подать в Оргкомитет до 16 апреля 2015 года на факс (048) 7402150 или e-mail: [email protected]

- Именную заявку (Приложение №3) - необходимо подать 16 мая 2015г. на мандатную комиссию. Вместе с именной заявкой подаются: медицинские справки с допуском к соревнованиям; ведомость о прохождении инструктажа по технике безопасности (умение плавать); ксерокопии удостоверения личности и идентификационного кода, страховка.

- Заявочный лист экипажа (Приложение №2) - подается в Оргкомитет заранее или непосредственно перед жеребьевкой.

Организаторы предоставляют возможность оформить страховку на месте прохождения мандатной комиссии.

6. Программа соревнований:

16 мая 2015г, суббота Мандатная комиссия. 18:00 - заседание судейской коллегии и представителей команд, жеребьевка.
17 мая 2015г, воскресенье 9:00 – Парад открытия соревнований 10:00 – Начало заездов. Заезды Д-12 на 200м. Заезды Д-12 на 2000м. Церемония награждения. Парад закрытия.

Жеребьёвка и сетка соревнований будут утверждены на заседании судейской коллегии и представителей команд.

7. Подведение итогов и награждение:

-ПРЕМЬЕР

Победитель и призеры определяются за каждую дистанцию.

Команда - победитель награждается памятным кубком и медалями. Команды-призеры награждаются памятными медалями.

ЮНОШИ

Победитель и призеры определяются за каждую дистанцию.

Команда победитель и призеры награждается памятными медалями.

8. Финансирование:

8.1. Все расходы по проведению соревнований несет Одесская областная федерация по гребле на байдарках и каноэ.

8.2. Все расходы, связанные с командированием участников, представителей, тренеров (проезд в обоих направлениях, оплата за проживание, питание, суточные, сохранение заработной платы) - за счет средств командирующих организаций.

9. Организационный комитет:

Председатель организационного комитета: Чернышев Сергей Александрович, тел. 050-390-0425.

Заместитель председателя организационного комитета: Абдюнин Игорь Николаевич,тел. 067-484-1835.

Технический директор: Евченко Александр Григорьевич, тел. 050-522-3193, факс (048) 7402150 е-mail: [email protected]

Ответственный за размещение команд: Шегеда Виктор Иванович,
тел. 050-928-8381,[email protected].

Ответственный за подготовку дистанции: Спинатий Александр Александрович, тел.050-316-1636.

Наши рекомендации