Организация и проведение Соревнований
Организация и проведение Соревнований
3.1 Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе согласно Приложению №1 к настоящему Положению.
Оргкомитет:
- определяет место и порядок проведения Соревнований и осуществляет прием заявок;
-утверждает судейскую коллегию за 15 дней до начала Соревнований;
-подводит итоги проведенных Соревнований.
3.2. Руководство подготовкой команд к участию в Соревнованиях осуществляют направляющие организации.
3.3. Регистрация команд - участников Соревнований будет проводиться согласно дате и месту проведения с 09.00 до 10.00.
Начало Соревнований – в 10.00.
3.4. При регистрации определяется зачетный номер команды. Порядок и график прохождения соревнований указываются в маршрутном листе, который выдается судейской коллегией перед началом проведения соревнований. Изменение графика и порядка прохождения этапов возможны только по согласованию с судьями.
В период подготовки Оргкомитетом проводятся консультации для команд по телефону 8-499-579-92-28, отдел программно-методического обеспечения по вопросам подготовки граждан к военной службе.
3.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу проведения Соревнований непосредственно перед началом соревнований.
Участники Соревнований
4.1. Участниками соревнований могут быть разновозрастные команды (от 14 до 18 лет):
- военно-патриотические клубы общеобразовательных организаций Московской области;
- отряды юнармейцев Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Московской области.
4.2. В составе команды- 7 (семь) человек, включая руководителя. Обязательным является в составе команды наличие 2 девушек. На этапах Соревнований команду сопровождает руководитель команды. Руководителем команды назначается педагогический работник, работающий в организации, которая представляет команду.
4.3. Команда должна иметь экипировку:
форма одежды - единообразная с головным убором, на рукаве или груди - эмблема команды, сменная одежда и обувь по погоде, а также личное и групповое снаряжение согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.
4.4. Все участники Соревнований должны иметь медицинский допуск.
Медицинским допуском является соответствующая отметка в заявке команды, с подписью медицинского работника и печатью медицинского учреждения, подписью и печатью руководителя образовательной организации.
4.5. Каждая команда должна иметь медицинскую аптечку согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.
Этапы проведения Соревнований
5.1. Соревнования проводятся в период с сентября 2017 по апрель 2018 года на территории четырех опорных организационно-методических площадок согласно Приложению № 4 к настоящему Положению.
1 этап: 18 сентября 2017 г.Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Лыткарино, ул. Ленина д.27 (по согласованию).
2 этап: 11 ноября 2017 г.Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20, г.о. Химки, мкр. Подрезково, ул. Школьная, д.2 (по согласованию).
3 этап: 23 ноября 2017 г. Муниципальное образовательное учреждение Быковская средняя общеобразовательная школа, п.Быково, улица Школьная, дом 9 (по согласованию).
4 этап: февраль 2018 г.Одинцовский м.р.( по согласованию).
5.2. Финал проводится в апреле 2018 г. (по согласованию).
Обеспечение безопасности
7.1.Организационный комитет Соревнований принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников, судей и обслуживающего персонала в период проведения соревнований.
7.2. Руководитель команды несет ответственность за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка во время проведения Соревнований на маршрутах, спортивных и этических норм поведения участников.
7.3. Принимающая сторона обеспечивает медицинское сопровождение и организует обеспечение общественного порядка при проведении мероприятия.
Приложение №1
Состав Организационного комитета
Список снаряжения
Личное снаряжение
1. Сменная одежда и обувь по погоде;
2. Предметы личной гигиены.
Групповое снаряжение
1. Аптечка в удобной упаковке со списком медикаментов;
2. Сухой паек (для питания в дороге);
3. Вода в пластиковых бутылках (не менее 3 л);
Приложение № 3
Состав аптечки
Наименование | |
Количество | |
Бинт марлевый стерильный 10х1 (10 см х 5 м) | 2 шт. |
Пакет перевязочный первой помощи | 2 шт. |
Жгут кровоостанавливающий с цепочкой или упругий резиновый шнур диаметром 8-10 мм, длиной 1,1 м | 1 шт. |
Пластырь бактерицидный | 1 шт. |
Бинт эластический | 1 шт. |
Пластырь (рулон) | 1 шт. |
Вата гигроскопическая 50 г | 1 пакет |
Перекись водорода 3% раствор | 1 шт. |
Раствор йода спиртовой 3-5% | 1 шт. |
Фурапласт | 1 флакон |
Раствор аммиака (нашатырный спирт) | 1 флакон |
Валидол | 1 упаковка |
Нитроглицерин (в виде таблеток по 0,0005 г.) | 1 упаковка |
Анальгин (в виде таблеток по 0,5) | 1 упаковка |
Корвалол или валокордин | 1 флакон |
Стрептоцид белый (в виде порошка) или мазь стрептоцидовая | 1 шт. |
Бесалол (в виде таблеток) | 1 упаковка |
Альбуцид, капли | 1 флакон |
Термометр медицинский | 1 шт. |
Ножницы медицинские | 1 шт. |
Бальзам «Спасатель» или аналогичный | 1 шт. |
Приложение №4
Заявка
на участие в областных соревнованиях по стрельбе
«Ворошиловский стрелок»
(наименование органа управления образованием)
направляет для участия в областных Соревнованиях ___________________________________________________________________________________________________________________________
(название команды, учреждение-заявитель)
№ | Фамилия, имя участника | Год рождения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
Руководитель команды______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон и электронный адрес________________________________________
Руководитель органа (подпись, печать)
управления образования
Заявка направляется по электронной почте: [email protected] с пометкой «Заявка на Соревнования»
Приложение №6
Заявление о согласии
Заявка
на участие в областных соревнованиях по стрельбе
«Ворошиловский стрелок»
Команда _________________________________________________________
Руководитель команды подает на себя паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) _____________________________________________________
Ответственность за жизнь и здоровье участников команды возлагается на руководителя команды.
Название команды:_________________________________________________ | ||
Фамилия Имя Отчество | Год рождения | Домашний адрес |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
Дата заполнения заявки: «___»_____________ 2017 г.
Отметка врача о допуске к соревнованиям ______________ /_____________/ ФИО Подпись
Подпись руководителя организации _______________ /_____________/
ФИО Подпись
МП.
Приложение № 8
Неполная разборка АК
Исходное положение: автомат лежит на плащ-палатке стволом влево, рукояткой затворной рамы вверх, участник стоит в шаге от плащ-палатки.
По команде судьи участник соревнования должен произвести неполную разборку в установленном порядке (за исключением: дульный тормоз-компенсатор не отделяется, из пенала не вынимаются принадлежности):
НЕПОЛНАЯ РАЗБОРКА ПМ
Взять пистолет левой рукой и вложить его в правую руку.
1.Извлечь магазин из рукоятки пистолета.
2.Снять пистолет с предохранителя.
3.Отвести затвор в крайнее заднее положение – поставить на затворную задержку, осмотреть канал ствола на наличие патрона.
4.Снять затвор с затворной задержки.
5.Опустить вниз и перекосить влево спусковую скобу.
6.Отделить затвор от рамки.
7.Поставить спусковую скобу на место.
8.Вращательным движением на себя снять со ствола возвратную пружину.
Организация и проведение Соревнований
3.1 Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе согласно Приложению №1 к настоящему Положению.
Оргкомитет:
- определяет место и порядок проведения Соревнований и осуществляет прием заявок;
-утверждает судейскую коллегию за 15 дней до начала Соревнований;
-подводит итоги проведенных Соревнований.
3.2. Руководство подготовкой команд к участию в Соревнованиях осуществляют направляющие организации.
3.3. Регистрация команд - участников Соревнований будет проводиться согласно дате и месту проведения с 09.00 до 10.00.
Начало Соревнований – в 10.00.
3.4. При регистрации определяется зачетный номер команды. Порядок и график прохождения соревнований указываются в маршрутном листе, который выдается судейской коллегией перед началом проведения соревнований. Изменение графика и порядка прохождения этапов возможны только по согласованию с судьями.
В период подготовки Оргкомитетом проводятся консультации для команд по телефону 8-499-579-92-28, отдел программно-методического обеспечения по вопросам подготовки граждан к военной службе.
3.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу проведения Соревнований непосредственно перед началом соревнований.
Участники Соревнований
4.1. Участниками соревнований могут быть разновозрастные команды (от 14 до 18 лет):
- военно-патриотические клубы общеобразовательных организаций Московской области;
- отряды юнармейцев Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Московской области.
4.2. В составе команды- 7 (семь) человек, включая руководителя. Обязательным является в составе команды наличие 2 девушек. На этапах Соревнований команду сопровождает руководитель команды. Руководителем команды назначается педагогический работник, работающий в организации, которая представляет команду.
4.3. Команда должна иметь экипировку:
форма одежды - единообразная с головным убором, на рукаве или груди - эмблема команды, сменная одежда и обувь по погоде, а также личное и групповое снаряжение согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.
4.4. Все участники Соревнований должны иметь медицинский допуск.
Медицинским допуском является соответствующая отметка в заявке команды, с подписью медицинского работника и печатью медицинского учреждения, подписью и печатью руководителя образовательной организации.
4.5. Каждая команда должна иметь медицинскую аптечку согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.