Материальное положение семьи
Содержание
Стр. | |
Раздел I. « Общие сведения об учащемся» | |
Социальная карта на учащегося. | |
Заявлениео постановке на внутришкольный учет. | |
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. | |
Характеристика на учащегося составленная учителем. | |
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» | |
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» | |
Карта обследования семьи учащегося. | |
Раздел III. «Учебная деятельность» | |
Учебная карта. | |
Текущий контроль за поведением учащегося. | |
Взыскания учащегося. | |
Табель успеваемости по четвертям. | |
Табель посещаемости по четвертям. | |
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. | |
Раздел IV. «Индивидуальная работа» | |
План индивидуальной работы с учащимся. | |
План работы с семьей. | |
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося. |
Раздел I.
ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося | ______________________________ |
Число, месяц, год рождения | ______________________________ |
Дата поступления в школу | ______________________________ |
В каком кружке, секции занимается | ______________________________ |
Состоит ли на учете в КДН | ______________________________ |
Состоит ли на учете в ИДН | ______________________________ |
Дата постановки на дисциплинарный учет | ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Адрес места жительства, домашний телефон | ______________________________ |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
О постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
_______________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу _______________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________ _________________
(дата) (подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор: ______________ /ФИО/
Кл.руководитель: ________ /ФИО/
Раздел II.
АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
__________________________________________ г.
1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
_______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося _______________________
(ФИО)
в 20__ - 20__ учебном году.
Дата | Предмет | Проблема | Принятые меры |
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
№ п/п | Дата | Кем и за что наложено взыскание | Принятые меры | Примечания |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс | Всего пропусков за год | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | ||
Раздел IV.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
ПЛАН
ПЛАН
Работы с семьей учащегося
Дата | Проблема семьи | Что сделано | подпись |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
АКТ
Содержание
Стр. | |
Раздел I. « Общие сведения об учащемся» | |
Социальная карта на учащегося. | |
Заявлениео постановке на внутришкольный учет. | |
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. | |
Характеристика на учащегося составленная учителем. | |
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» | |
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» | |
Карта обследования семьи учащегося. | |
Раздел III. «Учебная деятельность» | |
Учебная карта. | |
Текущий контроль за поведением учащегося. | |
Взыскания учащегося. | |
Табель успеваемости по четвертям. | |
Табель посещаемости по четвертям. | |
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. | |
Раздел IV. «Индивидуальная работа» | |
План индивидуальной работы с учащимся. | |
План работы с семьей. | |
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося. |
Раздел I.
ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося | ______________________________ |
Число, месяц, год рождения | ______________________________ |
Дата поступления в школу | ______________________________ |
В каком кружке, секции занимается | ______________________________ |
Состоит ли на учете в КДН | ______________________________ |
Состоит ли на учете в ИДН | ______________________________ |
Дата постановки на дисциплинарный учет | ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Адрес места жительства, домашний телефон | ______________________________ |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(наименование образовательного учреждения)