Количественный учет освоенных практических навыков
(заполняется в соответствии с программой работы в профильном отделении)
№ | Практические навыки | Освоены | ||
Оформление медицинской документации | ||||
Сбор анамнеза | ||||
Общий осмотр больного ребенка | ||||
Осмотр грудной клетки, оценка ее формы, симметричности, участия в дыхательном акте, выявление патологических изменений | ||||
Пальпация грудной клетки, определение ее ригидности, болезненности, интерпретация полученных данных | ||||
Проведение сравнительной и топографической перкуссии легких, интерпретация полученных данных | ||||
Подсчет числа дыхательных движений за минуту | ||||
Осмотр области сердца, шеи, периферических сосудов, выявление патологических изменений | ||||
Пальпация области сердца, описание верхушечного толчка | ||||
Пальпация периферических сосудов и пульса, интерпретация полученных данных | ||||
Проведение перкуссии границ относительной сердечной тупости, интерпретация полученных данных | ||||
Проведение аускультации сердца больного, интерпретация полученных данных | ||||
Измерение артериального давления больного | ||||
Осмотр ротовой полости, языка, живота, оценка его формы, симметричности, участия в дыхательном акте, выявление патологических изменений, интерпретация полученных данных | ||||
Проведение поверхностной пальпации живота, интерпретация полученных данных | ||||
Проведение глубокой пальпации живота по Образцову-Стражеско, интерпретация полученных данных | ||||
Определение болевой точки панкреас, желчного пузыря, желудка | ||||
Проведение перкуссии живота, определение размеров печени по Курлову, интерпретация полученных данных | ||||
Осмотр лица, области поясницы, выявление патологических изменений, интерпретация полученных данных | ||||
Проведения глубокой пальпации почек в положении больного лежа, стоя, интерпретация полученных данных | ||||
Определение болевых точек мочеточника, проверка симптома поколачивания | ||||
Проведение аускультации почечных артерий | ||||
Осмотр и проведение пальпации суставов, выявление патологических изменений, интерпретация полученных данных | ||||
Определение объема активных и пассивных движений в суставах | ||||
Осмотр и пальпация позвоночника, определение плоскости и степени искривления позвоночника | ||||
Обоснование и формулирование предварительного диагноза | ||||
Обоснование и формулирование клинического диагноза | ||||
Составление плана лечения больного | ||||
Проведение измерения длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью ростомера, определение соответствия параметров центильным значениям | ||||
Определение массы тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г, определение соответствия параметров центильным значениям | ||||
Измерение окружности головы и грудной клетки, определение соответствия параметров центильным значениям | ||||
Проверка хоботкового рефлекса | ||||
Проверка поискового рефлекса | ||||
Проверка сосательного рефлекса | ||||
Проверка ладонно-ротового рефлекса | ||||
Проверка хватательного рефлекса | ||||
Проверка рефлекса Моро | ||||
Проверка рефлекса Бабинского | ||||
Проверка рефлекса опоры | ||||
Проверка рефлекса автоматической ходьбы | ||||
Проверка рефлекса ползания Бауэра | ||||
Определение ригидности мышц затылка | ||||
Определение положительного симптома Кернига | ||||
Исследование симптома Брудзинского I | ||||
Исследование симптома Брудзинского II | ||||
Исследование симптома Брудзинского III | ||||
Исследование симптома Лессаже | ||||
Исследование симптома Мондонези | ||||
Исследование симптома Бехтерева | ||||
Всего | ||||
Характеристика работы студента
На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________________ по _______________ в отделении педиатрического профиля
_______________________________________________________________________________
название отделения и клинической базы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пропусков практики_____________(количество дней)
Практические навыки помощника врача терапевтического профиля – владеет не владеет
Рейтинг________________________________________________________
Заведующий отделением __________________________________________ Ф.И.О., подпись
Руководитель практики ____________________________________________Ф.И.О., подпись
7. Анкета по производственной практике(разрабатывается на профильной кафедре)
1. Какими практическими навыками Вы овладели:
А) самостоятельно
Б) присутствовали при их проведении
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Какой вид работы, предусмотренный по программе ПП Вам понравился, какой не понравился?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Была ли у Вас возможность консультироваться по неясным больным с
Преподавателем Да Нет
Лечащим врачом Да Нет
Заведующим отделением Да Нет
4. Считаете ли Вы необходимым проведение рефератных сообщений и конференций, выпуск санбюллетеней по актуальным проблемам медицины во время ПП?
Да Нет
5. Считаете ли Вы необходимым проведение клинических разборов во время ПП?
Да Нет
6. Много ли у Вас свободного времени во время работы в отделении?
Да Нет
7. Ваши предложения по усовершенствованию ПП
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
При заполнении анкеты желаемый ответ подчеркнуть