Химическое загрязнение на производстве.
Один из самых интересных случаев был связан с женщиной, которая пришла ко врачу, жалуясь на отравление химикатами. Она сетовала и на постоянное чувство усталости, неполадки с кожей и ужасное самочувствие все время. Она рассказала, что испытала воздействие токсических веществ во время работы на предприятии электронной промышленности. Каждую ночь она промывала фильтры в системе, предназначенной для улавливания сажи и других частиц. Она мыла их уже загрязненной водой, которую она описывала как темную маслянистую жидкость.
После нескольких консультаций с врачами-экспертами специалист по охране здоровья на предприятии предложил ей пройти программу Л. Рона Хаббарда под его наблюдением. Она решила последовать этому совету.
Через четыре дня после начала программы она сообщила, что из пор ее тела выходит "черная грязь", похожая на воду, которую она использовала на работе. Это было заметно на руках, шее, лице. Выведение темной маслянистой жидкости продолжалось в ходе всей программы, постепенно уменьшаясь до самого ее окончания.
Ее врач, дипломированный специалист по профессиональным заболеваниям, со стажем работы более 20 лет, кандидат медицинских наук, описал свои наблюдения и, в частности, отметил следующее:
Я ее принял для осмотра после прохождения программы. Субъективно она чувствовала себя прекрасно. Она особенно отметила значительный прилив энергии и ощущала, что зрение весьма улучшилось кожа очистилась, улучшилось состояние десен, волосы стали менее жирными. Кроме того, отношение к жизни стало более оптимистическим, уменьшились опухоли лимфатических узлов[109] и улучшилось общее самочувствие...
В целом [эта пациентка] прошла программу детоксикации Л. Рона Хаббарда с очень хорошими результатами. Она хорошо себя чувствует и готова вернуться на работу любого типа, которую сможет найти.
Я уверен, что программа Хаббарда по детоксикации - единственный доступный путь к избавлению организма от жирорастворимых токсических веществ. Мне представляется, что этот случай демонстрирует ее подлинную эффективность.
"Эйджент ориндж": истории болезней
За последние несколько лет одной из самых противоречивых, если не взрывоопасных тем дискуссий о химических заражениях было действие гербицида-дефолианта "Эйджент Ориндж", которым американские самолеты опрыскивали джунгли во Вьетнаме. Основным компонентом этого гербицида является диоксин -смертельно опасное химическое соединение, которое откладывается в тканях человеческого организма. Даже в очень малых дозах оно оказывает пагубное влияние на здоровье.
Среди завершивших Программу Детоксикации было несколько людей, пострадавших от "Эйджент Ориндж". Хотя ни один центр, в котором можно пройти программу, не гарантирует возможность избавления от последствий воздействия "Эйджент Ориндж", нижеприведенные отзывы производят обнадеживающее впечатление.
До Программы Детоксикации со мной творилось что-то неладное. Объективно говоря, я поступал разумно, но в некоторых жизненных вопросах испытывал иногда нечто вроде психоза и невроза, что меня угнетало. Я бывший морской пехотинец, воевавший во Вьетнаме в 1968-1969 годах.
Кроме постоянного участия в боевых операциях, во время службы во Вьетнаме я также подвергся воздействию смертоносных ядовитых газов и токсических веществ, особенно "Эйджент Ориндж" и еще какого-то нервно-паралитического газа. Во время прохождения Программы Детоксикации эти токсические вещества были полностью вымыты из моего организма. Они действительно мешали мне думать прямо и логично, подавляли мои восприятия и осложняли контроль над организмом. Парни, я всегда был готов к приятным неожиданностям во время и после окончания программы.
Я буквально стер случай, в котором я застрял на "траке"[110], драматизируя его в настоящем времени, чего я сам не осознавал. Я считал окружающую среду опасной - я имею в виду подлинно опасной, как бывало в джунглях Южного Вьетнама. Вы вряд ли поверите, но я все еще находился в Южном Вьетнаме, хотя и покинул его в 1969 году. Теперь я полностью выбрался оттуда и получил ориентацию в окружающей жизни благодаря Программе Детоксикации.
Я действительно врубился в самый корень событий. Надо сказать, что все процедуры были очень простыми, но оказали мощное воздействие и принесли большую пользу. Объективно и субъективно. Программа Детоксикации изменила мою жизнь и физическое состояние, а также улучшила восприятие окружающего мира. Мне больше не надо было постоянно озираться в поисках "врагов" (которых там не было) или осторожно ходить по любым поросшим травой местам (в поисках мин, которых там не существовало), чтобы прожить еще один день.
Передо мной открылись двери - двери, через которые я могу познать жизнь. Мое физическое самочувствие сильно улучшилось, включая и цвет кожи. Многие говорят, что я выгляжу поздоровевшим. Я ощущаю себя здоровым и осознаю, что контролирую свое тело, которое до прохождения Программы Детоксикации было поражено токсическими веществами, особенно "Эйджент Ориндж". Как ветеран Вьетнамской войны, могу сказать, что жизнь действительно заслуживает того, чтобы ею наслаждаться и созидать. Для тех ветеранов, которые давно вернулись с войны, но все еще находятся в синдроме боевых операций, появилась надежда на исцеление. В. Б.
Ниже приводится отчет другого человека, которого призвали в армию в 1962 году. В 1964 году его перебросили в Сайгон во Вьетнаме, а оттуда в Таиланд. В нотариально засвидетельствованном документе он излагает следующую историю:
В течение того года, с октября 1964 года до октября 1965 года, я замечал, что самолет иногда опрыскивал джунгли прямо возле базы, где я находился. Во время одной такой операции ветер дул в мою сторону, и брызги этого вещества попали мне на шею и верхнюю часть груди. Капрал говорил, что опрыскивание проводилось, чтобы джунгли не слишком разрастались. Примерно через неделю после того опрыскивания у меня на коже появились открытые язвы, которые немного кровоточили. Они появились как раз в тех местах, куда попали капли.
Я пошел в госпиталь, чтобы проверить свое состояние, так как мне стало страшно. Язвы вовсе не заживали, и казалось, что они становились хуже. Врачи осмотрели меня в госпитале, и язвы были диагностированы как угри[111] в очень острой форме. Мне рекомендовали мыться более тщательно и дали перекись водорода, чтобы чистить язвы. Я делал все точно, как мне сказали, но язвы стали глубже. Одна была такая глубокая, что я мог опустить туда полностью ватный тампон. Нужно сказать, что я впал в состояние апатии.
Мне надо было возвращаться в Соединенные Штаты и демобилизоваться в октябре 1965 года. Я снова пошел в госпиталь за медицинской выпиской, и мне опять сказали, что я не очень тщательно мылся, и что это были угри. Я никогда не был врачом и сейчас не врач, так что поверил в сказанное и вернулся в Соединенные Штаты, где демобилизовался.
С октября 1965 года и где-то до 1978 года я продолжал ходить с этими язвами. Они всегда были открыты и иногда немного кровоточили. Это меня сильно расстраивало.
В 1978 году я стал членом саентологической общины в городе Форт-Лодердойл (Штат Флорида). Одной из услуг, которые тогда оказывались общиной, была программа борьбы с вредными последствиями отложения остаточных наркотических веществ в организме. Она называлась "Программой Потения".
За две недели в начале прохождения этой программы, кроме испытанного мной душевного подъема, я заметил, что язвы затянулись, и опять почувствовал себя хорошо, хотя язвы и не совсем зажили.
Впоследствии "Программа Потения" была усовершенствована и стала называться Программой Детоксикации. В 1981 году я прошел эту программу, и язвы полностью зажили. Во время прохождения программы я, конец, понял, что язвы были вызваны "Эйджент Ориндж", действию которого я подвергся в 1965 году.
Описанный выше случай не был единственным. Еще один участник служил в авиационном подразделении во Вьетнаме с августа 1967 года до августа 1968 года. Он был уверен, что подвергся действию "Эйджент Ориндж", так как самолеты опрыскивали джунгли на расстоянии 2-3 миль от его базы.
По возвращению из Вьетнама у меня постоянно возникали сыпи по всему телу. Позже я узнал, что эта болезнь связана с реакцией организма на хлор[112], я страдал также от болей в печени, постоянно мучился из-за мигрени[113] и не мог потреблять спиртное, так как после этого заболевал. Вдобавок, у моей жены было два выкидыша и после этого она не беременела.
Примерно год назад я прошел Программу Детоксикации. Теперь меня больше не беспокоят болезненные реакции на хлор. В тех местах, где раньше выступала сыпь, остались белые пятна. У меня редко бывают мигрени, и те головные боли, которые я испытываю, редко бывают столь же сильными, как прежде.
Моя жена опять забеременела, сейчас она на пятом месяце. В предыдущих случаях у нее после трех месяцев были выкидыши. Я приписываю изменения в состоянии моего здоровья непосредственно воздействию Программы Детоксикации Л. Рона Хаббарда.
Этот бывший десантник написал отчет в декабре 1981 года. Ребенок, которого он ждал в то время родился здоровым - мальчик. С тех пор его семья выросла: у них появился второй ребенок - здоровая девочка.
Научный анализ.
Через три года после завершения разработки программа была независимо испытана на группе людей, зараженных огнеупорным химикатом (полиброминатбифенилом, сокращенно ПББ)[114]. Все они были жителями штата Мичиган, где миллионы людей подверглись воздействию этого яда вследствие массированного заражения домашнего скота в начале 70-х годов. Предыдущие исследования установили тот факт, что необходимо 10-20 лет или даже больше для этого, чтобы отложения ПББ или сходных химикатов, например, полихлоринбифенилов, применяемых в промышленности в качестве охладителей, естественным образом сократились хотя бы вдвое. В этой связи группа исследователей разработала проект измерения уровня концентрации ПББ и других подобных химикатов в жировых тканях до прохождения Программы Детоксикации, сразу после ее завершения и спустя четыре месяца. Результаты оказались поразительными.