Результаты измерений освещенности
№ п/п | Место измерения | Разряд и подразрядзр. работы | Вид освещения | Естественное и совмещенное освещение | Величина отклонения при недостаточной освещенности | ||||
фактическое значение освещенности в помещении, лк. | фактическое значение наружной освещенности, лк. | КЕО, % | Лк | % | |||||
фактическое | нормируемое | ||||||||
Учебный кабинет № 19 | 1,6 | 1,5 |
Балл
4.Оценка коэффициента естественной освещенности и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Измеренные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в учебном кабинете № 19 МОУ Гимназия № 86 соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (таблица 2, п.33), СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (п. 7.1.6.)
Врач отделения гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» ФИО
Балл
Итого 4 балла
№ | Алгоритм выполнения манипуляции | Баллы |
Определить точки проведения замеров коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах | 1 балл | |
Измерить фактическое значение освещенности в помещении, лк. | 1балл | |
Измерить фактическое значение наружной освещенности, лк. | 1 балл | |
Рассчитать коэффициент естественной освещенности | 1 балл | |
Итого | 4 балла | |
Всего баллов | 8 баллов |
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 11 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение уровня искусственной освещенности в учебном кабинете общеобразовательной школы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности; 2. – укажите количество точек проведения замеров искусственной освещенности в учебных кабинетах и необходимость применения средств затемнения; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените искусственную освещенность в учебном кабинете № 19 по документу, регламентирующему искусственную освещенность в учебных кабинетах общеобразовательной школы, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение искусственной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | 1. В учебном кабинете № 19 общеобразовательной школы при люминесцентном освещении фактическое значение искусственной освещенности составляет: 1 ряд 1 стол – 330 лк., 2ряд 5 стол – 350 лк., 3 ряд 1 стол – 300 лк., 3 ряд 5 стол – 310 лк., 2 ряд 1 стол – 300 лк., доска (софит) – 520 лк. 2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 2008, свидетельство о государственной поверке № 0441835, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный ответ | 1.Название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности: Люксметр ТКА – ЛЮКС. 1балл 2.Количество точек проведения замеров искусственной освещенности в учебных кабинетах: 5 точек на рабочих столах (методом конверта), на доске и при необходимости применения средств затемнения. 1балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания). Протокол лабораторного исследования (испытания) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 Измерения освещенности от « 19 » декабря 2012года Наименование и адрес организации:МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения:09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:искусственная освещенность на рабочих местах. Средства измерений:
Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения: 1.ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. 2.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» 3.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях: Директор Иванова А.Н. Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения: Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО ПРОТОКОЛ № 486 РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ Таблица1
Балл 4. Оценка коэффициента естественной освещенности и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Измеренные параметры искусственной освещенности на рабочих местах обучающихся в учебном кабинете № 19 МОУ Гимназия № 86 соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», таблица 2. Балл Итого 4 балла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бланк наблюдения | 5. Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение искусственной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы»
|
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 12 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение уровня искусственной освещенности в групповой комнате группы № 5 дошкольной организации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности; 2. – укажите количество точек проведения замеров искусственной освещенности в групповой комнате дошкольной организации и необходимость применения средств затемнения; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените искусственную освещенность в групповой комнате дошкольной организации по документу, регламентирующему искусственную освещенность в групповой комнате дошкольной организации, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам; 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение искусственной освещенности в групповой комнате дошкольной организации». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | 1. В групповой комнате дошкольной организации при люминесцентном освещении фактическое значение искусственной освещенности составляет: 1 ряд 1 стол – 208 лк., 1 ряд 4 стол – 200 лк., 2 ряд 2 стол – 215 лк., 2 ряд 3 стол – 210 лк., 2 ряд 4 стол – 210 лк. 2. Наименование и адрес предприятия: МДОУ Детский сад № 234 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 40/3. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 2008, свидетельство о государственной поверке № 0441835, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модельный ответ | 1.Название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности: Люксметр ТКА – ЛЮКС. 1балл 2.Количество точек проведения замеров искусственной освещенности в групповой комнате: 5 точек на рабочих столах (методом конверта), на доске и при необходимости применения средств затемнения. 1балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания). Протокол лабораторного исследования (испытания) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 Измерения освещенности от « 19 » декабря 2012года Наименование и адрес организации:МДОУ Детский сад № 234 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 40/3. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения:09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:искусственная освещенность на рабочих местах. Средства измерений:
Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения: 1.ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. 2.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» 3. СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях: Директор Иванова А.Н. Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения: Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО ПРОТОКОЛ № 486 РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ Таблица1
Балл 4. Оценка коэффициента естественной освещенности и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Измеренные параметры искусственной освещенности групповой комнате МДОУ Детский сад № 234 соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», таблица 2. Балл Итого 4 балла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бланк наблюдения | 5.Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение искусственной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы»
|
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант13 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название приборов, с помощью которых проводится измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов; 2. – укажите количество точек проведения замеров уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе № 19 общеобразовательной школы; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените уровни напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы, по документу, регламентирующему уровни напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | 1. В компьютерном классе № 19 общеобразовательной школы фактическое значение измеренных параметров составляет:
2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 198904, свидетельство о государственной поверке № 0441835, действительно до 12.03.20___г., № 051104, свидетельство о государственной поверке № 0522348, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-___.00 ч. СанПиН 2.2.2/2.4.___40-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями) ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргонометрические требования безопасности». ГОСТ Р 50949-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргонометрических параметров безопасности». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модельный ответ | 1. Название прибора, с помощью которого проводится измерение уровней электрического и магнитного полей: Измеритель электрического и магнитного полей «ВЕ-МЕТР-АТ-002». Название прибора, с помощью которого проводится измерение напряженности электростатического поля: Измеритель напряженности электростатического поля СТ-01. 1 балл 2. Количество точек проведения замеров уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе: не менее 6 компьютеров. 1 балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания). Протокол лабораторного исследования (испытания) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 Измерения уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов от « » 20 года Наименование и адрес организации: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-___.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:Электромагнитные и электростатические поля на рабочих местах пользователей ПЭВМ Средства измерений:
Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения: 1. СанПиН 2.2.2/2.4.___40-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями) 2. ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргонометрические требования безопасности». 3. ГОСТ Р 50949-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргонометрических параметров безопасности». Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях: Директор Иванова А.Н. Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения: Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО ПРОТОКОЛ № 486 Результаты измерений Таблица 1
Балл 4.Оценка уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов и .дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Измерения уровней напряженности электрического поля в диапазоне частот 5 Гц-2 кГц от ПЭВМ № 1,2,3 показали превышение предельно - допустимых уровней; - Измерения уровней напряженности электрического поля в диапазоне частот 2-400 кГц показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет; - Измерения уровней плотности магнитного потока в диапазоне частот 5 Гц-2 кГц показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет; - Измерения уровней напряженности электрического поля в диапазоне частот 2-400 кГц показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет; - Измерения уровней напряженности электростатического поля видеотерминалов показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет. Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бланк наблюдения | 5.Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов».
|
32.02.01 Медико-профилактическое дело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 14 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести замеры ученической мебели в учебном классе начального звена общеобразовательной школы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- перечень оборудования, с помощью которого проводятся замеры ученической мебели; 2. – вид проводимого измерения (стол, стул, парта); 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените результаты замеров ученической мебели; 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Замеры ученической мебели». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | 1. В учебном классе начального звена № 19 общеобразовательной школы фактическое значение измеренных параметров мебели (столы, стулья ) составляет:
Группа роста детей: ___7 – 145 см. 2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модельный ответ | 1. Перечень оборудования, с помощью которого проводятся Наши рекомендации
|