Специальность: 060901 – Сестринское дело - 51
Департамент здравоохранения города Москвы Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Медицинский колледж №3 (ГОУ СПО МК №3) | Экзаменационный билет №2 Рассмотрен и одобрен на заседании Методического совета 20 февраля 2008 г. | «Утверждаю» Директор ГОУ СПО МК №3 _______Пирогова В.С. 20 февраля 2008 года |
Задача 1.
Вы - медицинская сестра отделения патологии новорожденных. На пост поступил ребенок 5-ти дней с диагнозом: гемолитическая болезнь новорожденных, желтушная форма, среднетяжелое течение.
При осмотре: кожные покровы и склеры желтушной окраски. Ребенок апатичен, вял, плохо сосет, рефлексы снижены. Печень и селезенка увеличены, моча темная, кал окрашен нормально. Получает курс фототерапии.
Задание:
1. Выявите настоящие и потенциальные проблемы ребенка.
2. Составьте план сестринского ухода с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Задача 2.
При проведении вакцинации АКДС ребенку 4,5 месяцев он внезапно стал беспокойным, резко побледнел, появилась одышка, потерял сознание.
1.Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм неотложной помощи.
Задача 3.
Продемонстрируйте на фантоме технику взятия мазка на коклюшную палочку.
Промежуточная аттестация
Дисциплина: «Сестринское дело в педиатрии»
Специальность: 060901 – Сестринское дело - 51
Департамент здравоохранения города Москвы Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Медицинский колледж №3 (ГОУ СПО МК №3) | Экзаменационный билет №3 Рассмотрен и одобрен на заседании Методического совета 20 февраля 2008 г. | «Утверждаю» Директор ГОУ СПО МК №3 _______Пирогова В.С. 20 февраля 2008 года |
Задача 1.
Вы – участковая медицинская сестра поликлиники пришли на патронаж к ребенку 3,5 месяцев, которому поставлен диагноз: рахит I, начальный период, острое течение. Мама отмечает, что ребенок стал беспокойным, капризным, часто вздрагивает во сне, сон тревожный, непродолжительный, появилась потливость.
При осмотре: кожные покровы бледные, влажные, отмечается облысение затылка, большой родничок 2,5 х 2,5 см, края родничка податливы.
Задание:
1. Выявите настоящие и потенциальные проблемы ребенка и матери.
2. Составьте план сестринского ухода с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Задача 2.
Ребенок 13 лет страдает язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки, неоднократно находился на лечении в стационаре. Утром, собираясь в школу, заметил у себя темный дегтеобразный стул. Появилась слабость, головокружение, шум в ушах.
1.Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм неотложной помощи.
Задача 3.
Продемонстрируйте на фантоме методику кормления недоношенного новорожденного ребенка через зонд.
Промежуточная аттестация
Дисциплина: «Сестринское дело в педиатрии»
Специальность: 060901 – Сестринское дело - 51
Департамент здравоохранения города Москвы Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Медицинский колледж №3 (ГОУ СПО МК №3) | Экзаменационный билет №4 Рассмотрен и одобрен на заседании Методического совета 20 февраля 2008 г. | «Утверждаю» Директор ГОУ СПО МК №3 _______Пирогова В.С. 20 февраля 2008 года |
Задача 1.
Вы – участковая медицинская сестра детской поликлиники, пришли на патронаж к ребенку 5-ти месяцев, который наблюдается по поводу атопического дерматита. Мама жалуется на беспокойство ребенка, тревожный сон, сильный зуд кожи.
При осмотре ребенка: кожные покровы сухие, на конечностях, щеках и подбородке отмечается наличие папулезной сыпи.
Задание:
1. Выявите настоящие и потенциальные проблемы ребенка и матери.
2. Составьте план сестринского ухода с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Задача 2.
У ребенка 8 лет, находящегося на стационарном лечении, под утро появился приступ удушья с затруднением выдоха, частым сухим кашлем; дыхание шумное, на расстоянии слышны свистящие хрипы.
1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм неотложной помощи.
Задача 3.
Продемонстрируйте на фантоме технику проведения пробы Манту и оцените ее результат.
Промежуточная аттестация
Дисциплина: «Сестринское дело в педиатрии»