Тимми Кинг занимался хоккеем с шайбой, любил рисовать, хорошо учился. Справа: грамота за первое место в школьном конкурсе.
Помимо интервью Марион Кинг написала открытое письмо похитителю, которое было опубликовано на первой странице "Детройт ньюсь" ("Detroit news"), самой высокотиражной газеты Мичигана в то время. Все эти сентиментальные разговоры и обращения велись не без дальнего "прицела". Существовала надежда на то, что похититель, увидев в мальчике живого человека, а не обычную сексуальную мишень, воздержится от убийства. 21 марта - на пятый день с момента похищения Тима - Барри Кинг в очередном телеинтервью упомянул о том, что Тим любит куриные крылышки, зажаренные в сухарях и когда сын вернётся к семье, они обязательно их купят. Запомним сейчас эту деталь, в скором времени она окажется очень важной.
Марта 1977 г. Марион и Барри Кинг дали большую пресс-конференцию, на которой Барри, в частности, рассказал о кулинарных пристрастиях похищенного сына. В самом скором времени рассказ этот получит неожиданное и драматическое продолжение.
В то самое время, когда только что созданная "Целевая Группа" лихорадочно тянула за все возможные "ниточки", в надежде хоть каким-то образом выйти на след похищенного мальчика, всплыла совершенно неожиданная информация, важность которой трудно было недоценить. Касалась она уже упоминавшегося в этом очерке Криса Буша.
Этот педофил, сын влиятельного папочки, имел 4 условных приговора за попытки растления малолетних, однако, этим список его правонарушений отнюдь не исчерпывался. За Бушем тянулась целая вереница преступлений различной степени тяжести, которую он пытался "разрулить" что называется во внесудебном порядке. Одной из проблем, сильно беспокоившей Криса в начале 1977 г., являлась история, связанная с его нападением на подростка в городе Флинт.
Суть произошедшего тогда сводилась к следующему. В один из январских дней нетрезвый Буш приехал в Флинт, расположенный примерно в 70 км. от Альмы, городка, в котором Крис тогда снимал дом и владел рестораном, и принялся колесить на своей машине по его улицам. Он познакомился с каким-то мальчиком, имя которого правоохранительными органами никогда не было оглашено, и уговорил его вместе прокатиться. Поездка зкончилась тем, что Крис Буш вывез мальчишку за город, избил, грубо изнасиловал его на заднем сидении своего хэтчбэка, а затем… задремал. Пьяная жирная скотина после семяизвержения просто вырубилась на несколько минут, да уж простит читатель автора за это эмоциональное пояснение. Придя в себя через несколько минут, Буш увидел, что мальчик лежит без движения и, решив, что тот спит, педераст попросту выволок его из салона автомашины и бросил в снег у дороги. После чего уехал домой в Альму. Мальчик, однако, не спал, он потерял сознание от обильной кропотери, вызванной разрывом прямой кишки...
Трудно сказать, чем бы могла закончиться эта история - вполне вероятно, что мальчик просто замёрз бы на зимней дороге - но проезжавший автомобилист заметил его, перенёс в машину и доставил в больницу. Жизнь мальчика была спасена, а вот полиция Флинта и служба шерифа округа Дженеси, на территории которого расположен этот город, деятельно взялись за розыск педофила-насильника. Правоохранители отыскали Криса Буша и разъяснили ему, что пятого условного приговора может и не быть, уж больно серьёзны обвинения - тут и похищение, и изнасилование несовершеннолетнего, и оставление в опасности, и даже попытка убийства (смотря, какую квалификацию предпочтёт суд!). В общем, перед педерастом закорячилась серьёзная проблема и он понял, что дело надо улаживать "полюбовно". Немедленно к разрешению проблемы подключился его проверенный временем адвокат - точнее, адвокатесса, поскольку защищала Буша довольно циничная мадам Джейн Берджесс, предложившая во время одного из судебных процессов такое вот соломонов решение: "давайте спросим у психиатра, быть может он разрешит моему подзащитному встречаться с подростками в присутствии их родителей?". На лимузине из папиного гаража Буш вместе с адвокатессой отправился на поиски матери изнасилованного мальчишки. Они усадили женщину в машину и более часа кружили с нею по окрестностям Флинта, обсуждая условия досудебного урегулирования конфликта. Адвокату и Бушу удалось уговорить женщину отказаться от всех обвинений и на том история, вроде бы, и была благополучно для педофила закончена.
Интересная деталь: когда в 2008 г. с этим расследованием попытались ознакомиться работники Департамента юстиции штата, выяснилось, что сделать это невозможно - никто не мог сказать, в каком архиве надлежит искать документы. Их так и не нашли. Известен номер этого уголовного дела - №77-27478FY - известно кто и когда его возбуждал, а вот где находятся материалы, не знает никто. Скорее всего, они давным давно изъяты из архива и уничтожены, разумеется, если это и случилось, то сугубо в силу случайного стечения обстоятельств. Никакой коррупции!
Вернёмся, впрочем в первые месяцы 1977 г. История с изнасилованием мальчика в городе Флинте получила в марте того года неожиданное продолжение, которого ни Крис Буш, ни его хитро-мудрая адвокатесса никак не могли предвидеть.
После похищения Тима Кинга фотографии последнего оказались на страницах газет и на экранах телевизоров и надо же было такому случиться, что изнасилованный в январе мальчик из города Флинт опознал Тима! Он утверждал, что видел фотографию Тимоти в салоне "шевроле весты" Криса Буша... Его мать немедленно позвонила по контактному телефону "Целевой Группы" и рассказала историю своего сына, разумеется, не забыв сообщить о том, что педофил Буш уже в январе возил с собою фотоснимок пропавшего в марте мальчика.
19 марта детективы "Целевой Группы" произвели задержание Криса Буша. Лейтенант Робертсон лично объяснил ресторатору, что подчиненные ему офицеры проводят допросы всех, известных правоохранительным органам штата педерастов. При задержании Буша его дом в Альме не осматривался, полицейские в него вообще не входили (впоследствии многие этим пеняли как лейтенанту Робертсону, так и всей "Целевой Группе", считая, что настоящие профессионалы обязаны были обыскать место возможного содержания похищенного ребёнка). После задержания Криса Буша с его согласия были осмотрены только его личные вещи и автомашина, это был именно осмотр, а не обыск, никакие улики не собирались, фотографирование и опись не производились. Детективы искали фотографию Тима Кинга, но найти её не удалось.
Насколько можно судить по известным ныне документам, Крис Буш держал себя во время допроса раскрепощённо и волнения не выказывал. Он спокойно признал, что иногда подумывал о похищениях мальчиков, но никогда этим не занимался, поскольку считал себя "честным гомосексуалистом" и принуждение партнёра к занятию сексом рассматривал, как недопустимое для нормальных отношений. Такой вот, понимаешь ли, хорошо воспитанный педераст, занимается сексом с ребёнком только при получении его согласия... Буш также признал, что допускал половые отношения с несовершеннолетними (ибо оспорить эти факты было невозможно - он имел четыре судимости за подобные действия!), но с чувством собственного достоинства подчеркнул, что никогда никого к этому не принуждал и всегда помогал "мальчикам" деньгами, если только они просили о помощи. В качестве примера своих добрых отношений с партнёрами Буш рассказал историю Ганнелза, за растление которого в возрасте 14 лет ему в разных округах дали аж даже два условных срока, а теперь Джеймс Винсент Ганнелз его лучший друг и товарищ. Буш скромно умолчал о том, что с января месяца Ганнелз сидит в тюряге вместе с Грином как раз по обвинению в соучастии в растлении трёх подростков. Отвечая на вопрос о местах, в которых он занимается поиском половых партнёров, Буш спокойно упомянул Ферндейл, Ройал Оак, Бирмингем, Беркли - т.е. те самые северные пригороды Детройта, в которых последние годы неоднократно фиксировались случаи изнасилований и исчезновений детей. Все эти места находились довольно далеко от Альмы, в которой Крис Буш снимал дом последние полтора года (на проезд в одну сторону на автомашине требовалось более часа). То, что Буш в поисках полового партнёра так далеко уезжает от дома, разумеется, казалось подозрительным, но допрашиваемый чувствовал себя до такой степени спокойно и уверенно, что не считал нужным отвечать на вопрос полицейских уклончиво. Также он сообщил о наличии alibi на время похищения Тима Кинга.
Бушу предложено было пройти проверку на полиграфе и он без колебаний согласился. После проверки, которая дала удовлетворительный результат, Крис был отпущен и вернулся в свой дом.
История с фотографией Тима Кинга, которую якобы ещё в январе видел в машине Буша изнасилованный им мальчик, окончательного разрешения так и не получила. Истинная подоплёка этой истории сводится к трём различным вариантам:
1) в салоне автомашины Криса Буша действительно находилась фотография Тимоти Кинга. Это означает, что педофил за два месяца до похищения мальчика либо был уже с ним знаком, либо наблюдал за ним (фотографию можно было сделать тайно). В таком случае Крис Буш должен рассматриваться как один из самых перспективных подозреваемых на роль убийцы Тима.
2) никакой фотографии в автомашине не было и вся эта история была выдумана матерью изнасилованного мальчика с целью отомстить педофилу. Хотя Буш передал ей значительную сумму денег и юридически женщина отказалась от преследования насильника, в душе она могла вынашивать планы сведения счётов. Увидев по телевизору фотографию Тима Кинга и узнав историю его похищения, женщина могла провести вполне очевидные параллели с тем, как поступил с её сыном Крис Буш. Она могла подготовить сына к даче ложных показаний, мотивировав его каким-то образом, после чего попыталась использовать властный ресурс "Целевой Группы" для сведения счётов с ненавистным педерастом. Предположение это не лишено смысла и до известной степени хорошо соответствует женской психологии. Но даже если это предположение верно и женщина оклеветала Криса Буша, данное обстоятельство само по себе не может служить доказательством непричастности Криса Буша к похищению Тима Кинга.
3) фотография какого-то ребёнка в машине Буша действительно находилась и мальчик из Флинта её видел. Но это был фотоснимок не Тимоти Кинга и свидетель добросовестно заблуждался. Он ввёл в заблуждение мать, а уже она сделала полиции заявление, не соответствовавшее действительности. Никакого злого умысла ни сын, ни мать не преследовали, имела место простая ошибка. Но как и в случае 2) подобная ошибка не доказывает непричастность Криса Буша к похищению Тима Кинга.
Об этом случае важно было рассказать подробно, поскольку в дальнейшем мы ещё к нему вернёмся.
Судьба Тима Кинга оставалась неясной до вечера 22 марта 1977 г. и всё это время существовала надежда, что мальчик будет освобожден похитителем. Строго говоря, никаких рациональных оснований для этого не имелось, прежде похититель (или похитители) не освобождал пленников, но теперь к похищению было приковано слишком много внимания общественности - хотелось верить, что это остановит преступника. Чуда, однако, не произошло - около 23 часов 22 марта в дренажной канаве возле дороги, известной под названием Джилл-роад (Gill road), был найден труп Тима. Рядом находился скейт, с которым мальчик ушёл из дома в аптеку в день исчезновения. До "8 мили" было примерно 120 м., сейчас этот район застроен индивидуальными домами, но в конце 1970-х гг. местность была довольно пустынной и даже кажется удивительным то, что тело Тима было найдено вскоре после того, как убийца его оставил у дороги. А то, что это было так, сомнений не вызывало, поскольку тело было на ощупь тёплым и мальчик казался живым.