Теперь рассмотрим конструкции, относящиеся к взаимоисключающему типу воздействия.
Пример первый
«Человек земли может свободно шагать по своему пути и светлои дороге Создателя Пархата дада и Матери Селеннои Нины анна»(«Звезда Селенной», № 3/27, 2006 г., стр. 6); «Я нашел и дал новое движение земли каждый человек обдуманным движением ищет свои путь реальнои жизни которую я даю»(«Звезда Селенной», № 4/34, 2007 г., стр. 6); «Подвергая сомнению ложные знания разума Человек ищет Истину он находится в поиске Отвергая доводы и рассуждения разума Человек выходит из под власти разума Эллэ И Человек постепенно из подопытного на котором постоянно проводили эксперименты становится свободным Он постепенно освобождается Вместо раба появляется Настоящии Человек»(«Звезда Селенной», № 3/15, 2004 г., стр. 32).
Или вот еще: « Теперь Я Отец перекрыл эти каналы Каналы через которые темные силы могли действовать на человека Сегодня Мои день Мои потому что Мои дети свободны Свободны от всех Оков»(«Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 29).
Слова и словосочетания «свободно шагать», «обдуманным движением», «становится свободным», «освобождается», «Свободны от всех Оков» очевидным образом подчеркивают якобы свободный выбор человека. Но, с другой стороны, в учении присутствуют другие слова и словосочетания, смысл которых в насильственном действии над человеком.
«Я рассыпался миллиардами микроэлементов и вошел в каждого человека земли Хочет того человек или нет с ним идет работа»(«Звезда Селенной», № 1/49 2010 г., стр.14);
«Я вырву всех до единого из оков разума и поведу за собой и мамой Ниной в чистую светлую жизнь В настоящее царство где все равны и едины»(«Звезда Селенной», № 1/49 2010 г., стр.2);
«Эллэи балам гунасиз Эллэ Этими словами Я отсекаю темную силу этими словами забираю очередного человека из лап зла»(«Звезда Селенной», № 5/11, 2003 г., стр.24);
«Если вы находитесь в Аяте под защитой Создателя, он вас никогда не оставит. Это вы можете бросить, а он вас будет вести без вашего ведома»(«Звезда Селенной», № 4/22, 2005 г., стр.34).
Слова «хочет человек того или нет с ним идет работа», «вырву всех до единого из оков разума», «забираю очередного человека из лап зла», «он вас будет вести без вашего ведома» очевиднейшим образом свидетельствуют о насильственном характере действий со стороны «сверхъестественной энергии Создателя».
И здесь следует обратить внимание на то, как происходит расщепление сознания читателей журнала «Звезда Селенной». Это происходит через введение в сознание читателей взаимоисключающих положений. С одной стороны в текстах журналов имеет множество повторяющихся утверждений о том, что человек делает свободный выбор. С другой стороны, то же учение содержит тексты, указывающие на насильственный характер действия над человеком. Но для того, чтобы это осталось незамеченным для читающего журналы человека, в текстах помещаются успокаивающие обороты речи: «Насилие и счастье - понятия несовместимые» («Звезда Селенной», № 4/22, 2005 г., титульный лист и стр.7);
«Создатель Фархат ата никого насильно к счастью и свету не тащит»(«Звезда Селенной», № 4/22, 2005 г., стр.7).
Напротив, свойства злобы, ожесточения и изощренности усваиваются врагам Абдуллаева: «И чем плодотворнее продвигается работа Создателя Фархата ата на земле тем злобнее и ожесточеннее нападки темных сил тем изощреннее их методы» («Звезда Селенной», № 4/22, 2005 г., стр.7).
Пример второй.
В ниже приведенных цитатах следует обратить внимание на взаимоисключение таких категорий как «свобода выбора» и «программирование». Последняя категория предполагает некоторую механистичность процесса, без возможности выбора. Обилие информации в текстах учения «Алля Аят» о свободе выбора ставит перед собой цель расслабить сознание читателей и убедить их в безопасности учения, представить его добрым и дружественным по отношению к человеку. Однако, в действительности это выглядит как обычная ловля на живца, поскольку в действительности учение оперирует некоторым программированием, не доступным для понимания сознанием человека, а, следовательно, делает невозможным его волеизъявление, без чего совершенно невозможно говорить о подлинно свободном выборе. Вот эти два контрастирующих текста:
«Нам с самого первого дня была дана полная свобода во всем, в том числе и в выборе своего пути» («Звезда Селенной», № 2, 2002 г., стр. 11);
и «Каждый орган человека каждая клетка соединены между собой и сейчас идет синхронная запись о новой вечной и счастливой жизни под защитой и опекой истинных родителей рода человека Земли Нины анна и Создателя Пархата дада Эллэ И стирается и убирается старая отработанная запись»(«Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 38).
В данном случае свобода выбора представляется некоторой условностью, которая заканчивается после принятия решения человеком в пользу учения «Алля Аят», а так же согласия принять Абдуллаева Ф.М. в качестве «Создателя Всего Сущего». Вслед за этим решением свобода заканчивается и в действие вступает программа «синхронной записи о новой вечной и счастливой жизни под защитой и опекой истинных родителей» в обмен на «старую отработанную запись». Этот процесс происходит помимо воли человека, который осмысливается участниками этого процесса следующим образом: «… программа Создателя работает, и маленький золотой человечек внутри меня наводит порядок, оздоравливает меня. … Это блаженство» («Звезда Селенной», № 2/32, 2007 г., стр. 44)
Пример третий.
Следующее противоречие обнаруживается в образе «Младенца», который существует в учении одновременно с образом «Создателя Всего Сущего», и усваивается одному и тому же лицу – Абдуллаеву Ф.М. Так, в период рождения и становления того, кто потом вселится в Абдуллаева, есть описание переживания того мистического существа, который назван в учении «Младенец». Вот цитата: «Играя со звездным небосклоном, Младенец, всякий раз расставлял небесные светила по-новому, складывая из них удивительную мозаику и подолгу любовался новой, открывшейся перед ним панорамой, …в тот период, память его(Младенца)была полностью блокирована … Он не знал ничего о том, что происходит за границами силового поля … , в котором была помещена его Звездная Колыбель, …Взрывы, с которыми рождались сверхновые звезды, грохот от ударов комет и астероидов о твердые поверхности умирающих планет, нескончаемый гул с которым шла Великая Селенская Битва Его Отца с разумом, не проникали сюда, и самым сильным его ощущением была та радость, какую он испытывал от прикосновений Материнских рук, когда она убаюкивала его нежно и бережно, и засыпая, он видел самые чудесные сны, …» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 53-54).
Этот «Младенец» согласно учению имеет свою «Звездную Мать», которая его, по всей вероятности, родила от «Отца Аноэ» и взращивала в «Звездной Колыбели», о чем говорится в следующей цитате: «Звездная Мать! Уже потом, много позже … он … сможет сказать ей простые сыновьи слова о том, как сильно он ее любит, и усадив рядом с собой, взяв ее все такую-же тонкую, нежную руку в свои огрубевшие ладони, будет долго рассказывать обо всем, что произошло с ним за это время. На Земле пройдут целые столетия, а он все будет говорить и говорить, так, как дети на земле жалуются своей маме на обидевших их, больших мальчишек во дворе» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 54).
Слова «на Земле пройдут целые столетия» говорят о времени «совершения» Абдуллаевым своей миссии и «возвращения» к своей «Звездной Матери».
Как бы ни пытались истолковать сами последователи учения «Алля Аят» смысл приведенных слов, со всей очевидностью здесь говорится о некотором «космическом» периоде развития «Младенца», пребывающего в «Звездной Колыбели», когда «память его была полностью блокирована», во время которого он «взрослел» под «наблюдением Звездной Матери», которая является женой «Отца Аноэ», который ведет «войну с разумом». Из этих двух текстов следует, что это то «мистическое существо», которое потом и стало Абдуллаевым. Но как повествуют тексты, какой-то процесс творения шел в тот момент, когда «Младенец» находился в «Звездной Колыбели» с «полностью блокированной памятью». Допустим, что это возможно. Но следующее утверждение Абдуллаева о себе, в больших количествах встречающееся в учении: «Я Создатель Всего Сущего», - вступает в жесткую конфронтацию с предыдущим утверждением о младенчестве и беспамятстве во время «творения Отца». Они не могут быть одновременно справедливыми, поскольку одновременно «творить все сущее» и отсутствовать во время «творения» невозможно. Принятие сознанием читателя журналов этих двух взаимоисключающих положений учения Абдуллаева может привести к не критичной работе его сознания.
Кроме этого, следует обратить внимание еще на одно обстоятельство. В учении «Алля Аят» фигурирует образ «Матери». И один образ той «матери», которая осталась ждать возвращения своего «сына». Это передано словами «будет долго рассказывать обо всем, что произошло с ним за это время».То есть будет рассказывать о времени, в котором он был разлучен с «Матерью», потому что это время, когда «Звездный Младенец» стал Абдуллаевым, и совершал свою земную миссию. Об этом очевидно повествуется в приведенных выше тестах. Однако в учении так же есть и другой образ «Матери», каковым является образ «Матери Селенной Нины анна». Это уже действительно другой образ. Во-первых, это образ земного присутствия, в том смысле, что этот образ «Матери» никого никуда не провожал. Он рядом и трудится в одной семейной «упряжке». Во-вторых, это одновременно образ «Матери Селенной» и образ фактической жены Абдуллаева Нины, которая родила ему детей. То есть оба этих человека имеют здесь равностатусный образ. В учении они называются «Истинные Родители». Но как только мы попытаемся объединить оба этих образа «Матери» в один, и для этого есть все основания, у нас получится, что «Звездный Сын» совокупляется со своей «Звездной Матерью», пока «Отец Аноэ» продолжает «бороться с разумом».
Еще раз повторим, что такая запутанная схема взаимоотношений разных образов «Матери», вступающая в очевидные противоречия с образами «Сына» и «Отца», вводится намеренно в сознание последователей учения для слома рассудочной системы человека под видом «борьбы с разумом», что следовало бы квалифицировать как умышленное членовредительство, если бы речь шла о вещах, более материальных, чем рассудочность. Что, собственно говоря, лидеры движения «Алля Аят» отрицать и не должны, если, конечно же, им свойственна последовательность, поскольку, как и пресловутый «Отец Аноэ» Абдуллаева, они должны бороться с «разумом», что они успешно и делают, лишая своих последователей последних остатков разума, побуждая их этому радоваться.