Критерии оценки на собеседовании по контрольным вопросам
«Зачтено»:
-студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы («отлично» - 5).
–студент демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем («хорошо» - 4).
–студент демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем («удовлетворительно» - 3).
«Не зачтено»:
- студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать («неудовлетворительно» - 2).
Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач
Студентом правильно решено (из 5 задач):
- 0, 1, 2 задачи - оценка «2» (не зачтено)
- 3 задачи – оценка «3» (зачтено)
- 4 задачи – оценка «4» (зачтено)
- 5 задач - оценка «5» (зачтено)
Критерии оценки контрольной работы
Студентом даны правильные ответы в письменной форме на вопросы-задания (из 70 максимально возможных баллов – 100%):
- 70% и менее - оценка «2» (не зачтено)
- 71-80% заданий – оценка «3» (зачтено)
- 81-90% заданий – оценка «4» (зачтено)
- 91-100% заданий – оценка «5» (зачтено)
Критерии оценки реферата
1.6.1. Общие критерии оценки:
1) соответствие содержания заданной теме,
2) точность передачи содержания первоисточников,
3) полнота, логичность и связанность изложения,
4) структурная упорядоченность,
5) соблюдение требований оформления,
6) языковая правильность и грамотность.
1.6.2. Частные критерии оценки относятся к отдельным структурным элементам реферата:
1) обоснованность актуальности темы,
2) наличие сформулированных целей и задач,
3) наличие общей характеристики заданной темы.
Критерии оценки основной части:
1) структурированность по главам, разделам, подразделам,
2) обоснованность распределения материала по разделам и подразделам,
3) выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование,
4) наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
Критерии оценки заключения:
1) наличие выводов, их соответствие целям и задачам,
2) выражение собственного мнения.
Итоговая оценка за реферат
«Зачтено»,если
- выполнены все требования к написанию реферата (оценка «5»);
- основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочеты - имеются неточности в изложении материала; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении (оценка «4»);
– имеются существенные отступления от требований к реферированию (тема раскрыта лишь частично; отсутствует логическая последовательность в суждениях; допущены ошибки в оформлении реферата) (оценка «3»).
«Не зачтено»,если
– требования к реферату не выполнены - тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, не соблюдены правила оформления (оценка «2»).
Итоговая оценка
«Зачтено» -положительные итоговые оценки на всех этапах контроля уровня сформированности компетенций (или положительные итоговые оценки по результатам рубежного контроля на практических занятиях); оценка за реферат «зачтено».
«Не зачтено» - не удовлетворительные оценки на этапах контроля уровня сформированности компетенций (или не удовлетворительные итоговые оценки по результатам рубежного контроля на практических занятиях); оценка за реферат «не зачтено».