Критерии оценки на собеседовании по контрольным вопросам

«Зачтено»:

-студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы («отлично» - 5).

–студент демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем («хорошо» - 4).

–студент демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем («удовлетворительно» - 3).

«Не зачтено»:

- студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать («неудовлетворительно» - 2).

Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач

Студентом правильно решено (из 5 задач):

- 0, 1, 2 задачи - оценка «2» (не зачтено)

- 3 задачи – оценка «3» (зачтено)

- 4 задачи – оценка «4» (зачтено)

- 5 задач - оценка «5» (зачтено)

Критерии оценки контрольной работы

Студентом даны правильные ответы в письменной форме на вопросы-задания (из 70 максимально возможных баллов – 100%):

- 70% и менее - оценка «2» (не зачтено)

- 71-80% заданий – оценка «3» (зачтено)

- 81-90% заданий – оценка «4» (зачтено)

- 91-100% заданий – оценка «5» (зачтено)

Критерии оценки реферата

1.6.1. Общие критерии оценки:

1) соответствие содержания заданной теме,

2) точность передачи содержания первоисточников,

3) полнота, логичность и связанность изложения,

4) структурная упорядоченность,

5) соблюдение требований оформления,

6) языковая правильность и грамотность.

1.6.2. Частные критерии оценки относятся к отдельным структурным элементам реферата:

1) обоснованность актуальности темы,

2) наличие сформулированных целей и задач,

3) наличие общей характеристики заданной темы.

Критерии оценки основной части:

1) структурированность по главам, разделам, подразделам,

2) обоснованность распределения материала по разделам и подразделам,

3) выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование,

4) наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.

Критерии оценки заключения:

1) наличие выводов, их соответствие целям и задачам,

2) выражение собственного мнения.

Итоговая оценка за реферат

«Зачтено»,если

- выполнены все требования к написанию реферата (оценка «5»);

- основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочеты - имеются неточности в изложении материала; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении (оценка «4»);

– имеются существенные отступления от требований к реферированию (тема раскрыта лишь частично; отсутствует логическая последовательность в суждениях; допущены ошибки в оформлении реферата) (оценка «3»).

«Не зачтено»,если

– требования к реферату не выполнены - тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, не соблюдены правила оформления (оценка «2»).

Итоговая оценка

«Зачтено» -положительные итоговые оценки на всех этапах контроля уровня сформированности компетенций (или положительные итоговые оценки по результатам рубежного контроля на практических занятиях); оценка за реферат «зачтено».

«Не зачтено» - не удовлетворительные оценки на этапах контроля уровня сформированности компетенций (или не удовлетворительные итоговые оценки по результатам рубежного контроля на практических занятиях); оценка за реферат «не зачтено».




Наши рекомендации