V2: Проблемы социального и медицинского страхования.

I:

S: К видам медицинского страхования относится:

+: добровольное;

-: смешанное;

-: социальное;

-: гарантированное;

-: дополнительное.

I:

S: Обязательное медицинское страхование является видом страхования:

+: социального;

-: индивидуального;

-: коллективного;

-: смешанного;

-: дополнительного.

I:

S: Обязательное медицинское страхование (ОМС) является:

+: всеобщим;

-: индивидуальным;

-: коллективным;

-: смешанным;

-: дополнительным.

I:

S: Закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» был принят в:

-: 1990 г;

+: 1991 г;

-: 1992 г;

-: 1993 г;

-: 1994 г.

I:

S: Закон РФ о внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» был принят в:

-: 1990 г;

-: 1991 г;

-: 1992 г;

+: 1993 г;

-: 1994 г.

I:

S: Страхователями для работающего населения при обязательном медицинском страховании являются:

-: органы местного самоуправления;

-: органы государственного управления субъекта РФ;

+: предприятия, учреждения и организации;

-: фонды обязательного медицинского страхования;

-: страховые медицинские организации.

I:

S: Страхователями для неработающего населения при обязательном медицинском страховании являются:

+: органы государственного управления субъектов РФ и местная администрация;

-: предприятия, учреждения и организации;

-: лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью;

-: фонды социального страхования;

-: страховые медицинские организации.

I:

S: Страхователями для лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, являются:

-: органы государственного управления;

-: органы местного самоуправления субъектов РФ;

-: предприятия, учреждения и организации;

+: лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью;

-: фонды социального страхования.

I:

S: Страхователями при добровольном медицинском страховании являются:

-: органы местного самоуправления;

-: фонды социального страхования;

+: граждане, обладающие гражданской дееспособностью;

-: страховые медицинские организации;

-: органы государственного управления субъектов РФ.

I:

S: Страховщиками в системе добровольного медицинского страхования выступают:

-: территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

-: органы местного самоуправления субъектов РФ;

+: страховые медицинские организации;

-: органы государственного управления субъектов РФ;

-: предприятия, учреждения и организации.

I:

S: Объектом медицинского страхования является страховой риск, связанный:

-:с оплатой листка нетрудоспособности при возникновении страхового случая;

+: с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая;

-: с возникновением несчастного случая;

-: с выплатой пособия по беременности и родам;

-: с возможностью наступления смертельного исхода заболевания или травмы.

I:

S: Договор медицинского страхования считается заключенным с момента:

-: подписания;

+: уплаты первого страхового взноса;

-: уплаты всей суммы страховых взносов;

-: возникновения первого страхового случая;

-: обращения гражданина за медицинской помощью.

I:

S: Договор медицинского страхования является соглашением между:

-: медицинским учреждением и страхователем;

-: страховой медицинской организацией и медицинским учреждением;

+: страхователем и страховой медицинской организацией;

-: гражданином и медицинским учреждением;

-: гражданином и страхователем.

I:

S: Договор на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услу-:- по медицинскому страхованию заключается между:

-: медицинским учреждением и страхователем;

-: страховой медицинской организацией и страхователем;

+: страховой медицинской организацией и медицинским учреждением;

-: гражданином и медицинским учреждением;

-: гражданином и страхователем.

I:

S: Документ, подтверждающий право застрахованных граждан на получение медицинских услуг в соответствии с договором обязательного или добровольного медицинского страхования называется:

-: сертификат соответствия;

+: страховой медицинский полис;

-: гарантийное обязательство;

-: лицензия;

-: паспорт качества.

I:

S: Медицинский полис при ОМС не прекращает своего действия в случае:

-: смены места работы;

-: смены постоянного места жительства неработающего гражданина;

+: временного пребывания в другом городе РФ;

-: смерти застрахованного гражданина;

-: выезда за рубеж на постоянное место жительства.

I:

S: Действие страхового полиса ОМС распространяется на:

-: поликлинику по месту жительства;

-: территорию административного района по месту проживания гражданина;

-: всю территорию субъекта РФ;

-: всю территорию РФ;

+: всю территорию РФ и на территории других государств, с которыми РФ имеет соглашения о медицинском страховании граждан.

I:

S: Страховой медицинский полис после заключения договора медицинского страхования находится:

-: в страховой медицинской организации;

-: у страхователя;

-: в лечебном учреждении;

-: в фонде социального страхования;

+: на руках у застрахованного.

I:

S: Граждане в системе медицинского страхования не имеют права на :

-: выбор медицинской страховой организации;

-: выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами ОМС и ДМС;

-: получение медицинской помощи на всей территории РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства;

-: предъявление иска страхователю, страховой медицинской организации, медицинскому учреждению на возмещение причиненного по их вине ущерба;

+: разработку тарифов на медицинские услуги.

I:

S: Страхователь не имеет права на:

-:участие во всех видах медицинского страхования;

-: свободный выбор страховой организации;

+: разработку тарифов на медицинские услуги;

-:осуществление контроля за выполнением условий договора медицинского страхования;

-: возвратность части страховых взносов при ДМС в соответствии с условиями договора.

I:

S: К обязанностям страхователя при обязательном медицинском страховании не относится:

+: заключение с медицинским учреждением договора на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услу-:- по медицинскому страхованию;

-: заключение договора ОМС со страховой медицинской организацией;

-: принятие мер по устранению неблагоприятных факторов воздействия на здоровье граждан;

-: внесение страховых взносов в порядке, предусмотренном законом о медицинском страховании и договором медицинского страхования;

-: предоставление страховой медицинской организации информации о показателях здоровья контингента, подлежащего страхованию.

I:

S: Источником финансирования индивидуальных форм добровольного медицинского страхования является:

-: местный бюджет;

-: прибыль предприятия;

+: личные средства граждан;

-: фонд оплаты труда;

-: безвозмездные или благотворительные взносы и пожертвования.

I:

S: Тарифы на медицинские услуги при обязательном медицинском страховании определяются соглашением между страховой медицинской организацией и:

-: медицинским учреждением;

-: страхователем;

-: фондом обязательного медицинского страхования;

-: гражданином;

+: органами государственного управления субъекта РФ, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями.

I:

S: Тарифы на медицинские услуги при добровольном медицинском страховании устанавливаются соглашением между страховой медицинской организацией и:

-: фондом обязательного медицинского страхования;

+: медицинским учреждением;

-: органом государственного управления субъекта РФ;

-: органом местного самоуправления субъекта РФ;

-: страхователем.

I:

S: Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование для предприятий утверждается:

-: фондом обязательного медицинского страхования;

-: договором между страхователем и страховщиком;

-: органом государственного управления субъекта РФ;

+: Правительством РФ;

-: Министерством здравоохранения РФ.

I:

S: Страховой взнос в размере 2 % по отношению к начисленной оплате труда направляется:

-: в федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

+: в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

-: на счет страховой медицинской организации;

-: на счет лечебного учреждения;

-: в доходную часть бюджета субъекта РФ.

I:

S: Страховой взнос в размере 1,1 % по отношению к начисленной оплате труда направляется:

+: в федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

-: в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

-: на счет страховой медицинской организации;

-: на счет лечебного учреждения;

-: в доходную часть бюджета субъекта РФ.

I:

S: Страховой тариф взносов на ОМС для предприятий устанавливается в процентах по отношению к:

+: начисленной оплате труда;

-: прибыли предприятия;

-: валовому доходу предприятия;

-: основным средствам предприятия;

-: оборотным средствам предприятия.

I:

S: Быть учредителями страховых медицинских организаций не имеют права:

-: банки;

+: органы управления здравоохранением;

-: промышленные предприятия;

-: учреждения частной формы собственности;

-: физические лица.

I:

S: Страховая медицинская организация не имеет права:

-: свободно выбирать медицинские учреждения для оказания медицинской помощи по договорам медицинского страхования;

-: участвовать в аккредитации медицинских учреждений;

+: устанавливать размер страховых взносов по ОМС;

-: принимать участие в определении тарифов на медицинские услуги;

-: предъявлять в судебном порядке иски медицинским учреждениям на материальное возмещение ущерба, причиненного застрахованным по их вине.

I:

S: Страховая медицинская организация не обязана:

-: заключать договоры с медицинскими учреждениями на оказание медицинской помощи застрахованным по ОМС;

-:с момента заключения договора медицинского страхования выдавать страховые медицинские полисы;

+: заключать договоры на оказание социальных услуг застрахованным гражданам из средств ОМС;

-: контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи в соответствии с условиями договора;

-: защищать интересы застрахованных.

I:

S: Государственная лицензия на право заниматься медицинским страхованием выдается:

-: органом государственного управления субъекта РФ;

-: органом местного самоуправления субъекта РФ;

+: федеральной службой РФ по надзору за страховой деятельностью;

-: федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

-: территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

I:

S: Для обеспечения устойчивости страховой деятельности страховые медицинские организации создают фонды:

-: оплаты труда;

-: основные;

+: резервные;

-: внебюджетные

-: целевые.

I:

S: Медицинскую помощь в системе медицинского страхования оказывают:

-: государственные и муниципальные учреждения, аккредитованные в установленном порядке;

-: государственные учреждения, аккредитованные в установленном порядке;

-: муниципальные учреждения, аккредитованные в установленном порядке;

-: частные учреждения, аккредитованные в установленном порядке;

+: учреждения любой формы собственности, аккредитованные в установленном порядке.

I:

S: Документ, подтверждающий соответствие медицинского учреждения или специалиста установленным профессиональным стандартам называется:

-: диплом;

+: сертификат;

-: лицензия;

-: паспорт качества;

-: гарантийное обязательство.

I:

S: Определение соответствия медицинских учреждений установленным профессиональным стандартам называется:

+: аккредитация;

-: лицензирование;

-: дипломирование;

-: сертифицирование;

-: тестирование.

I:

S: Определение соответствия медицинских учреждений установленным профессиональным стандартам называется ###.

+: аккредитация;

+: **кредитацие*.

I:

S: Выдача медицинскому учреждению государственного разрешения на осуществление им определенных видов деятельности по программам обязательного и добровольного медицинского страхования называется:

-: аккредитация;

+: лицензирование;

-: дипломирование;

-: сертифицирование;

-: тестирование.

I:

S: Выдача медицинскому учреждению государственного разрешения на осуществление им определенных видов деятельности по программам обязательного и добровольного медицинского страхования называется ###.

+: лицензирование;

+: л*ц*нзировани**.

I:

S: Базовую программу обязательного медицинского страхования разрабатывает:

-: правительство РФ;

+: министерство здравоохранения и социального развития РФ;

-: орган государственного управления субъекта РФ;

-: орган местного самоуправления субъекта РФ;

-: федеральный фонд ОМС.

I:

S: Базовую программу обязательного медицинского страхования утверждает:

+: правительство РФ;

-: министерство здравоохранения РФ;

-: орган государственного управления субъекта РФ;

-: орган местного самоуправления субъекта РФ;

-: федеральный фонд ОМС.

I:

S: Территориальные программы обязательного медицинского страхования не утверждают:

-: правительства республик в составе РФ;

+: территориальные фонды ОМС;

-: органы государственного управления автономных областей, автономных округов, краев, областей;

-: местные администрации;

I:

S: В состав лицензионной комиссии, проводящей лицензирование медицинских учреждений, не входят представители:

+: страховых медицинских организаций;

-: органов управления здравоохранением;

-: профессиональных медицинских ассоциаций;

-: медицинских учреждений;

-: общественных организаций (объединений).

I:

S: В состав аккредитационной комиссии не входят представители:

+: общественных организаций (объединений);

-: органов управления здравоохранения;

-: профессиональных медицинских ассоциаций;

-: страховых медицинских организаций.

I:

S: Граждане РФ в системе медицинского страхования не имеют права на:

-: обязательное и добровольное медицинское страхование;

-: выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами ОМС и ДМС;

+: возвратность части страховых взносов при ОМС;

-: возвратность части страховых взносов при ДМС;

-: получение медицинской помощи на всей территории РФ.

I:

S: Договор медицинского страхования не должен содержать:

-: сроки действия договора;

+: стоимость медицинских услуг;

-: численность застрахованных;

-: перечень медицинских услуг;

-: права, обязанности и ответственность сторон.

I:

S: Нормы, касающиеся ОМС, распространяются на работающих граждан с момента:

-: заключения договора ОМС;

-: фактического допущения к работе;

-: заключения договора на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услу-:- по медицинскому страхованию;

-: наступления первого случая нетрудоспособности;

+: заключения трудового договора.

I:

S: Защиту интересов граждан при ОМС не осуществляет:

+: администрация предприятия;

-: орган государственного управления субъекта РФ;

-: правительство РФ;

-: орган местного самоуправления субъекта РФ;

-: профсоюзная организация.

I:

S: Медицинское страхование иностранных граждан, временно находящихся в РФ:

-: не осуществляется;

-: осуществляется на основе законов РФ;

-: осуществляется на основе законов иностранных государств;

-: осуществляется на основе двухсторонних соглашений;

+: осуществляется в порядке, устанавливаемом правительством РФ.

I:

S: При формировании территориальной программы ОМС перечень медицинских услуг, приведенный в базовой программе ОМС:

-: уменьшается;

-: уменьшается или не изменяется;

-: не изменяется;

+: не изменяется или увеличивается;

-: увеличивается.

I:

S: Страховые взносы на ОМС для бюджетных учреждений и организаций:

-: не осуществляются;

-: осуществляются из прибыли этих учреждений и организаций;

-: осуществляются из средств соответствующих бюджетов;

-: осуществляются из целевых фондов;

+: осуществляются в процентах по отношению к начисленной оплате труда

I:

S: Медицинские учреждения в системе медицинского страхования не имеют права:

-: быть самостоятельными хозяйствующими субъектами;

-: реализовывать программы ДМС;

-:оказывать медицинскую помощь вне системы медицинского страхования;

+: отказывать в оказании медицинской помощи по ОМС иногородним гражданам;

-: выдавать документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность застрахованных.

I:

S: Споры по медицинскому страхованию разрешаются:

-: руководителем ЛПУ;

-:органом местного самоуправления субъекта РФ;

-: органом государственного управления субъекта РФ;

+: судом;

-: Министерством здравоохранения социального развития РФ.

V1: Планирование и финансирование учреждений здравоохранения.

V2: Экономика здравоохранения – научная и учебная дисциплина.

I:

S: Анализ маркетинговой макросреды не сводится к изучению факторов:

-: демографических;

-: экономических;

-: природных;

-: политических;

+: организационных.

I:

S: К видам спроса не относятся:

-: отрицательный;

-: чрезмерный;

-: падающий;

-: скрытый;

+: дифференцированный.

I:

S: Hа величину спроса на медицинские услуги не влияет:

-: изменение в структуре населения;

-: уровень доходов населения;

+: уровень квалификации медицинских работников;

-: численность пациентов в стране;

-: изменение вкусов пациентов.

I:

S: Для медицинских услуг не применяются цены:

-: монопольные;

-: номинальные;

-: розничные;

+: оптовые;

-: рыночные.

I:

S: Основных характеристик услуги:

-: 2;

-: 3;

+: 4;

-: 5;

-: 6.

I:

S: Сделка - это:

-: способ получения желаемого результата;

-: нужда, заставляющая искать способы ее удовлетворения;

+: коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;

-: мысленная характеристика индивидом чего-либо;

-: сложившаяся на основе опыта устойчивая оценка чего-либо.

I:

S: Факторы демографического, экономического, экологического, политического характера относятся к:

-: микросреде маркетинга;

-: комплексу маркетинга;

+: макросреде маркетинга;

-: позиционированию;

-: диверсификации.

I:

S: Запрос - это:

-: получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

+: потребность, подкрепления покупательской способностью;

-: нужда, принявшая специфическую форму;

-: чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

-: коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

I:

S: Обмен - это:

+: получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

-: потребность, подкрепления покупательской способностью;

-: нужда, принявшая специфическую форму;

-: чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

I:

S: Сделка - это:

-: получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

-: потребность, подкрепления покупательской способностью;

-: нужда, принявшая специфическую форму;

-: чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

+: коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

I:

S: Потребность - это:

-: получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

-: потребность, подкрепления покупательской способностью;

+: нужда, принявшая специфическую форму;

-: чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

-: коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

I:

S: Рынок - это:

-: координированная выработка решений;

-: любое мероприятие или выгода, которое стороны предлагают друг другу;

+: совокупность существующих потенциальных продавцов и покупателей;

-: удовлетворение потребностей;

-: нужда, принявшая специфическую форму.

I:

S: К базовым понятиям маркетинга не относятся:

-: мотивы;

-: сделки;

+: желания;

-: рынки;

-: потребности.

I:

S: Условия сделки поддерживаются и охраняются:

-: КЗОТ;

-: административным кодексом;

-: уголовно-процессуальным кодексом;

+: гражданским кодексом;

-: Законодательством по защите прав потребителей.

I:

S: К факторам, влияющим на покупательскую способность, не относятся:

-: личностные;

-: социальные;

-: факторы культурного уровня;

+: политические;

-: психологические.

I:

S: Виды маркетинга в здравоохранении не включают маркетинг:

-: услуг;

+: товаров;

-: организации;

-: идей;

-: отдельных лиц.

I:

S: Сегментирование рынка не осуществляется по принципу:

-: демографическому;

-: поведенческому;

-: психографическому;

+: национальному;

-: географическому.

I:

S: К факторам микросреды маркетинга не относятся:

-: поставщики;

-: конкуренты;

+: политические условия;

-: потребители (клиентуpa);

-: посредники.

I:

S: К методам ценообразования не относится образование цены по:

-: издержкам;

-: аналогии;

+: противопоставлению.

I:

S: К макросреде маркетинга не относятся факторы:

-: экономические;

+: психологические;

-: демографические;

-: научно-технические;

-: природные.

I:

S: К видам спроса не относится:

+: положительный;

-: отрицательный;

-: нерегулярный;

-: нерациональный;

-: чрезмерный.

I:

S: Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется:

+: запрос;

-: мотив;

-: самообеспечение;

-: нужда;

-: необходимость.

I:

S: К микросреде маркетинга относятся:

-: факторы демографического, экономического, экологического, технического, политического и культурного характера;

+: поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории, клиентура;

-: различные формы собственности;

-: госбюджет и фонды ОМС;

-: частнопрактикующие врачи.

I:

S: Совокупность существующих потенциальных продавцов и потенциальных покупателей товара называется:

+: рынок;

-: маркетинг;

-: организационная структура;

-: мотивационная структура;

-: менеджмент.

I:

S: К способам получения желаемого объекта или результата не относится:

+: обман;

-: самообеспечение;

-: попрошайничество;

-: отъем;

-: обмен.

I:

S: Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется:

-: отъем;

-: самообеспечение;

+: сделка;

-: маркетинг;

-: рынок.

I:

S: К условиям обмена относится:

-: каждая сторона не способна осуществлять коммуникацию и доставку;

-: каждая сторона не уверена в целесообразности обмена;

+: сторон обмена должно быть не менее двух;

-: каждая сторона не свободна в принятии предложения;

-: каждая сторона не может отклонить предложение.

I:

S: Предложение - это:

-: количество медицинских услуг, которые могут приобрести пациенты по определенной цене;

-: предельная цена, по которой производители еще готовы оказывать услуги пациентам;

+: количество медицинских услуг, которое мед. работники могут оказать населению в определенный период времени;

-: предельная максимальная цена, за которую пациенты согласны получать услуги;

-: уровень доходов населения.

I:

S: Организации и учреждения здравоохранения, не стремящиеся к получению финансовой прибыли, осуществляют маркетинг:

-: коммерческий;

+: некоммерческий;

-: дифференцированный;

-: недифференцированный;

-: рациональный.

I:

S: Hа обслуживание выгодных сегментов рынка с одной категорией клиентов направлен маркетинг:

-: коммерческий;

-: некоммерческий;

+: дифференцированный;

-: недифференцированный;

-: рациональный.

I:

S: Все, что может удовлетворять потребность или нужду, и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется:

-: потребность;

-: спрос;

+: товар;

-: рынок;

-: необходимость.

I:

S: Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, называется:

-: услуга;

+: маркетинг;

-: менеджмент;

-: управление;

-: реклама.

I:

S: Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо, называется:

-: нужда;

-: потребность;

+: услуга;

-: производство;

-: товар.

I:

S: Маркетинг - это:

-: производство;

-: реализация;

-: потребление;

+: оценка требований потребителей - удовлетворение потребностей - достижение целей организации;

-: реклама.

I:

S: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо называется:

-: маркетинг;

-: мотив;

-: потребность;

+: нужда;

-: спрос.

I:

S: Hужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, называется:

+: потребность;

-: услуга;

-: необходимость;

-: спрос;

-: мотив.

I:

S: Термин "маркетинг" происходит от английского слова:

-: управление;

+: рынок;

-: спрос;

-: сделка;

-: потребность.

I:

S: Предпринимательская деятельность, управляющая продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю, называется:

+: сбыт;

-: менеджмент;

-: маркетинг;

-: стимулирование;

-: продажа.

I:

S: Материализованный продукт человеческой деятельности, произведенный для продажи - это:

-: потребность;

-: запрос;

-: услуга;

+: товар;

-: рынок.

I:

S: Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление выгодных обменов с покупателями ради достижения задач организации - это:

-: маркетинговое исследование;

+: управление маркетингом;

-: планирование маркетинга;

-: стратегия маркетинга;

-: изучение маркетинга.

I:

S: Для маркетинга в области медицины характерна концепция:

-: маркетинга;

-: совершенствования товара;

-: совершенствования производства;

-: интенсификации коммерческих усилий;

+: социально-этического маркетинга.

I:

S: Основные экономические категории:

-: рентабельность и прибыль;

+: стоимость и эффективность;

-: прибыль и доступность;

-: спрос и предложение;

-: рынок и спрос.

I:

S: В понятие "стоимость" не входит:

-: рентабельность;

-: цена;

-: себестоимость;

-: прибыль;

+: эффективность.

I:

S: Рентабельность по уровню прибыли не подразделяется на:

-: приемлемую;

-: удовлетворительную;

+: не удовлетворительную;

-: высокую;

-: сверхприбыльную.

I:

S: Прибыль 30 % и более - это:

-: приемлемая;

-: удовлетворительная;

-: не удовлетворительная;

-: высокая;

+: сверхприбыльная.

I:

S: В условиях развитого рынка ценообразование не:

+: стимулирует потребительный спрос;

-: отражает затраты труда;

-: обеспечивает компенсацию затрат;

-: стимулирует снижение затрат;

-: стимулирует улучшение качества услуг.

I:

S: Для оплаты медицинских услуг и для финансирования здоровья не используются цены:

-: договорные;

-: прейскурантные;

-: бюджетные;

+: предварительные;

-: тарифы по программам ОМС.

I:

S: Разница между экономическим ущербом до и после проведенных мероприятий, направленных на улучшение здоровья населения, называется:

-: экономическая эффективность;

+: предотвращенный экономический ущерб;

-: предпринимательская деятельность;

-: прямые затраты;

-: медицинская эффективность.

I:

S: Экономическая эффективность вычисляется по формуле:

-: затраты / результат;

-: себестоимость + прибыль;

+: результат / затраты;

-: цена - прибыль;

-: цена - себестоимость.

I:

S: Цена вычисляется по формуле:

+: прибыль + себестоимость;

-: затраты - прибыль;

-: себестоимость - прибыль;

-: прибыль - налоги;

-: себестоимость - налоги.

I:

S: В условиях бюджетно-страховой системы здравоохранения бюджетные расценки используются при:

-: коррекции цены при несоответствии реальных затрат;

-: определении соотношения спроса и предложение;

-: добровольном медицинском страховании;

+: прямом государственном финансировании;

-: дополнительных работах и стимулируют развитие новых видов медицинских услуг.

I:

S: Экономическая система здравоохранения в РФ в настоящее время является:

-: децентрализованной;

+: бюджетно-страховой;

-: внебюджетной;

-: налоговой;

-: муниципальной.

I:

S: В условиях рыночной экономики медицинское учреждение как услугопроизводящее предприятие формирует:

-: предложение;

-: потребность;

+: спрос;

-: мотив;

-: обмен.

I:

S: Особенностью тарифов на медицинские услуги не является:

-: утверждение комиссиями по согласованию тарифов;

+: включение типичных фактических затрат, рассчитанных на основе трудовых норм;

-: установление их только на виды медицинских услуг, которые включаются в программу ОМС;

-: определение по формуле: текущие затраты + средства на развитие медицинского учреждения = расходы.

I:

S: Финансирование здравоохранения не осуществляется в соответствии с:

-: Основами законодательства РФ;

-: Конституцией РФ;

+: Законом РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии";

-: Законом РФ "О медицинском страховании граждан в РФ".

I:

S: Правовая основа существования платных медицинских услуг не регулируется:

-: Конституцией РФ;

-: Постановлением Правительства РФ;

-: Гражданским Кодексом РФ;

-: Федеральным законом "О некоммерческих организациях";

+: Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан.

I:

S: Организационно-правовые формы предпринимательства в здравоохранении не включают:

-: аренду;

-: кооперативы;

-: акционерные общества;

+: аккредитацию;

-: частную практику.

I:

S: В системе рыночных отношений в здравоохранении частнопрактикующий врач не освобожден от уплаты налога:

-: специального;

-: на добавленную стоимость;

-: транспортного;

-: на прибыль;

+: на доходы физических лиц.

I:

S: В медицинских кооперативах оплата труда наемных работников определяется:

-: по остаточному принципу;

-: учредительским договором;

+: трудовым договором;

-: единой тарифной сеткой;

-: фондом материальных поощрений.

I:

S: К внешним финансовым ресурсам ЛПУ не относится:

-: кредит;

+: нераспределенная прибыль;

-: выпуск акций;

-: лизинг;

-: факторинг.

I:

S: Налоги не классифицируются по:

-: объекту налогообложения;

-: субъекту налогообложения;

+: количественному назначению;

-: способу взимания;

-: функциональному назначению.

I:

S: Физическое лицо может подвергаться налоговой ответственности с:

-: 14 лет;

+: 16 лет;

-: 18 лет;

-: 21 лет;

-: 24 лет.

I:

S: К федеральным налогам и сборам не относится налог:

-: на добавленную стоимость;

+: с продаж;

-: на прибыль;

-: на доходы физических лиц;

-: лесной.

I:

S: От оплаты налога на добавленную стоимость не освобождаются:

-: платные медицинские услуги;

+: санитарно-эпидемиологические услуги;

-: лекарственные средства;

-: медицинская техника;

-: путевки на санитарно-курортное лечение.

I:

S: Формы оплаты труда не включают:

-: повременную;

-: сдельную;

-: прямую сдельную;

-: косвенную сдельную;

+: прямую повременную.

I:

S: К основным элементам налогообложения не относятся:

-:-объект налогообложения;

+: субъект налогообложения;

-: налоговый период;

-: налоговая ставка;

-: порядок исчисления налога.

I:

S: Финансовые ресурсы ЛПУ по видам делятся на:

+: долгосрочные, краткосрочные;

-: собственные, заемные;

-: внутренние, внешние;

-: приобретенные;

-: фискальные.

I:

S: Финансовые ресурсы ЛПУ по источникам привлечения делятся на:

-: долгосрочные, краткосрочные;

-: собственные, заемные;

+: внутренние, внешние;

-: приобретенные;

-: фискальные.

I:

S: Финансовые ресурсы ЛПУ по степени принадлежности делятся на:

-: долгосрочные, краткосрочные;

+: собственные, заемные;

-: внутренние внешние;

-: приобретенные;

-: фискальные.

I:

S: Основной капитал в структуре производственных ресурсов ЛПУ представлен:

+: зданиями и сооружениями, медицинским оборудованием и аппаратурой;

-: топливом;

-: лекарственными средствами и средствами ухода за больными;

-: энергией;

-: фондом заработной платы.

I:

S: Среднесрочные кредиты выдаются банком на срок:

-: 1 год;

-: 3 года;

+: 5 лет;

-: 7 лет;

-: 10 лет.

I:

S: Долгосрочные кредиты выдаются на срок:

-: до 5 лет;

-: до 8 лет;

-: до 10 лет;

+: до 20 лет;

-: до 30 лет.

I:

S: Финансовый лизинг - это сделка:

-: с неполной оплатой;

+: заключенная на срок равный циклу жизни машин или оборудования;

-: с последующим выкупом;

-: с выпуском акций на сумму, равную стоимости оборудования;

-:с выпуском ценных векселей;

I:

S: Hалоги не выполняют функцию:

-: фискальную;

+: стабилизирующую;

-: контролирующую;

-: регулирующую;

-: уравнивающую.

I:

S: В зависимости от метода взимания налоги подразделяются на:

-: местные и региональные;

<

Наши рекомендации