Снятие оттиска с опорными коронками
№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильная последовательность этапов. | ||||
2. | Припасовка опорных коронок мостовидного протеза на опорные зубы | ||||
3. | Правильно провел при необходимости корректировку опорных коронок | ||||
4. | Правильность соблюдения этапов: выбора ложки, подготовка массы, наложение массы на ложку | ||||
5. | Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация), | ||||
6. | Выведение ложки со слепком из полости рта, дезинфекция слепка (оттиска). | ||||
7. | Оценка качества слепка (оттиска), установка опорных коронок в слепок. |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки знаний практических навыков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №8. Особенности препарирования опорных зубов под разные мостовидные протезы
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильность выбора инструментов для выполнения задания | ||||
2. | Правильно выбрал этапы препарирования опорных зубов под мостовидные протезы. | ||||
3. | Правильность и последовательность использования боров при препарировании опорных зубов под мостовидные протезы. | ||||
4. | Требования к культе отпрепарированного зуба под мостовидные протезы. Форма, размер, объем, культи после препарирование. | ||||
5. | Качество препаровки, отсутствие поднутрении, травмы десны и рядом стоящих зубов. Параллельность опорных зубов. Окклюзионные соотношения опорных зубов. |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки знаний практических навыков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие № 8(1). Припасовка и наложение мостовидного протеза, фиксация
№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильный выбор инструментов и принадлежностей | ||||
2. | Правильная последовательность этапов: оценка технологических критерий качества. Мед.обработка протеза, опорных зубов | ||||
3. | Правильная последовательность этапов: припасовки мостовидного протеза на опорные зубы | ||||
4. | Правильно провел при необходимости корректировку протеза | ||||
5. | Подготовил культю зуба к фиксации протеза (изолировать ватными валиками), подготовить цемент, ввести на протез | ||||
6. | Наложил протез на культю зуба под контролем прикуса, очистил протез от излишков цемента | ||||
7. | Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба, плотные контактные пункты с рядом стоящими зубами |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки практических навыков
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА
Занятие № 8(1). Замешивание фиксирующих материалов
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильный выбор фиксирующего материала | ||||
2. | Правильный выбор инструментов | ||||
3. | Соблюдение соотношения материала | ||||
4. | Соблюдение последовательности замешивания | ||||
5. | Правильная консистенция материала | ||||
6. | Правильное заполнение материала |
Итого максимальный балл – 100
Шкала оценки практических навыков
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие № 9. Обследование больного в клинике ортопедической стоматологии
С частичным дефектом зубного ряда
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос ходно | Прием лемо | Требует коррекции | Неприем лемо | ||
Использовал средства индивидуальной защиты | |||||
Осмотр полости рта начал с преддверия. При помощи зеркала и пинцета осмотрел слизистую губ, щек, переходных складок, десны | |||||
Провел осмотр собственно полости рта, обратил внимание на зубы, зубной ряд | |||||
Оценил состояние слизистой полости рта, обратил внимание на цвет, рельеф, состояние выраженности альвеолярных отростков, размер, подвижность языка, состояние сосочков языка, цвет налета. | |||||
Оценил состояние дна полости рта, твердого и мягкого неба, ретромолярных пространств. | |||||
Правильно поставил диагноз по состоянию полости рта, составил план лечения. | |||||
Правильно определил вид конструкцию протеза и объяснил, как провести первый клинический этап |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки практических навыков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №9(1). Снятие полного анатомического слепка (оттиска) при частичном дефекте
зубного ряда
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
Использовал средства индивидуальной защиты. | |||||
Расположение врача и «волонтера». | |||||
Выбор ложки, инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, пластырь, мерники для массы и вода). | |||||
Соблюдения этапов: выбор ложки, подготовка альгинатной массы, наложение массы на ложку, | |||||
Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация), | |||||
Выведение ложки со слепком из полости рта, дезинфекция слепка (оттиска). | |||||
Требования к слепку (оттиску): соответствие ложки зубному ряду, | |||||
Соответствие количества слепочной массы, пропорций порошка и воды. | |||||
Прочность фиксации слепка (оттиска) в ложке, четкое, без дефектов отображение твердых тканей зубов, окклюзинной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части. |
Максимальный балл - 100