Засвидетельствование : 25 марта 1992
Впервые о ценности воды как лекарства я узнал от одного члена Фонда за простоту в медицине весной 1991 года. Шестью месяцами ранее я пережил два сердечных приступа и ангиопластичес‑кую операцию, после которой мне выписали огромные дозы кальция и бета‑блокаторов, детский аспирин, нитроглицерин (болеутоляющее) и препараты, понижающие уровень холестерина. Ангиограмма перед операцией показала, что одна из артерий сердца на 97 процентов заблокирована холестерином.
После шести месяцев строгого соблюдения всех предписаний «по восстановлению» мое состояние заметно ухудшилось. У меня возникли трудности со сном из‑за болей в левой руке, спине и груди, такие же боли я испытывал при ходьбе. Я уже представлял себе предстоящую операцию. К этому времени я страдал от многочисленных побочных эффектов различных лекарств: блокирования мочеиспускательного канала, проблем со зрением и памятью.
Я начал реабилитационный курс с регулярного приема шести — восьми стаканов воды в день в течение трех дней. Мне советовали выпивать стакан воды за полчаса до еды. Я отказался от антихолестериновых таблеток, аспирина и нитроглицерина. Судя по результатам, я в них не нуждался. Я вновь начал пить апельсиновый сок и употреблять соль (до этого я придерживался безнатриевой диеты). После первых трех дней я чувствовал себя вполне удовлетворительно. После трех недель постепенного уменьшения доз бета‑блокаторов и кальция я заметил весьма ободряющие перемены. Каждый раз, когда боль давала о себе знать, я выпивал воды и боль мгновенно проходила. Моя диета осталась прежней: фрукты, овощи, цыплята, рыба, апельсиновый и морковный соки. Чтобы получать больше триптофана, я включил в рацион творог и чечевичный суп.
Доктор Батмангхелидж настоятельно советовал мне совершать две часовые прогулки в день. По истечении второго месяца я не испытывал боли, даже поднимаясь в гору. После пятого месяца я сократил продолжительность прогулок до получаса и увеличил скорость до мили в пятнадцать минут. Во время прогулок не отмечалось никакой усталости, наоборот, я чувствовал прилив энергии. Проблемы с памятью исчезли, а зрение восстановилось.
В октябре 1991 года я прошел ряд химических и физических обследований, включая рентген, сонограмму, эхокардиограмму и электрокардиограмму. Обследования показали, что сердце работает в нормальном режиме и я более не нуждаюсь ни в каких лекарствах. Мой врач не поверил, что все это стало возможным благодаря таким простым процедурам.
Джон О . Фокс ,
Центр естественного
восстановления зрения Бейтса ‑ Фокса
Сопоставляя заявление мистера Уэби с результатами, описанными мистером Фоксом, мистером Пату‑рисом, миссис Джонсон, полковником Бурмайсте‑ром и мистером Пеком, в конечном итоге приходишь к убеждению, что обычная водопроводная вода обладает огромной ценностью, до сих пор не признанной. Это доступное бесплатное лекарство от против многих серьезных недугов, каждый год убивающих тысячи людей. Что губит людей: сердечные заболевания или обезвоживание? По моему мнению, именно обезвоживание — самый опасный враг; оно опаснее любой болезни, которую вы можете себе представить. Различные аспекты и «химические идиосинкразии» [6] реакций человеческого организма на одинаковую схему обезвоживания получили различные профессиональные наименования и лечатся различными способами — увы, безрезультатно.
Обезвоживание — вот общий знаменатель. Разница заключается в «химических проектах» человеческого организма, который первоначально демонстрирует признаки хронического обезвоживания при помощи внешних проявлений. Позднее проявляются и иные индикаторы. Причиной подобной разницы в исходной схеме вполне может служить выборочный процесс срочного гидратирования некоторых клеток по принципу «душевой сетки». Вернувшись к письмам мистера Пека, мистера Патуриса и мистера Уильяма Грея, вы увидите, что все эти люди, страдающие различными заболеваниями, смогли улучшить свое состояние, урегулировав потребление воды. Теперь и вы знаете, в чем кроется проблема здравоохранения развитых стран. Они позволяют лечить простое обезвоживание химическими лекарствами? что в итоге действительно приводит к возникновению заболевания.
Глава 8 Избыточный вес
Секрет заботы о пациенте — заботиться о пациенте.
Сэр Уильям Ослер
В: Почему 30 процентов американцев страдают от избыточного веса?
О: Из— за весьма распространенной ошибки! Они не знают, когда хотят пить, и не понимают разницы между «жидкостью» и «водой»
Давайте обсудим письма мистера Пека, мистера Патуриса, Присциллы Престон и Донны Гутковски (два последних приведены ниже). Их авторы в один голос заявляют, что потеряли от 14 до 20 кг веса, после того как сделали воду своим основным напитком. Еще одна женщина менее чем за год сбросила 26 кг — вес, который она набрала за шесть лет. Читая дальше, вы узнаете, как легко на самом деле похудеть. Вы бы подумали, что это обычное «упрощенчество», если бы не веские доказательства.
Центральная контрольная система в мозге фиксирует наличие низкого энергетического уровня энергии (ощущения жажды и голода тоже являются результатом низкого уровня энергии). Чтобы мобилизовать энергию, хранящуюся в жире, необходимо задействовать ‑гормональные механизмы высвобождения энергии. Этот процесс требует определенных временных затрат. Передняя доля мозга извлекает энергию либо из «гидроэнергии», либо из сахара в крови. Его функциональные потребности в гидроэнергии имеют исключительное значение: от воды зависит не только образование энергии, но и система транспортировки.
Таким образом, ощущения жажды и голода зарождаются одновременно, чтобы сигнализировать о потребностях мозга. Мы не различаем эти ощущения и полагаем, что оба «индикатора» свидетельствуют о желании есть. Мы едим даже тогда, когда организм настойчиво требует воды. Те, кто перед приемом пищи пьет воду, разделяют эти ощущения. Они не переедают, чтобы утолить потребность в воде.