Государственная регистрация выпуска облигаций
<…>.
7.2. Заключение гражданско-правовых сделок с облигациями до государственной регистрации их выпуска запрещается.
До государственной регистрации выпуска облигаций эмитент и посредники имеют право проводить переговоры о приобретении облигаций с их возможными приобретателями при условии, что предложения о приобретении облигаций не предназначены для неопределенного круга лиц, а адресованы конкретным лицам.
<…>.
7.3. Реклама облигаций до государственной регистрации их выпуска запрещается.
<…>.
Размещение облигаций
8.11. Любая реклама облигаций, государственная регистрация выпуска которых сопровождалась регистрацией их проспекта эмиссии, должна содержать информацию о том, где и как может быть получена копия зарегистрированного проспекта эмиссии облигаций.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30 апреля 2002 года № 16/пс
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ[2]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ, АКЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ ПУТЕМ
КОНВЕРТАЦИИ, ОБЛИГАЦИЙ, КОНВЕРТИРУЕМЫХ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
АКЦИИ, И ИХ ПРОСПЕКТОВ ЭМИССИИ
Извлечение
<…>.
Государственная регистрация выпуска ценных бумаг
<…>.
9.7. Реклама ценных бумаг до государственной регистрации их выпуска запрещается. Реклама ценных бумаг, государственная регистрация выпуска которых не сопровождалась регистрацией их проспекта, а также публичное объявление цен их покупки и (или) продажи с обязательством покупки и (или) продажи по объявленным ценам могут осуществляться только при условии, что акционерное общество в соответствии с нормативными актами Федеральной комиссии раскрывает информацию в форме ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг и в форме сообщений о существенных фактах (событиях и действиях), затрагивающих финансово - хозяйственную деятельность эмитента эмиссионных ценных бумаг.
Реклама ценных бумаг должна соответствовать требованиям законов и иных нормативных актов Российской Федерации.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 июля 2002 года № 25/пс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ[3]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ АКЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ ПРИ УЧРЕЖДЕНИИ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, И ИХ ПРОСПЕКТОВ ЭМИССИИ
Извлечения
<…>.
Проспект эмиссии облигаций
5.6. <…>.
Дополнительно доступ к информации, содержащейся в проспекте эмиссии облигаций, может быть обеспечен путем:
размещения полного текста зарегистрированного проспекта эмиссии облигаций на странице (вэб-сайте) эмитента в сети «Интернет» с указанием адреса этой страницы в рекламных сообщениях;
<…>.
Государственная регистрация выпуска облигаций
<…>.
7.2. Заключение гражданско-правовых сделок с облигациями до государственной регистрации их выпуска запрещается.
До государственной регистрации выпуска облигаций эмитент и посредники имеют право проводить переговоры о приобретении облигаций с их возможными приобретателями при условии, что предложения о приобретении облигаций не предназначены для неопределенного круга лиц, а адресованы конкретным лицам.
<…>.
7.3. Реклама облигаций до государственной регистрации их выпуска запрещается.
<…>.
Размещение облигаций
8.11. Любая реклама облигаций, государственная регистрация выпуска которых сопровождалась регистрацией их проспекта эмиссии, должна содержать информацию о том, где и как может быть получена копия зарегистрированного проспекта эмиссии облигаций.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
24 апреля 2003 года № 03-24/пс
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ[4]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЭМИССИИ ОБЛИГАЦИЙ И РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Извлечение
<…>.
11. Доступ к информации, содержащейся в проспекте облигаций, должен быть обеспечен эмитентом путем помещения копий зарегистрированного проспекта облигаций в местах, определенных эмитентом облигаций в решении о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций и указанных в рекламных сообщениях эмитента, адресованных потенциальным приобретателям облигаций, а также путем предоставления возможности ознакомления с оригинальным экземпляром проспекта облигаций в месте, находящемся на территории Российской Федерации и указанном эмитентом в решении о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций.
Дополнительный доступ к информации, содержащейся в проспекте облигаций, может быть обеспечен путем:
- размещения полного текста зарегистрированного проспекта облигаций на странице (веб-сайте) эмитента в сети «Интернет» с указанием этой страницы в рекламных сообщениях;
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18 июня 2003 года 03-30/пс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ И РЕГИСТРАЦИИ ПРОСПЕКТОВ ЦЕННЫХ БУМАГ[5]
Извлечения
<…>.
VI. Эмиссия ценных бумаг
<…>.
6.3. Особенности государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, размещаемых путем подписки
<…>.
6.3.4. Реклама ценных бумаг до государственной регистрации их выпуска (дополнительного выпуска) запрещается.
<…>.