А. идея создания крепкой фирмы
*В. идея человеческих нужд
С. идея неутолимости , безграничности потребностей
D. идея ограниченности экономических ресурсов
Е. идея получения максимальной прибыли
90. Какова конечная цель маркетинга?
*А. Обеспечение рентабельности предприятия, т.е. определенной прибыльности в заданных границах времени
В. Достижение максимально высокого потребления
С. Достижение максимального удовлетворения потребителя
D. Предоставление максимально широкого выбора
Е. Максимальное повышение качества жизни
91. В чем заключаются функции маркетинга?
А. Выявление потребительских нужд
В. Разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены
С. Налаживание системы распределения товаров и эффективного стимулирования спроса
D. Производственно-сбытовая деятельность
*Е. Все предыдущие ответы верны
92. Назовите основные принципы маркетинга
А. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности и долговременный результат маркетинговой деятельности
В. Концентрация исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности
С. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них
*D. Все предыдущие ответы верны
Е. Верны ответы "А" и "В"
93. Каковы задачи маркетинговой деятельности в здравоохранении?
А. Изучение конъюнктуры рынка медицинских услуг и динамики спроса на различные их виды
В. Анализ изменения цен на медицинские услуги
С. Прогноз доходов потенциальных потребителей и размеров их потребностей в медицинских услугах
*D. Все предыдущие ответы верны
Е. Верны ответы "А" и "В"
@@ 3.2. Социально-экономическое содержание маркетинга
94. В чем заключается сущность проведения маркетинговых исследований?
А. В получении информации об изменении потребительского поведения на продукт фирмы
В. В изучении изменения спроса на производимую фирмой продукцию, выявлении неценовых факторов изменения спроса
*С. В получении информации для принятия эффективного управленческого решения
D. В изучении изменения на рынке предложения аналогичной продукции, производимой другими фирмами
Е. В изучении конъюнктуры рынка
95. Правилен ли следующий порядок проведения маркетингового исследования: 1. Определение потенциальных источников информации, 2. Формирование целей маркетингового исследования, 3. Постановка задач, 4. Сбор информации и ее классификация, 5. Анализ собранных данных, 6. Формулирование рекомендаций:
А. Все правильно
*В. Нужно поменять местами пункты "1" и "3"
С. Нужно поменять местами пункты "2" и "4"
D. Нужно исключить пункты "5" и "6"
Е. Нужно исключить пункт "6"
@@ 3.3. Конкуренция и преемственность между учреждениями здравоохранения
96. Что такое конкуренция ?
*А. Это соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами или хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели
В. Это сотрудничество на каком-либо поприще между отдельными лицами или хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели
С. Это соперничество между отдельными лицами или хозяйственными единицами, производящими любой экономический продукт, отличный от продукта другого
D. Это господствующее положение отдельных лиц или хозяйственных единиц на каком-либо поприще или рынке
Е. Это сотрудничество между странами внутри мирового хозяйства в рациональном распределении основных рынков
97. Что такое монополия ?
А. Это соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами или хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели
В. Это сотрудничество на каком-либо поприще между отдельными лицами или хозяйственными единицами , заинтересованными в достижении одной и той же цели
С. Это соперничество между отдельными лицами или хозяйственными единицами, производящими любой экономический продукт, отличный от продукта другого
*D. Это господствующее положение отдельных лиц или хозяйственных единиц на каком-либо поприще или рынке
Е. Это сотрудничество между странами внутри мирового хозяйства в рациональном распределении основных рынков
98.Какой из нижеприведенных методических подходов наиболее близко и точно отражает экономическую суть конкуренции?
*А. Применение методов, не противоречащих антимонопольному законодательству и торговым обычаям
В. Применение методов, противоречащих антимонопольному законодательству и торговым обычаям
С. Применение метода соперничества в открытую на основе обмена информацией между производителями о стоимостных параметрах производимого товара
D. Применение ценовых методов
Е. Применение неценовых методов
99. Назовите существующие формы оплаты труда медицинских работников