Ein letztes Argument ist, dass

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАНЯТИЮ “WEITERSTUDIUM“

1.УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1) der Werdegang а) организация, проведение обучения

2) die Zulassungshöchstzahl б) срок

3) der Zuwachs в) исследовательская работа

4) die Zwischenprüfung г) исключение из состава студентов

5) die Begutachtung д) знание

6) die Erkenntnis е) рассмотрение

7) die Exmatrikulation ж) зачет

8) die Forschungsarbeit з) прирост

9) die Frist и) максимальное количество абитуриентов,

получивших право на поступление в вуз

10)die Lehrveranstaltung к) ход развития

2.УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1) Forschungsprojekt a) Ministerium für Wissenschaft und Kultur

2) Empfehlungsschreiben b) Forschungsvorhaben

3) MHH c) Gutachten

4) PhD d) Medizinische Hochschule Hannover

5) MWK e) Doktor of Philosophy

3.УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

а) содержание обучения

1) das Zeugnis

2) der Studieninhalt

3) die Leistungskontrolle

4) der Nachweis

б) удостоверение, свидетельствующее о результатах обучения

1) die Verleihung

2) der Fachvertreter

3) der Leistungsnachweis

4) das Zeugnis

в) способность

1) die Erkenntnis

2) die Begutachtung

3) die Frist

4) die Befähigung

4.ДОПОЛНИТЕ ОКОНЧАНИЯ:

1) Bewerberinnen und Bewerber müssen überdurchschnittliche Studienleistungen nachweis... .

2) Die Teilnehmerzahl für das MD/PhD-Studium ist begrenz... .

3) Bewerbungsunterlagen werden bei der oder dem Vorsitzenden der PhD-

Komission eingereich... .

Методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по теме

«Политика, ориентированная на семью»

Исходный уровень знаний:

· Text A: „Новая политика семьи в ФРГ» ( стр. 246)

· Text B: „Ребенок и карьера“ (стр. 255)

· Text C: „Новое понимание семьи“ (стр. 262)

Студент должен знать: · Термины по теме «Новая политика семьи » · Грамматический материал по теме «Пассив»(стр. 254) · Тексты А, В, С. · Аудио- и видеоматериалы с лекциями и дискуссиями немецких профессоров, которые курировали наших студентов в период практики в университетских клиниках Германии. Студент должен уметь: · .Читать на ознакомительном уровне тексты о новой политике, ориентированной на семью. · Анализировать грамматические структуры в текстах, соответствующие теме урока « Пассив» . · Просмотреть фрагмент мультимедийной программы на тему «Пассив» Литература Шуракова Г.В., Лайтадзе И.А. Дюжева Г.Л. Немецкий язык для медицинских ВУЗов. Владикавказ 2008 Кондратьева В.А. Немецкий язык для медиков. Москва: ГЭОТАР, 2002. Troschke J.Die Kunst, ein guter Arzt zu werden. Bern, Goettingen, Toronto: Verlag Hans Huber. 2004. 294 S. www.deutsch-russische Partnerschaft.de Марковина И.Ю., Кондратьева В.А. «Русско-англо-франко-немецкий разговорник», Москва: Немецкий дом»

Цель: знать грамматические формы «Пассива» в немецком языке, помогающие понимать тексты по теме урока; уметь анализировать предложения в пассиве из текстов на немецком языке по теме самостоятельной работы, извлекать значимую информацию, важную для изучения вопросов социальной политики, ориентированной на семью, вести дискуссию на основе прочитанных текстов.

Вопросы для повторения:

2. Как образуются три основные формы глаголов в немецком языке?

3. Чем отличаются переходные формы глаголов от непереходных ?

4. Какие глаголы используются для образования пассива?

5. Как образуется настоящее время в активе и в пассиве?

6. Какие временные формы используются для выражения прошедшего времени?

7. Какие временные формы используются для выражения настоящего времени?

8. Как образуется инфинитив актив и инфинитив пасси

Грамматический материал по теме.

Пассив (Passiv)

Страдательный залог

Пассив - залоговая форма глагола, которая выражает направленность действия на подлежащее. Пассив употребляется в том случае, когда подлежащее не является действующим лицом, как в активе, а объектом, на который направлено действие, выполняемое кем-то, например:

Der Arzt untersucht den Kranken. Der Kranke wird vom Arzt untersucht.

Пассив образуется в основном от переходных глаголов.

Образование временных форм пассива.

Пассив как и актив имеет шесть временных форм. Все временные формы пассива- сложные глагольные формы, образованные из вспомогательного глагола werden в соответствующей временной форме индикатива и партиципа II смыслового глагола.

Презенс пассива образуется по следующей формуле:

Präsens=werden (в презенсе)+ партицип II спрягаемого глагола

Например: Diese Methode wird im Laboratorium angewendet.

Наши рекомендации