Ich teile durchaus die Auffassung des Autors - я разделяю полностью мнение автор

Es steht fest, dass... - oчевидно, что

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАНЯТИЮ № 7 „FORTBILDUNG“ К УЧЕБНИКУ ШУРАКОВОЙ Г.В. «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ», ВЛАДИКАВКАЗ,2008, 1 ТОМ

1.УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1) der Arbeitgeber а) отрасль, специальность

2) die Branche б) работодатель

3) die Zeitspanne в) знание дела

4) die Solarindustrie г) напряжение времени

5) das Sparen д) предложение по учебным программам

6) die Ernährungsforschung е) индустрия солнечной энергии

7) der Fachkräftemangel ж) экономия

8) das Lehrangebot з) исследование проблем питания

9) die Branchenkenntnis и) недостаток специалистов

2.УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1) FBH a) einen akademischen Abschluß machen

2) Ba b) das Ferdinand-Braun-Institut für Höchst-

Frequenztechnik

3) Uni c) die Bundesagentur für Arbeit

4) Uniabsolvent d) die Universität

5) Exzellence e) Absolvent der Universität

6) Lehrangebot f) die ausgezeichnente Qualität

7) graduieren g) das Studienangebot

3.УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

а) инициативы лучших университетов

1) die Exzellenziniziativen

2) die Kretivität

3) die Medizintechnik

4) die Humanmedizin

б) нобелевский лауреат

1) das Sparen

2) der Nobelpreisträger

3) die Zeitspanne

4) die Branche

в) учебное заведение для лиц с высшим образованием

1) der Arbeitgeber

2) die Ernährungsforschung

3) die Graduiertenschule

4) der Neugier

4.ДОПОЛНИТЕ ОКОНЧАНИЯ:

1) Berlin befinde... sich in puncto Lehrangebot und Forschungsleistung auf einem sehr hohen Niveau.

2) An der Humboldt-Universität forscht... 29 Nobelpreisträger.

3) Ein Großteil der rund 137 000 Studierenden in Berlin absolvier... ein

technisch-naturwissenschaftliches Studium.

Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по теме « Подготовка медиков к научнойработе»

Студент должен знать: · Термины по теме « Обучение медиков в аспирантуре» · Грамматический материал «Aktiv und Passiv» · Тексты А, В, С. Образцы дипломов докторов мед.наук на немецком языке по теме и требования к защитам диссертаций в Германии. Студент должен уметь: · Извлекать нужную информацию из предложенных текстов. Передавать полученную информацию своими словами как на русском, так и на немецком языке. · Готовиться к работе в Internet на немецком языке. · Участвовать в дискуссии по вопросу обучения на протяжении всей жизни. Литература Шуракова Г.В., Лайтадзе И.А. Дюжева Г.Л. Немецкий язык для медицинских ВУЗов. Владикавказ 2008 Кондратьева В.А. Немецкий язык для медиков. Москва: ГЭОТАР, 2002. Troschke J.Die Kunst, ein guter Arzt zu warden. Bern, Goettingen, Toronto: Verlag Hans Huber. 2004. 294 S. www.deutsch-russische Partnerschaft.de Т.Л.Бухарина, В. А. Аверин - «Психолого-педагогические аспекты медицинского образования» Екатеринбург 2002.- 404 с.

Целевые задачи:

- знать профессионально ориентированные тексты А, В, С на немецком языке , помогающие получить информацию о постдипломном обучении в Германии и защитах диссертаций в области медицины на немецком языке;

- уметь читать профессионально ориентированные тексты на немецком языке по теме самостоятельной работы и извлекать значимую информацию, важную для изучения инновационных подходов к написанию защите диссертаций в области медицины.

I. Конкретные задачи, стоящие перед студентами на занятии:

1.Знать ключевые термины по теме урока для решения задач ознакомительного чтения текстов по вопросу постдипломного обучения и защиты диссертаций в области медицины.

2. Уметь использовать при описании дипломов на немецком языке отрывки из текста о защитах диссертаций в области медицины.

3. Познакомиться с инициативами стипендиатов СОГМА в Германии, которые защитили диссертации на немецком языке в университетах Германии.

4. Выполнить задания по описанию дипломов докторов наук в области медицины.

3.Уметь использовать клишированные фразы при описании графиков.

4.Уметь давать собственную оценку возможностям, приведенным в текстах о защитах выпускников академических учебных заведений в области медицины.

Вопросы для определения исходного уровня

1.Какие специальные термины по теме урока Вы знаете?

2.Что Вы узнали о защитах диссертаций в области медицины в Германии?

5.Какое количество выпускников СОГМА училось и работало в университетах Германии?

6.О каких дипломах наших выпускников в Германии рассказывается в тексте?

Задания для самостоятельной работы по изученной теме:

1. Соблюдайте определенный алгоритм действий при описании дипломов, в которых приводятся интересные данные о возможностях защиты молодых специалистов из нашей академии в Германии.

Прежде чем начать описание, внимательно повторите ключевые термины, которые помогут правильно передать содержание дипломов.

2. Прочитайте надписи к дипломам.

3. При составлении предложений начинайте со сказуемого и подлежащего:

Глагол-сказуемое обычно стоит на втором месте. Вспомните способы правильного употребления сказуемого, которое должно соотноситься с подлежащим.

4. Помните, что существительные могут быть подлежащим только без предлога перед ним и с артиклем в именительном падеже.

4. Прочитайте значения новых терминов и их определений, которые даны в начале урока по данной теме.

5. Внимательно присмотритесь к надписям в дипломах. Выделите знакомые вам латинские или интернациональные корни, суффиксы и префиксы. Попытайтесь установить значения этих слов, обращая внимание на то, какой частью речи являются такие слова, а затем подбирайте соответствующее слово. Например, латинская фраза CUM LAUDE переводится на русский язык «с похвалой».

6. Помните, что при описании каждый термин, именующий профессию врача, является интернационализмом.

7. . Опишите следующий график, позволяющий оценить ситуацию с защитами диссертации в области медицины. Если учесть, что врачи, защитившие диссертации в Германии, имеют 100% востребованность на рынке труда, то можно сделать вывод о важности постдипломного обучения в науке для каждого медика. О чем говорят цифры, приведенные в следующем графике? Ответьте на вопросы к графику«Auf dem Weg zum Dr. med.»:

Ich teile durchaus die Auffassung des Autors - я разделяю полностью мнение автор - student2.ru

  1. Was fällt auf?
  2. Wie ist Durchschnittsalter bei Abschluss der Promotion auf dem Gebiet der Medizin?
  3. Ist die Dauer der Promotion auf dem Gebiet der Medizin lang?
  4. Wie viel Prozent sind Promotionsquote auf dem Gebiet der Medizin?

Наши рекомендации