Всем перечисленным гражданам

325. При заболеваниях и травмах лечащий врач продлевает единолично листок нетрудоспособности на срок до

1) 15 календарных дней 3) 30 календарных дней

2) 25 календарных дней 4) 40 календарных дней

326. Врачи, занимающиеся частной медицинской практикой вне ЛПУ, имеют право выдавать документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, на срок не более

1) 10 дней 2) 15 дней 3) 30 дней 4) 40 дней

327. По решению клинико-экспертной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть продлен до полного восстановления трудоспособности на срок не более

1) 4 месяцев 2) 5 месяцев 3) 7 месяцев 4) 10 месяцев

328. В отдельных случаях (травмы, туберкулез, состояние после реконструктивных операций) листок нетрудоспособности выдается не более чем на

1) 5 месяцев 2) 7 месяцев 3) 10 месяцев 4) 12 месяцев

329. Листок нетрудоспособности по уходу за больным ребенком до 7 лет при амбулаторном лечении выдается на срок

1) до 3 дней 2) до 7 дней 3) до 10 дней

На весь период острого заболевания или до наступления ремиссии при обострении хронического заболевания

330. Листок нетрудоспособности не выдает

Врач скорой медицинской помощи

2) лечащий врач городской поликлиники

3) лечащий врач МСЧ 4) врач стационара

Раздел 5

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Организация деятельности федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ДОПОЛНИТЕ:

1. На административной территории территориальную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека возглавляет руководитель территориального управления главный государственный санитарный врач.

2. Структура ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии» в районе включает 2 основных отдела – санитарно-гигиенический и эпидемиологический.

3. Конечными целями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека являются охрана здоровья населения и профилактика заболеваний.

4. В краях, областях, городах и районах функционируют территориальные отделы территориальных управлений по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

5. Система Федеральной службы в Российской Федерации входит в состав министерства здравоохранения и соц. развития.

6. Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» принят в 1999году.

7. Основной задачей территориального управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является осуществление надзора и контроля за исполнением требований законодательстваРоссийской Федерации.

8. Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» состоит из разделов и статей.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

9. Главным принципом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека является

1) государственный характер

2) научно-плановая основа

3) единство текущего и предупредительного надзора

4) единство санитарных и противоэпидемических мероприятий

5) организация пропаганды гигиенических знаний

10. Важнейшая организационная предпосылка для обеспечения совместной работы медицинских учреждений и территориальных управлений санитарно-эпидемиологического надзора:

1) общие цели и задачи

2) законодательные акты

3) структура учреждений здравоохранения

4) государственный характер проводимых оздоровительных ме­роприятий

5) директивные указания вышестоящих органов

11. Ведущее направление противоэпидемической деятельности территориальных управлений санэпиднадзора:

1) оценка показателей инфекционной заболеваемости

2) анализ эпидемической ситуации в районе

3) контроль за выполнением плана профилактических прививок

4) своевременность и качество проведения эпидемиологических обследований очагов

12. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает учет

1) инфекционных заболеваний

?2) инфекционных и профессиональных заболеваний

3) инфекционных, профессиональных и важнейших неэпидемических заболеваний

4) травм и отравлений

5) всего перечисленного

13. Самая важная задача в деятельности территориальных управлений по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это

1) наблюдение, оценка и прогнозирование состояния здоровья населения в связи с состоянием среды его обитания

2) осуществление контроля за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением действующих санитарных правил

3) осуществление государственного надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области

4) применение мер пресечения санитарных правонарушений и привлечение к ответственности лиц, их совершивших

14. История государственного санитарного эпидемического надзора как системы мер началась в

1) 1913 г. 3) 1927 г.

2) 1922 г. 4) 1961 г.

15. Организационный раздел работы территориального отдела службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в наибольшей мере характеризует

1) контроль за выполнением действующего санитарного законодательства

2) планирование и координация санитарных и противоэпидемических мероприятий на административной территории

3) изучение санитарно-эпидемиологического состояния населения

4) научно-исследовательская работа по определению приоритетности оздоровительных мероприятий

5) ведение учета и отчетности

16. Основная форма участия общественности в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

1) санитарно-эпидемиологический совет

2) постоянные комиссии по здравоохранению

3) общественные санитарные инспектора

4) профсоюзные комитеты предприятий

17. Наиболее полно характеризуют состояние здоровья населения показатели

1) медико-демографические (рождаемость, смертность, младен­ческая смертность и др.)

2) физического развития, инвалидности

3) заболеваемости

18. Не относятся к видам управленческих решений

а) приказы

б) распоряжения

в) план работы

г) методические рекомендации

19. Организация последипломного обучения медицинских кадров включает следующие виды, кроме

а) периодического обучения на курсах усовершенствования в системе последипломного образования

б) участия в семинарах, симпозиумах, конференциях

в) обучения в ординатуре, аспирантуре

20. Функции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека включают

а) государственный учет и отчетность об инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваниях, пищевых отравлениях, массовых неинфекционных заболеваниях, связанных с неблагоприятными факторами среды обитания человека, санитарно-эпидемиологической обстановкой

б) первичный учет инфекционных и неинфекционных заболеваний, отчетность о загрязнении окружающей природной среды

в) отчетность о деятельности специалистов и учреждений санэпидслужбы

г) осуществление надзора и контроля за исполнением требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологиче­ского благополучия населения в сфере защиты прав потребителей

21. Социально-гигиенический мониторинг – это

а) деятельность учреждений госсанэпидслужбы по организации и осуществлению наблюдения за состоянием здоровья населения в связи с состоянием среды обитания

б) государственная система наблюдения, анализа и оценки состояния здоровья населения и среды обитания, а также определения причинно-следственных связей показателей состояния здоровья с воздействием факторов среды обитания

в) деятельность органов и учреждений здравоохранения по наблюдению за состоянием здоровья населения, разработке и обеспечению реализации мер, направленных на устранение влияния вредных факторов среды обитания на здоровье

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

22. На территории области в течение двух лет действует программа социально-гигиенического мониторинга как одного из элементов централизованной информационной системы в управлении. Что обеспечивает данная программа?

а) своевременность получения информации

б) быстроту обработки данных

в) применение единого алгоритма

г) оптимальный вариант принятия решения

д) обеспечение контроля за выполнением решения

23. Организация делопроизводства в медицинском учреждении включает

Наши рекомендации