Перечень заданий, обязательных для выполнения в течение семестра по Возрастной анатомии, физиологии и гигиене. ( задания для самостоятельной работы)
Виды учебной деятельности | Балл за конкрет. задание | Баллы |
Мин. | Макс. |
Раздел1. Общие вопросы ВАФ. | | | |
Текущий контроль | | | |
Отчет по практической работе «Оценка физического развития» | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Тестовый контроль по теме «Закономерности роста и развития. Возрастная периодизация. Организм – единое целое. Строение и функции животной клетки» | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания (Зарисовать и подписать основные ткани организма человека) (1) | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Раздел 2. Возрастные особенности регуляторных систем организма. | | | |
Текущий контроль | | | |
Отчёт по практической работе Изучение строения нервной системы по муляжам и таблицам»«Исследование рефлексов головного мозга( кроме (2с) | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Тестовый контроль по темам «Нервная система. Строение спинного мозга. Спинномозговые рефлексы. Нервная система. Строение и функции головного мозга. Эндокринная система» | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания (Сделать подписи к рисункам отделы ЦНС, сделать конспект «Возрастные особенности ЦНС») (3) | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Выполнение эвристического домашнего задания (Заполнить таблицу отдел-функции НС; гипо- и гиперфункции эндокринных желез) (4) | 0,5 | 0.3 | 0,5 |
Раздел 3. Нейрофизиологические основы поведения человека. (ВНД человека)ВНД детей и подростков. | | | |
Текущий контроль | | | |
Отчет по практической работе «Исследование рефлексов головного мозга»(2с),«Определение типологической направленности» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: Сообщения на тему ( по выбору): по следующим вопросам: «Условные рефлексы на время в разном возрасте. Режим дня школьника ( дошкольника)». «Профилактика утомления». «Типологические особенности высшей нервной деятельности детей и подростков». «Гигиена сна». «Роль сна в процессах роста, развития и адаптация к учебной деятельности». «Понятие о нарушениях ВНД. (неврозы)». | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: Заполнить таблицу «Сравнение условных и безусловных рефлексов», «Отличия первой и второй сигнальной системы» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: Составление и решение кроссвордов. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Раздел 4 Анализаторы | | | |
Отчёт по практической работе «Возрастные особенности органа зрения и слуха Требования к организации учебно-воспитательного процесса с точки зрения профилактики нарушений зрения и слуха.», | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Составление словаря терминов по тексту раздела. (Зарисовать и сделать подписи к рисункам «Строение зрительного и слухового анализаторов», Составление схем и таблиц по строению и функциям органов вкуса, обоняния. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания: сообщения по теме (по выбору) «Профилактика нарушения зрения и слуха у детей ». «Близорукость и дальнозоркость». | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания. Составление и решение кроссвордов. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Тестовый контроль по темам «Сенсорные системы. ВНД и ННД. Психофизиологические аспекты поведения ребенка» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Раздел 5. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. | | | |
Текущий контроль | | | |
Отчет по практической работе «Деформации опорно-двигательного аппарата, причины и профилактика.», «Оценка и подбор мебели для детей» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Тестовый контроль по теме «Опорно-двигательный аппарат. Скелет. Мышечная система» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания (Сделать подписи к рисунку «Скелет человека»). Составление словаря терминов | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания Составление и решение кроссвордов. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Раздел 6. «Кровь и сердечно-сосудистая система» | | | |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Зарисовка форменных элементов крови. Составление схем и таблиц по видам иммунитета. | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Составление словаря терминов | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение репродуктивного домашнего задания Зарисовка строения сердца и сосудов, кругов кровообращения, | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания « Заполнить таблицу «Фазы работы сердца». | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Выполнение эвристического задания Подготовить сообщение: «Влияние вредных привычек на состояние сердечно-сосудистой системы» | 0,5 | 0,3 | 0,5 |
Рубежный контроль по дисциплине (тест) | | | |
Поощрительные баллы | | | |
Составление теста по разделу | | 0.3 | 0,5 |
Выступление с презентацией | | 0.3 | 0,5 |
своевременная и досрочная сдача заданий, за выполнение дополнительных заданий | | 0.3 | 0.5 |
Штрафные баллы | | | |
Нарушение учебной дисциплины | | | |
не своевременная сдача заданий- за каждую неделю. | | 0,1 | |
Итого баллов: | | 13,6 | |