Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

Профессиональные компетенции:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Распределение рабочего времени.

Примерный график распределения рабочего времени.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов
1. Кабинет физиотерапии
2. Кабинет ЛФК
3. Кабинет массажа
Итого:

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководи­телю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.

Фактическое распределение рабочего времени.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов Даты
1. Кабинет физиотерапии      
2. Кабинет ЛФК      
3. Кабинет массажа      
Итого:      

Содержание программы производственной практики

ПМ.02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02. 02 «Основы реабилитации»

Раздел 3.1. Кабинет физиотерапии

Студент должен знать:

  • оснащение и документацию физиотерапевтического кабинета;
  • правила оформления медицинской документации;
  • санитарно-эпидемиологический режим;
  • правила техники безопасности;
  • аппаратуру, применяемую для лечения;
  • функциональные обязанности медсестры;
  • правила приема ФЗТ - процедур.

Студент должен уметь:

  • оформить необходимую документацию;
  • оценить состояние пациента с точки зрения допуска к проце­дуре;
  • провести подготовку пациента к ФЗТ – процедурам;
  • соблюдать правила техники безопасности;
  • выполнить ФЗТ - процедуры под контролем медсестры;
  • оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.

Раздел 3.2. Кабинет ЛФК.

Студент должен знать:

  • оснащение и документацию кабинета лечебной физкультуры;
  • санитарно-эпидемиологический режим;
  • правила техники безопасности;
  • функциональные обязанности медсестры;
  • роль физических упражнений в реабилитации и лечении пациентов;
  • особенности обследования пациента и оценки его состояния для проведения реабилитационных мероприятий;
  • показания и противопоказания к назначению лечебной физкультуры;
  • особенности комплексов упражнений в зависимости от возраста, заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;
  • особенности ухода за больными на различных режимах двигательной активности.

Студент должен уметь:



  • оформлять необходимую документацию;
  • проводить функциональное обследование пациентов;
  • проводить комплекс лечебной гимнастики в зависимости от режима двигательной активности под контролем инструктора ЛФК;
  • составлять комплекс физических упражнений в зависимости от двигательного режима пациента;
  • обучить пациента дыхательной гимнастике.

Наши рекомендации