Лист оценки сформированности общих и профессиональных компетенций

Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:

- оценки результатов деятельности;

- наблюдения за процедурой выполнения заданий;

- оценки личного отношения студента к деятельности.

Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью

2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций

Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.

Наименование компетенций Показатели сформированности компетенций Самооценка студента Оценка непосредственного руководителя
Общие компетенции
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации     Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала    
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре    
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность   Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала    
Профессиональные компетенции
ВД Проведение профилактических мероприятий
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний Контроль соблюдения пациентами правил лечебно - охранительного режима и назначенного лечения Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответственного отношения к своему здоровью Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хроническими заболеваниями вне обострения    

Рекомендации студенту

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_______________20___ г

Практику прошел с оценкой ____________________________

(указать оценку по 5-ти бальной системе)

Подпись непосредственного руководителя______________________/________________________________/

Подпись общего руководителя________________________________/________________________________/

Место печати МО

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

Студента_______________________________________группы____________________________

База практики (МО)_______________________________________________________________

Срок практики с________________по______________________

Методический руководитель_______________________________________________________

Непосредственный руководитель (и)________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Общий руководитель______________________________________________________________

Уважаемый студент!

Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5-максимальный:

Доброжелательность персонала больницы _____

Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта______

Помощь руководителей практики: метод.руководитель______; непосредст. руководители______; общий руководитель______.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

Наши рекомендации