Виды учебных занятий и их объём (по семестрам)

Вид учебной работы Всего часов Семестры
I II III IV
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:          
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Семинары (С)
Лабораторные работы (ЛР) - -
Промежуточная аттестация (зачет)    
Самостоятельная работа (всего)
В том числе:          
Курсовой проект - -
Расчетно-графические работы
Рефераты и научные доклады
Вид промежуточной аттестации зачет зачет      
Общая трудоемкость: час зач. ед.

5.2. Содержание дисциплины «Педагогика»

Содержание дисциплины Формы * текущего контроля успеваемости
Педагогические задачи в работе врача.Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача. Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом. КТЗ. 25 тестов
Медицинская конфликтология. Общение с пациентом и медперсоналом. Барьеры общения. Условия эффективного общения. Тетрада «врач-коллеги-медсестра-пациент» Ситуационные ролевые задачи. Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни. Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом. Методы и средства подготовки. Контроль и оценка результатов обучения. Медицинская этика и деонтология. Особенности медицинской этики в работе врача. Психологическая роль врача. Врач — психотерапевт. КТЗ 25 тестов

Примечание: * Формы текущего контроля успеваемости: контроль теоретических знаний по вопросам (КТЗ). Промежуточный контроль не предусмотрен. Итоговый зачет освоения дисциплины — по текущей успеваемости.

5.3. Содержание и объем дисциплины

Лекции

№ темы Наименование темы Трудоемкость (час.)
Педагогические задачи в работе врача. Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя.Профилактическая пропаганда и образовательный потенциал. Медицинская этика и деонтология.  
1 лекция I Семестр  

Практические занятия



№ темы Наименование темы Трудоемкость (час.)
Педагогические задачи в работе врача. Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача.
Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом.
Медицинская конфликтология. Общение с пациентом и медперсоналом. Барьеры общения. Условия эффективного общения. Тетрада «врач-коллеги-медсестра-пациент» Ситуационные ролевые задачи.
Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни.
Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом. Методы и средства подготовки. Контроль.
Медицинская этика и деонтология. Особенности медицинской этики в профессии. Умирающий пациент. Психологическая роль врача. Врач — психотерапевт.
6 занятий I Семестр

Семинары

№ темы Наименование темы Трудоемкость (час.)
Педагогические задачи в работе врача. Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача. Медицинская конфликтология. Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом.
Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни. Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом.
2 занятия I Семестр

Самостоятельная работа ординаторов



Наши рекомендации