Энергией, и что бы вы ни сказали, оно вступает в связь и действует
Потому что это – абсолютно живая работа, иначе не может быть».
Пуджа Гуру, Кабелла, 28. 07. 1991
До начала программы в городе Костроме, на которую приехали десять москвичей, оставалось ещё чуть более двух часов. Мы с Таней решили сходить на рынок, (он располагался рядом с Домом Культуры, где должна была пройти программа). Проходя по торговым рядам, мы увидели небольшую выставку картин, рядом с которой стоял серьёзный бородатый мужичок, по всей видимости, сам художник.
Рассматривая неброские пейзажи среднерусской полосы, мы сразу обратили внимание на один из них, где была изображена река в утреннем тумане, клубившемся с правой стороны картины. Мы залюбовались прозрачностью тумана и тем, как розовые блики восходящего солнца отражались в нём. И рощица над рекой тоже была отлично прописана. Картина с туманом очень понравилась нам: ведь мы знаем, что туман – это вибрации. Вот только купить этот этюд никак не могли, цена его была довольно-таки высокая. Но это обстоятельство вовсе не мешало нам наслаждаться красотою картины. Мы ещё постояли около неё некоторое время, радуясь вибрационному состоянию, которое было отлично передано художником.
Побродив какое-то время по базару, мы уже возвращались назад, когда опять увидели бородатого художника с его маленькой галереей, и конечно, снова захотели полюбоваться «нашей» картиной с туманом. Но то, что мы увидели в следующую минуту, просто повергло нас в шок: туман, который был изображён с правой стороны реки, увеличился и покрыл половину нарисованной реки так, что не стало видно в воде отражения рощицы! Не веря своим глазам, мы вопросительно уставились друг на друга:
– Ты видишь, туман-то?..
– Вижу, он вырос!
– Ну, не подрисовал же его этот художник, пока мы отсутствовали?!
Бородатый мужичок по-прежнему равнодушно стоял на своём месте за картинами, и по его лицу было видно, что за эти прошедшие полчаса за кисти он не брался. Да и ни кистей, ни красок поблизости не было в помине.
– Нам же обеим не могло померещиться?! – удивлялись мы.
– Конечно, нет!
– Может, вибрации слышат нас? Они ведь живые.
– Все элементы вокруг нас – живые. Значит, они всё могут слышать и реагировать!
Москва – Кострома, 15.11.1997
Такое мы ещё никогда не наблюдали
«Ваше внимание – есть Бог. Если вы просветлены, вы сможете достичь
Такого уровня, где ваше внимание сольётся со вниманием Бога».
Англия, Доллис Хилл,1980
Вспоминается ещё один удивительный случай, связанный с изменением вибраций. Мы рассматривали фотографии с последней пуджи, и наше внимание привлекла одна фотография, на которой знакомый всем брат стоял спиной к зрителям, а его задняя агния была украшена светлым облачком вибраций. Мы удивлялись, говоря об этом чудесном облачке и о самом братишке.
Потом фотография пошла по рукам. Одни сравнивали это облачко со слоником, другие – с цветком. Но когда фотография опять вернулась ко мне, я обратила внимание, что облачко вибраций увеличилось в два раза! Я сразу сказала всем об этом, и все, кто смотрел на это фото, убедились, что облачко действительно стало гораздо больше. Мало того: оно на наших глазах принялось расти и расширяться. Такое мы ещё никогда не наблюдали!
Август, 1998
Вот уж действительно маха-йог!
Велела мне Валентина Ивановна провести медитацию по правому и левому каналам вместе с рахи-братом Витей Арестовым. И вот сидим мы на первом ряду, слева от лидера. Я уже почитала все мантры по левому каналу и хотела отдать микрофон Витечке, как вдруг внутри меня раздались очень странные звуки. Словно, кто-то сильно стучлпо листу жести! В это же самое мгновение я вижу, как Валентина Ивановна энергично шлёпает Витю по плечу. И эти действия отзываются во мне – как удары по железу. Ну и ну! При этом Витя, как ни в чём не бывало, берёт микрофон и ведёт медитацию по правому каналу. И всякий раз, когда Валентине Ивановне что-то не нравится в его медитации, она снова бьёт Витю по плечу, и эти движения снова гремят во мне, как эхо! (Очень неприятные ощущения). А Витя при этом преспокойно продолжает петь мантры!
Кое-как я высидела эту медитацию. После программы рассказываю рахи-брату о своих ощущениях. Витя смеётся своим добродушным смехом:
– Разве Валентина Ивановна била меня по плечу? А я ничего этого даже не почувствовал!
Вот уж действительно маха-йог!
Какая это ответственность!
«Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!»
Н. В. Гоголь
Пишу сценарий по чакрам. И получилось так, что первое действие об энергии Кундалини, которая пожелала создать материальный мир, было написано в понедельник; второе – о Шри Ганеше – во вторник; третья сцена о Брамадеве и Сарасвати родилась в среду и так далее. Работа захватывала, и я чувствовала, что всё это происходит во мне самой: все божества словно оживали внутри моего существа, руководили и вдохновляли. Радость и творческий полёт купали в потоках чудесных вибраций!
Творчество – процесс уникальный, восхитительный, волшебный, и всегда он доставляет много радости, но таких ощущений я впоследствии уже не переживала никогда. Может быть, эти проявления вибраций можно объяснить ещё и тем, что все действия рождались в соответствующие дни, когда божества особенно сильны?
В пятницу вечером позвонил рахи-брат Витя и сказал:
– Какие глубокие у меня были медитации все эти дни! В понедельник так проявлялась работа кундалини, что я ощущал её во всех своих чакрах; во вторник особенно сияла муладхара, и я чувствовал каждый её лепесток, как будто сам стал Шри Ганешей, что даже танцевал! В среду свадистан открылся так, что у меня впервые сложились стихи о Шри Матаджи. (Хочешь, я прочитаю их тебе?) А в четверг… Словом, такие благословения всю неделю!
Для меня это было настоящим откровением – осознать такую важную вещь, что братья и сёстры в Сахаджа Йоге действительно связаны тончайшей нитью духовных вибраций, которая позволяет нам так тонко чувствовать друг друга.
Какая это ответственность – рахи-банданы!
Октябрь, 1996
Рахи-банданы работают!
«Если вы в Моей Сахасраре, вы чувствуете всё, что чувствую Я».
Шри Матаджи Нирмала Деви.
Ту итальянскую ночь, когда Шри Матаджи в тяжёлом состоянии попала в госпиталь, многие сахаджа йоги помнят очень хорошо, так как ощутили боль Матери на своих чакрах. И те Её дети, которые имели проблему с сердцем, испытали настоящие страдания. Здоровым сердцем я никогда не могла похвастаться, так что этот случай запомнится мне надолго, как самый настоящий урок того, что мы все – частички сердца Матери и что мы с Нею – едины.
... В тот вечер я уже помедитировала и собиралась ложиться спать, как внезапно ощутила сильный толчок в сердце. Словно изнутри кто-то ударил так, что я тут же присела, так как ноги сделались очень слабыми. Я подышала с задержками, как учила Мать, но мне это не удавалось – мешала боль, и она всё усиливалась и нарастала. Промучилась так какое-то время, (никакие лекарства тоже не помогали), и эта грячая болевая спираль как будто ввинчивалась всё глубже и глубже в сердце, распространяясь по всему телу. Нужно было поскорее вызвать «скорую», но боль не давала встать с постели. «О Шри Матаджи, дай мне силы дойти до телефона!» – молила я Мать. Но тут же пришла другая мысль: «Не попросить ли помощи у моих рахи-братьев. Ведь они сострадательные и преданные сахаджа йоги!» Нет, звонить в такое позднее время я не собиралась, но мысленно обратилась к ним: «Братики, помогите мне! Витечка, дай мне твою левую руку – ведь у тебя такое любящее сердце. А ты, Володя – правую, ты же такой сильный!» Живо представила братьев рядом с собой, и постепенно боль в сердце стала успокаиваться, что я даже не заметила, как заснула. Утром ещё чувствовалась некоторая слабость, но боль отсутствовала.
А потом, не сговариваясь, позвонили братья. И то, что они рассказали, изумило меня. «Вчера вечером, – говорил Витечка, – мне вдруг стало так плохо, как никогда ещё не бывало. Появилось внезапное сердцебиение: сердце словно решило вырваться из груди. И это было так невыносимо, что я ощутил страх. Взяв четыре свечи, я зажёг их и расставил по четырем углам комнаты, сам сел посередине и стал читать мантры для задней агнии. Читал и чистил банданами сердце. Вскоре всё ушло так же неожиданно, как и появилось».
А вот что рассказал Володя: «Вечером я возвращался домой, и уже на повороте к дому внезапно почувствовал в сердце очень острую боль. (А ведь у меня совершенно здоровое сердце!) Но боль усиливалась... Я нашёл подходящее место, сел под деревом и забил шубитинг на все чакры: боль прошла совершенно, словно и вовсе не бывала».
Конечно, я всё рассказала своим братьям, и они очень удивились, что рахи-банданы действительно работают.
Октябрь, 1999
Это было так необыкновенно!
«Быть едиными с Божественным – это
величайшее благословение человеческих существ!»
Пуджа Сахасрары, 05.05. 2002 г. Италия.
На одной из программ подошёл ко мне Саша Ежов из Владивостока и сказал:
– Сестричка, пожалуйста, повяжи мне рахи: я хочу быть твоим братом!
Просьба этого добрейшего брата тронула, и я сказала:
–А можно, я спрошу у Шри Матаджи?
Вернувшись домой, села к алтарю и попросила: «Матушка, позволь мне повязать рахи-бандан Саше. Наполни моё сердце сестринской любовью к этому братику». И в тот же миг сердце распахнулось так, что радость совершенно захлестнула меня!
После пуджи Шри Кришне мы обычно проводим церемонию рахи-банданов. Мне очень нравится это сахадж-мероприятие. Присутствуя на нём, все йоги получают глубокие вибрационные состояния. Мы с Сашей тоже были полны чистой радости и благословений Шри Вишнумайи. На следующий день мой новый рахи-брат уезжал в свой далёкий Владивосток, и мы договорились, что ровно через неделю – в одно и то же время – будем опускать рахи-нить в воду.
По истечении недели я отправилась к пруду в одиннадцать часов вечера. (Мой супруг согласился проводить меня). Подойдя к воде, я выполнила протокол, спела мантру для воды и Три Великие Мантры. Потом помолилась Шри Матаджи, чтобы Она помогла нам с Сашей создать настоящие братско-сестринские отношения. Вибрации были на обеих ладонях, и я села помедитировать. Через какое-то время супруг сказал удивлённо:
– Ты только посмотри, какое небо!
Открыв глаза, я увидела, что небосвод над водоёмом стал светло-голубым, словно в полдень! А вскоре осветлилось всё небо, и по всему небосклону поплыли лёгкие облачка нежно-розового цвета. Это сочетание розового и голубого было столь прекрасным, что мы с супругом ещё долго любовались этой вибрационной переменой всего воздушного пространства! Я поняла, что эти вибрации – ещё один подарок Шри Вишнумайи, нашей небесной сестры.
Но то, что потом рассказал Саша, было ещё удивительнее: «Перед тем, как опустить рахи в волны Тихого Океана, я тоже пропел Три Мантры Матери и помолился Шри Матаджи. И тут увидел, как великое множество рыбок – больших и маленьких – подплыло к тому месту, где была опущена ниточка! Они выпрыгивали из воды и как будто танцевали! Я так радовался, глядя на рыбок: это было так непривычно! Я ещё долго оставался на берегу, медитировал и благодарил нашу Матушку за это чудо».
Август, 1997