Освоения практических умений

Книжка

Освоения практических умений

по специальности: 31.02.01 Лечебное дело

________________________________________

(Ф.И.О. студента)

«Книжка освоения практических умений» (далее - Книжка) по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) составлена с целью контроля за формированием и освоением умений, их оценки и является допуском студента к производственной практике.

Книжка составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) и содержит перечень умений по профессиональным модулям, обязательных для освоения студентом:

ОП 01. Здоровый человек и его окружение

ПМ 01. Диагностическая деятельность.

ПМ 02. Лечебная деятельность.

ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

ПМ 04. Профилактическая деятельность.

ПМ 05. Медико-социальная деятельность

ПМ 06. Организационно-аналитическая

ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Книжка предназначена для обязательного использования на практических занятиях и учебной практике, рассчитана на весь период обучения и является отчетным документом студента.

ОП 01. Здоровый человек и его окружение

№ п/п Умение Освоил   Подпись преподавателя
1. Составление плана проведения дородового патронажа.    
2. Составление плана проведения патронажа к новорожденным.    
3. Составление плана проведения патронажа к детям грудного возраста.    
4. Проведение утреннего туалета новорожденного в модельной ситуации.    
5. Проведение гигиенической ванны в модельной ситуации.    
6. Проведения свободного пеленания в модельной ситуации.    
7. Обработка пупочной ранки в модельной ситуации.    
8. Обработка кожных складок новорожденного в модельной ситуации.    
9. Подмывания новорожденного и грудного ребенка в модельной ситуации.    
10. Проведение антропометрии и оценка физического развития: масса тела, длина тела, окружность груди, окружность головы у детей до года в модельной ситуации.    
11. Осмотр большого родничка в модельной ситуации.    
12. Составление меню для детей первого года жизни.    
13. Составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания, закаливанию.    
14. Составление рекомендаций по адаптации к ДДУ, школе.    
15. Проведение оценки параметров физического развития женщины и мужчины в зрелом возрасте, женщин в период беременности в модельной ситуации.    
16. Составление плана обучения рациональному и адекватному питанию женщин разных возрастных групп.    
17. Составление плана беседы по вопросам планирования семьи.    
18. Составление планов обучения женщин особенностям сохранения и укрепления здоровья в период беременности, поведению в родах.    
19. Составление рекомендаций по питанию, режиму дня, гигиене женщины в послеродовом и климактерическом периоде.    
20. Составление плана послеродового патронажа к родильнице.    
21. 27. Определение биологического возраста человека.    
22. 28. Выявление факторов, влияющих на здоровье лиц пожилого и старческого возраста, составление рекомендаций по обеспечению безопасности пожилого человека.    
23. 29. Составление плана бесед с лицами пожилого и старческого возраста о принципах здорового образа жизни, по вопросам рационального и диетического питания, двигательной активности, социолого-психологической адаптации к возрастным изменениям, соблюдения герогигиены, применения геропротекторов.    
24. 31.   Выявление факторов риска влияющих на здоровье лиц пожилого и старческого возраста в целях обеспечения безопасности пожилого человека в модельной ситуации.    

МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста



№ п/п Умение Освоил   Подпись преподавателя
1. Проведение дифференциальной диагностики заболеваний у пациентов детского возраста.    
2. Определение тактики ведения пациентов детского возраста.    
3. Составление плана лечения заболеваний детского возраста.    
4. Назначение лечения и ухода пациентам детского возраста.    
5. Оценка эффективности лечения пациентов детского возраста.    
6. Обработка пупочной ранки при омфалите.    
7. Закапывание капель в глаза пациентам детского возраста.    
8. Туалет носа и закапывание капель в нос пациентам детского возраста.    
9. Проведение ингаляций пациентам детского возраста.    
10. Подача увлажненного кислорода пациентам детского возраста.    
11. Проведение очистительной клизмы детям раннего возраста.    


Книжка

освоения практических умений

по специальности: 31.02.01 Лечебное дело

________________________________________

(Ф.И.О. студента)

«Книжка освоения практических умений» (далее - Книжка) по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) составлена с целью контроля за формированием и освоением умений, их оценки и является допуском студента к производственной практике.

Книжка составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) и содержит перечень умений по профессиональным модулям, обязательных для освоения студентом:

ОП 01. Здоровый человек и его окружение

ПМ 01. Диагностическая деятельность.

ПМ 02. Лечебная деятельность.

ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

ПМ 04. Профилактическая деятельность.

ПМ 05. Медико-социальная деятельность

ПМ 06. Организационно-аналитическая

ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Книжка предназначена для обязательного использования на практических занятиях и учебной практике, рассчитана на весь период обучения и является отчетным документом студента.

Наши рекомендации