Освоения практических умений
Книжка
Освоения практических умений
по специальности: 31.02.01 Лечебное дело
________________________________________
(Ф.И.О. студента)
«Книжка освоения практических умений» (далее - Книжка) по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) составлена с целью контроля за формированием и освоением умений, их оценки и является допуском студента к производственной практике.
Книжка составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) и содержит перечень умений по профессиональным модулям, обязательных для освоения студентом:
ОП 01. Здоровый человек и его окружение
ПМ 01. Диагностическая деятельность.
ПМ 02. Лечебная деятельность.
ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ПМ 05. Медико-социальная деятельность
ПМ 06. Организационно-аналитическая
ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Книжка предназначена для обязательного использования на практических занятиях и учебной практике, рассчитана на весь период обучения и является отчетным документом студента.
ОП 01. Здоровый человек и его окружение
№ п/п | Умение | Освоил | Подпись преподавателя |
1. | Составление плана проведения дородового патронажа. | ||
2. | Составление плана проведения патронажа к новорожденным. | ||
3. | Составление плана проведения патронажа к детям грудного возраста. | ||
4. | Проведение утреннего туалета новорожденного в модельной ситуации. | ||
5. | Проведение гигиенической ванны в модельной ситуации. | ||
6. | Проведения свободного пеленания в модельной ситуации. | ||
7. | Обработка пупочной ранки в модельной ситуации. | ||
8. | Обработка кожных складок новорожденного в модельной ситуации. | ||
9. | Подмывания новорожденного и грудного ребенка в модельной ситуации. | ||
10. | Проведение антропометрии и оценка физического развития: масса тела, длина тела, окружность груди, окружность головы у детей до года в модельной ситуации. | ||
11. | Осмотр большого родничка в модельной ситуации. | ||
12. | Составление меню для детей первого года жизни. | ||
13. | Составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания, закаливанию. | ||
14. | Составление рекомендаций по адаптации к ДДУ, школе. | ||
15. | Проведение оценки параметров физического развития женщины и мужчины в зрелом возрасте, женщин в период беременности в модельной ситуации. | ||
16. | Составление плана обучения рациональному и адекватному питанию женщин разных возрастных групп. | ||
17. | Составление плана беседы по вопросам планирования семьи. | ||
18. | Составление планов обучения женщин особенностям сохранения и укрепления здоровья в период беременности, поведению в родах. | ||
19. | Составление рекомендаций по питанию, режиму дня, гигиене женщины в послеродовом и климактерическом периоде. | ||
20. | Составление плана послеродового патронажа к родильнице. | ||
21. 27. | Определение биологического возраста человека. | ||
22. 28. | Выявление факторов, влияющих на здоровье лиц пожилого и старческого возраста, составление рекомендаций по обеспечению безопасности пожилого человека. | ||
23. 29. | Составление плана бесед с лицами пожилого и старческого возраста о принципах здорового образа жизни, по вопросам рационального и диетического питания, двигательной активности, социолого-психологической адаптации к возрастным изменениям, соблюдения герогигиены, применения геропротекторов. | ||
24. 31. | Выявление факторов риска влияющих на здоровье лиц пожилого и старческого возраста в целях обеспечения безопасности пожилого человека в модельной ситуации. |
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
№ п/п | Умение | Освоил | Подпись преподавателя |
1. | Проведение дифференциальной диагностики заболеваний у пациентов детского возраста. | ||
2. | Определение тактики ведения пациентов детского возраста. | ||
3. | Составление плана лечения заболеваний детского возраста. | ||
4. | Назначение лечения и ухода пациентам детского возраста. | ||
5. | Оценка эффективности лечения пациентов детского возраста. | ||
6. | Обработка пупочной ранки при омфалите. | ||
7. | Закапывание капель в глаза пациентам детского возраста. | ||
8. | Туалет носа и закапывание капель в нос пациентам детского возраста. | ||
9. | Проведение ингаляций пациентам детского возраста. | ||
10. | Подача увлажненного кислорода пациентам детского возраста. | ||
11. | Проведение очистительной клизмы детям раннего возраста. |
Книжка
освоения практических умений
по специальности: 31.02.01 Лечебное дело
________________________________________
(Ф.И.О. студента)
«Книжка освоения практических умений» (далее - Книжка) по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) составлена с целью контроля за формированием и освоением умений, их оценки и является допуском студента к производственной практике.
Книжка составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) и содержит перечень умений по профессиональным модулям, обязательных для освоения студентом:
ОП 01. Здоровый человек и его окружение
ПМ 01. Диагностическая деятельность.
ПМ 02. Лечебная деятельность.
ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ПМ 05. Медико-социальная деятельность
ПМ 06. Организационно-аналитическая
ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Книжка предназначена для обязательного использования на практических занятиях и учебной практике, рассчитана на весь период обучения и является отчетным документом студента.