Структура дипломной работыисследовательского характера
(на примере специальности «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Фармация»)
Введение
Глава 1.Освещение проблемы в масштабе России (возможно сравнение с мировой статистикой)
Глава 2.Освещение проблемы на региональном уровне
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Приложение 14
Структура дипломного проекта
(на примере специальности «Стоматология ортопедическая»)
Пояснительная записка
- проблема;
- актуальность;
- объект и предмет исследования;
- цель и задачи;
- гипотеза;
- методы исследования;
- научная и практическая значимость.
Практическая часть.
- основные этапы изготовления работы: технические и клинические этапы;
- анализ работы в соответствии с предъявляемыми требованиями к работе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Организация сестринского процесса в лечебно-профилактических учреждениях:
1) Организация и управление сестринским делом при оказании медицинских услуг на дому.
2) Особенности организации сестринского дела в работе отделения или стационара (по выбору студента).
3) Организация сестринского дела у больных артериальной гипертензией.
4) Организация работы сестринского персонала по профилактике развития осложнений у пациентов в условиях хирургического отделения.
5) Роль сестринского персонала в оказании амбулаторно-поликлинической помощи.
6) Профилактическая деятельность медицинской сестры амбулаторнополиклинического учреждения.
7) Роль сестринского персонала в организации оказания первичной медико- санитарной помощи населению.
8) Роль сестринского персонала в реализации национального проекта «Здоровье».
Психология в управлении персоналом лечебно-профилактического учреждения:
1) Влияние профессионального стресса медицинского работника (преподавателя) на состояние здоровья.
2) Конструктивные и неконструктивные способы психологической защиты в деятельности медицинского работника.
3) Качество жизни и психическое здоровье медицинского работника в терапевтической (хирургической, психиатрической, гинекологической, инфекционной) клинике.
4) Качество жизни и психическое здоровье пациента различных нозологических групп.
5) Роль менеджера в профилактике и разрешении конфликтов в лечебнопрофилактическом учреждении.
6) Особенности сестринского дела в условиях специализированных психиатрических стационаров.
7) Профилактика профессиональной деформации у сотрудников многопрофильных лечебно-профилактических учреждений.
8) Значение психологической личностной устойчивости в работе многопрофильных лечебно-профилактических учреждений.
Менеджмент персонала, администрирование в здравоохранении:
1) Особенности управления персоналом различных отделений многопрофильного стационара.
2) Особенности управления качеством сестринских услуг.
3) Контроль качества оказания сестринской помощи в лечебно
профилактическом учреждении.
4) Обучение сестринского персонала лечебно-профилактического учреждения в рамках реализации программы модернизации здравоохранения.
5) Особенности организации сестринского ухода в отделениях многопрофильной больницы.
6) Основные направления инновационной деятельности в управлении ЛПУ.
7) Продвижение сестринского персонала в ЛПУ: формирование резерва кадров и планирование карьеры.
8) Стратегия управления сестринским персоналом организации в сфере здравоохранения.
9) Основные механизмы обеспечения качества и эффективности оказываемой медицинской помощи (на примере медицинского учреждения).
Психология и педагогика в работе медицинских сестёр:
1) Учет личности и индивидуальности в процессе обучения медицинского персонала.
2) Формы организации учебной деятельности в лечебно-профилактическом учреждении.
3) Методы обучения сестринского персонала в лечебно-профилактическом учреждении.
4) Педагогические аспекты менеджмента в деятельности старшей (главной) медицинской сестры.
5) Сущность, формы и методы воспитательной работы в сестринском коллективе.
6) Учет возрастных особенностей в работе с больными.
7) Учет типологических моделей индивидуальных характеров и психосоциотипов в работе медсестры с больными.