Структура дипломной работыисследовательского характера

(на примере специальности «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Фармация»)

Введение

Глава 1.Освещение проблемы в масштабе России (возможно сравнение с мировой статистикой)

Глава 2.Освещение проблемы на региональном уровне

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Приложение 14

Структура дипломного проекта

(на примере специальности «Стоматология ортопедическая»)

Пояснительная записка

- проблема;

- актуальность;

- объект и предмет исследования;

- цель и задачи;

- гипотеза;

- методы исследования;

- научная и практическая значимость.

Практическая часть.

- основные этапы изготовления работы: технические и клинические этапы;

- анализ работы в соответствии с предъявляемыми требованиями к работе.

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Организация сестринского процесса в лечебно-профилактических учреждениях:

1) Организация и управление сестринским делом при оказании медицинских услуг на дому.

2) Особенности организации сестринского дела в работе отделения или стационара (по выбору студента).

3) Организация сестринского дела у больных артериальной гипертензией.

4) Организация работы сестринского персонала по профилактике развития осложнений у пациентов в условиях хирургического отделения.

5) Роль сестринского персонала в оказании амбулаторно-поликлинической помощи.

6) Профилактическая деятельность медицинской сестры амбулаторно­поликлинического учреждения.

7) Роль сестринского персонала в организации оказания первичной медико- санитарной помощи населению.

8) Роль сестринского персонала в реализации национального проекта «Здоровье».

Психология в управлении персоналом лечебно-профилактического учреждения:

1) Влияние профессионального стресса медицинского работника (преподавателя) на состояние здоровья.

2) Конструктивные и неконструктивные способы психологической защиты в деятельности медицинского работника.

3) Качество жизни и психическое здоровье медицинского работника в терапевтической (хирургической, психиатрической, гинекологической, инфекционной) клинике.

4) Качество жизни и психическое здоровье пациента различных нозологических групп.

5) Роль менеджера в профилактике и разрешении конфликтов в лечебно­профилактическом учреждении.

6) Особенности сестринского дела в условиях специализированных психиатрических стационаров.

7) Профилактика профессиональной деформации у сотрудников многопрофильных лечебно-профилактических учреждений.

8) Значение психологической личностной устойчивости в работе многопрофильных лечебно-профилактических учреждений.

Менеджмент персонала, администрирование в здравоохранении:

1) Особенности управления персоналом различных отделений многопрофильного стационара.

2) Особенности управления качеством сестринских услуг.

3) Контроль качества оказания сестринской помощи в лечебно­

профилактическом учреждении.

4) Обучение сестринского персонала лечебно-профилактического учреждения в рамках реализации программы модернизации здравоохранения.

5) Особенности организации сестринского ухода в отделениях многопрофильной больницы.

6) Основные направления инновационной деятельности в управлении ЛПУ.

7) Продвижение сестринского персонала в ЛПУ: формирование резерва кадров и планирование карьеры.

8) Стратегия управления сестринским персоналом организации в сфере здравоохранения.

9) Основные механизмы обеспечения качества и эффективности оказываемой медицинской помощи (на примере медицинского учреждения).

Психология и педагогика в работе медицинских сестёр:

1) Учет личности и индивидуальности в процессе обучения медицинского персонала.

2) Формы организации учебной деятельности в лечебно-профилактическом учреждении.

3) Методы обучения сестринского персонала в лечебно-профилактическом учреждении.

4) Педагогические аспекты менеджмента в деятельности старшей (главной) медицинской сестры.

5) Сущность, формы и методы воспитательной работы в сестринском коллективе.

6) Учет возрастных особенностей в работе с больными.

7) Учет типологических моделей индивидуальных характеров и психосоциотипов в работе медсестры с больными.

Наши рекомендации