Пульс (удар в мин) | МИНУТЫ |
| | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Части занятия | Вводная | Общеразвивающие упражнения | Основные виды движений | Подвижная игра | Заключительная часть |
| | | | | | |
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРАЖА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя ____________________________________________________________ | | | | | | | | | Группа _____________________ |
Возраст _____________________________________________________________ | | | | | | | | | Дата _____________________ |
Основные моменты хронометража | Время по минутам | Востановление частоты сердечных сокращений | Общее время в минутах |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выполнение упражнений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Расстановка, уборка инвентаря | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ожидание отдыха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Обоснованный простой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Частота сердечных сокращений, исходная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Показ, объяснение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| В каждой графе время отмечается в секундах, по минутам | | | | | | | Продолжительность занятия - | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Части занятия: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 1. Вводная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Общая | | | полезное время | Х100% | |
| 2. Общеразвивающие упражнения | | | | | | | | | | | | | | | плотность | | продолжительность | |
| 3. основные движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | занятия | | | |
| 4. Подвижная игра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 5. Заключительная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Моторная | | время затраченное на движения | Х100% |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | плотность | | общее время занятия | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Части занятия отмечаются - "Х" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
- Место проведения: физкультурный зал
- Группа: старшая
- Присутствовало: 18 детей
- Длительность: вводная – 5 мин; основная – 18 мин; подвижная игра – 4 мин; заключительная – 3 мин.
- определение плотности занятия (хронометраж)
Секунды | Минуты |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | + | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
| - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
| - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - |
| - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - |
| - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
| - | + | + | + | + | - | + | + | | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
Части занятия | Вводная | Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | Заключительная |
Плотность занятия: моторная – 74,7%; общая – 92%
ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Статистическая силовая выносливость мышц спины (норм 1 мин) | Динамическая выносливость мышц брюшного пресса | Проба Мингоцини |
1 способ (норма 15-20 раз за 1 мин) | 2 способ (норма 1 - 1,5 мин) | сила мышц рук (норма 1 мин) | сила мышц ног (норма 1 мин) |
И.п. лежа на животе. Туловище поднимается на 300 и удерживается в таком положении | И.п. лежа на спине, ноги фиксируются, руки на поясе. Определяется количество переходов из положения лежа в положение сидя | И.п. лежа на спине, руки на поясе. Прямые ноги под углом 450 к полу удерживаются на весу | И.п.: стоя, руки впереди. Продержать руки в таком положении | И.п. лежа на спине, ноги разведены, согнуты в тазобедренном суставе и в коленном суставе (угол 900). Удерживать ноги в этом положении |