Мдк 02.01Сестринская помощь при различных
Заболеваниях и состояниях
060501 Сестринское дело
2015 г.
ГАПОУ РБ
«СИБАЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Производственной практики
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК 02.01 СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ
060501 Сестринское дело
Ф.И.О. студента ____________________________________________
Отделение _________________________________________________
Группа ___________________
База практики ______________________________________________
Ф.И.О. руководителя от ЦГБ_________________________________
Ф.И.О. руководителя от колледжа________________________
Курс ______ 20___ /___ учебный год
1.1. Цели и задачи производственной практики:
- освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности;
-приобретение необходимых умений и опыта практической работы в условиях учреждений здравоохранения;
-формирование профессиональных и общих компетенций:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
-приобретение опыта самостоятельной практической работы обучающимися в освоении основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии).
Требования к результатам освоения производственной практики
В результате прохождения производственной практики в рамках профессионального модуля Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии)
студент должен:
иметь практический опыт:
-осуществления ухода за пациентами при различных терапевтических заболеваниях и состояниях;
-проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с
различной терапевтической патологией;
уметь:
-готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
-осуществлять сестринский уход за пациентом при различных терапевтических заболеваниях и состояниях;
-консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
-осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
-осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры,
-проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
-осуществлять паллиативную помощь пациентам;
-вести утвержденную медицинскую документацию
знать:
-причины, клинические проявления, возможные осложнения,
-методы диагностики проблем пациента;
-организацию и оказание сестринской помощи;
-пути введения лекарственных препаратов;
-виды, формы и методы реабилитации;
-правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения;