Состояния аптечных организаций
В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятия [1, 5]. Все субъекты рыночных отношений - заинтересованы в однозначной оценке конкурентоспособности и надежности своих партнеров. Проблема оценки финансового состояния остается одной из самых актуальных и нерешенных задач для пользователей данной информации [3].
Для оценки финансово-экономического состояния аптечной организации широко используются финансовые коэффициенты. Перечень коэффициентов обширен, в Методических указаниях по проведению анализа финансового состояния организации, утвержденных приказом Федеральной службой финансового оздоровления РФ N 16 от 23.01.01 г., приведено около четырех десятков, вместе с тем оптимальный набор показателей, наиболее объективно отражающих тенденции изменения финансового состояния, формируется каждым предприятием самостоятельно. Для контроля над подведомственной сетью собственнику имущественного комплекса необходимо унифицировать методические подходы оценки финансовой деятельности и определить ряд параметров. Контроль основных финансовых показателей позволит проводить сравнительную оценку с прошедшими периодами и улучшить финансовое положение в будущем [2, 6].
Метод балльной оценки финансового состояния поможет руководителям аптечных организаций регулярно проводить оценку деятельности, а собственникам имущественного комплекса проводить сравнительную оценку, выявлять слабые и сильные стороны отдельных аптечных организаций [1, 4].
Одним из вариантов анализа, позволяющего получить оценку финансового состояния предприятия и провести их сравнение, является рейтинговый анализ. В основе рейтинга лежит обобщенная характеристика, позволяющая по определенным признакам ранжировать предприятия в определенной последовательности по степени убывания (возрастания) данного признака. Признаки (критерии) классификации предприятий могут отражать отдельные стороны деятельности предприятий (прибыльность, ликвидность, финансовую устойчивость) или деятельность предприятия в целом [1, 4].
Рейтинговую оценку финансового состояния проводят в несколько этапов:
На первом этапе составляется сравнительный аналитический баланс.
Составными этапами методики сравнительной рейтинговой оценки являются: сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени; обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки финансового состояния предприятия, и их классификация, расчет итогового показателя рейтинговой оценки; ранжирование предприятий по рейтингу.
Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие показатели финансовой деятельности аптечного предприятия, т.е. хозяйственной деятельности в целом. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках и другие показатели. Однако точная и объективная оценка финансового состояния не может базироваться на произвольном наборе показателей. Поэтому выбор и обоснование исходных показателей деятельности должны основываться на целях оценки, потребностях субъектов управления в аналитической оценке.
Предлагаемая нами система показателей базируется на данных публичной отчетности предприятий. Это требование делает оценку массовой, позволяет контролировать изменения в финансовом состоянии предприятия всеми участниками экономического процесса, дает возможность оценить результативность и объективность самой методики комплексной оценки.
Для проведения финансового анализа пользоваться данными финансовой отчетности неудобно, так как не все показатели бухгалтерской отчетности используют для расчета необходимых показателей. Для этого составляют аналитический баланс, который представляет собой сводную таблицу необходимых показателей за анализируемый период. Основные показатели берут из формы N 1 и формы N 2 бухгалтерской отчетности, необходимые для расчета отдельных коэффициентов заносят их в аналитический баланс (табл. N 1).
32. в зависимости от заболевания
33. ФЗ-157 Статья 12. Требования к иммунобиологическим лекарственным препаратам для иммунопрофилактики
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
1. Для иммунопрофилактики используются зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации отечественные и зарубежные иммунобиологические лекарственные препараты.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
2. Иммунобиологические лекарственные препараты для иммунопрофилактики подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
3. Отпуск гражданам иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики производится по рецепту на лекарственный препарат аптечными организациями в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
34. 35. взаимоотношение с коллегами, атмосфера и помещении итд
36-50 вопросы повторяются