Работа в мелкорозничном аптечном предприятии.
Устройство и оборудование мелкорозничных аптечных предприятий. Лицензирование мелкорозничных аптечных предприятий.
Знать:
Виды мелкорозничных аптечных предприятий. Условия и режим работы. Приказы, инструкции, регламентирующие работу. Ассортимент товара в мелкорозничных аптечных предприятиях. Порядок получения товара, его хранение и отпуск. Учет денежных средств в мелкорозничных аптечных предприятиях. Отчетность, порядок проведения инвентаризации. Виды и формы оплаты труда.
Уметь:
Заполненять первичную учетную документацию мелкорозничных аптечных предприятий. Порядок сдачи выручки от реализации. Составлять товарные отчеты . Подводить итоги инвентаризации.
7. Знакомство с деятельностью оптового предприятия.
Общее положение о структуре оптового предприятия.
Знать:
Правила приемки товаров по количеству и качеству. Требования к помещениям хранения оптового предприятия. Хранение товаров. Ценообразование. Заключение договоров и организация поставок товаров в аптечные предприятия.
Уметь:
Работать с прайс-листами.
Приложение 1.
Рекомендуемая форма дневника по разделу: Приготовление экстемпоральных лекарственных форм.
№ п/п | Содержание рецепта | Физико-химические свойства | Технология приготовления | Применение лекарственной формы | Подпись непосредственного руководителя. |
3 | |||||
Приложение2.
Рекомендуемая форма дневника по разделу: Работа фармацевта по внутриаптечному контролю, оформлению и отпуску лекарств
Лекарственная форма (пропись) | Обязательные виды контроля | Оформление к отпуску |
Приложение3.
Рекомендуемая форма оформления дневника по разделу: Работа фармацевта по отпуску готовых лекарственных форм по рецептам
Описание каждой фармакологической группы лекарственных средств схеме:
- ассортимент лекарственных средств фармакологических групп, щийся в аптеке;
- скопировать 1 рецепт на препарат данной группы, правильно ос] протаксировать, указать срок действия, норму отпуска, срок хрг рецепта в аптеке;
- на каждый препарат указать:
Русское и латинское название | Синонимы | Фармакологическая группа | Показания к применению | Противопоказания | Рекомендации по приему и хранению в домашних условиях* |
Примечание.По другим разделам организации и экономики фармации прило: венные формы учетной документации.
Литература.
1. Государственный Реестр лекарственных средств,
2. Законы РФ, регламентирующие фармацевтическую деятельность
3. Лекарственные препараты в России. Справочник I фармсервис,
4. Машковский М. Ю. Лекарственные средства
5.Приказы и инструкции МЗ РФ.
6.Справочники основных нормативных актов по фармдеятельности
.
РЕЦЕНЗИЯ
на рабочую программу Стажировки для специальности 060301 «Фармация» базовый уровень подготовки преподавателя ГБОУ СПО «Новороссийский медицинский колледж»
Рабочая программа стажировки профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответстветствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 060301 «Фармация» очная форма обучения базового уровня подготовки. Рабочая программа имеет структуру, отвечающую современным требованиям к разработке рабочих программам.
Пояснительная записка кратко отражает описание назначения практики, ее роль в подготовке специалиста и раскрывает цели . Кратко объяснена необходимость создания данной программы, отражены пояснения к каждому из ее разделов. Тематический план раскрывает последовательность практического разделов и тем программы, распределены часы по разделам и темам, ее роль в подготовке специалиста и соответствует тематическому плану разделов, тем и их наименований. Отражены требования к знаниям, умениям по основным разделам. Указан перечень литературы и средств обучения, дано планирование самостоятельной работы студентов.
Составленная программа предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки студента по данному профессиональному модулю.
Рабочая программа позволяет освоить студентам профессиональные и общие компетенции, необходимые для самостоятельной работы специалиста- фармацевта в условиях современных аптечных организаций даже при отсутствии специалиста с высшим образованием.
Рабочая программа может быть рекомендована для применения в учебном процессе по специальности «Фармация»