Правила по артефактам и ритуалам

Ритуалистика (ритуалогия)

Наука, изучаемая с третьего курса. Куда менее абстрактная,чем артефактология, она дает большой простор для сочетания науки и индивидульности. В ритуалогии строгие правила.

Ход ритуала создают три компонента:

1. Очертание фигур;

2. Цвет фигур;

3. Расположение в узлах рисунка стихийных компонентов.

Форма фигуры задает адресацию действия.

То есть, определяя вид фигуры, мы выбираем, на что направлен ритуал.

Круг– на себя

Многоугольник – на «друга», на того, кто добровольно согласился на воздействие ритуала.

Звезда – на «врага», на того, кто не желает воздействия, сопротивляется ему или просто о нем не знает.

Пересеченная звезда (пентаграмма, гексаграмма и т.п.) – на неживой предмет или на определенное место.

2. Цвет, которым чертятся фигуры – показывает одушевленное/неодушевленное.

Белый цвет – работа с живым объектом.

Черный цвет – с неживым.

Красный – переход из живого в неживое и наоборот. Красные ритуалы в школе Шармбатон запрещены.

3. В узлы фигуры ставятся предметы — стихийные компоненты.(см. таблицу ингредиентов артефактологии)

Воздух – для ритуалов по получению или передаче информации.

Земля –камни (драг.и не очень)– для создания постоянного действия на что либо, в том числе на местность, для продолжительной фиксации свойств.

Вода – для ритуалов на изменение свойств, как правило, магических, в противоположность предыдущему. Для изменения магической сущности. Проникновения в закрытое пространство.

Огонь – для боевых ритуалов. В более тонком исполнении — для разрушения связей.

Вычерчивание фигуры на зеркальной поверхности делает результат ритуала противоположным.

Возможно добавлять в узлы фигур другие компоненты в дополнение к основным, уточняя программу, все это разрабатывается ассоциативно, есть наработки предыдущих поколений ритуалистов.

Вы можете попробовать изобрести ритуал уже на игре, но ошибка будет стоить вашему персонажу дорого.

Улучшить и усилить результат могут:

-Свечи. Особенно ритуалы огня.

-Руны. Рунология преподавалась каждому из вас, и если порыться в библиотеке.

- Жертва — это не обязательно убийство, но это всегда нанесение вреда. Ритуал станет эффективнее, если вред будет связан с тем, что вы желаете получить – например ходят легенды,что чтобы увидеть скрытое, повреждают глаза. Возможно жертвовать чем-то самому. Но если в работе каждый раз отдавать что-то свое, то жить будешь плохо, зато недолго.

Артефактология

У каждого из студентов была артефактология. Вас учили не трогать незнакомые артефакты иначе, чем в перчатках из драконьей кожи, не брать у незнакомых людей неясные вещи и т.д. Учили видам артефактов и теории их изготовления/использования/обезвреживания.

Однако, как Вы помните, в мире Гарри Поттера артефакты – не на каждом углу. И создавать артефакты могут далеко не многие, Фред и Джордж Уизли были скорее исключением,чем правилом.

Создавать артефакты могут ТОЛЬКО персонажи с талантом «Артефактология» и сильно НЕ все (кто-то может определить тип артефакта, кто-то иммунен к каким-то их видам.таланты разные).

Артефактология-наука сложная, абстрактная и креативная, поэтому в ней очень много допущений и условностей (в отличии от четко структурированных и выверенных трансфигурации и зельеварения).

В модели представлены две таблицы:

-атакующая (активные артефакты и ритуалы, производящие воздействие) – левая.

-защищающая (пассивные, дающие защиту от или снимающие воздействие) – правая.

Строка с римскими цифрами – сила ингредиента (I-сильнейший, V-слабейший)

Таблица цветов с арабскими цифрами – условные «валентности» - сочетаемость ингредиентов.

Одинаковые цвета сочетаются идеально, соседние в обе стороны (синий 3 и зеленый 4 сочетаются нормально, также,как и 4 с 5), далее 2 и 4 к примеру сочетаются плохо. 1 и 4 не сочетаются вообще.

Крайний левый столбец – типы артефактов и ритуалов по виду магии.

Правила по артефактам и ритуалам - student2.ru

Для того чтобы создать артефакт, артефактолог:

1)рисует круг водой (сила V-IV)/кровью или слезой маг.существа (III-II)/ кровью человека ( I ).

2)кладет в круг предмет, предполагающий сделать артефактным (размером не менее кольца, не более табуретки).

3) прижимает свою правую ладонь к поверхности, на которой чертил(вне круга), и раскладывает по часовой стрелке ингредиенты нужного сочетания видов магии, подходящие по «валентностям».

Количество ингредиентов:

сила I-5 шт,

сила II-4 шт,

сила III-3 шт,

сила IV -2 шт,

сила V- 1 шт.

В идеале берутся ингредиенты из линейки вида магии, но важнее отношения к одной линейке сочетаемость валентностей.

4)далее оставляет начерченный круг, собирает предметы и относит их на мастерку. Там либо получает чип на артефакт (зачастую урезая возможности созданного), либо откат за неправильное создание арта.

Наши рекомендации