Ментал, медимагия, специализированные

Ментальные.

Вся ментальная магия является контактной. Защита от нее – цифра сопротивления.

1)Obliviate (обливиЭйт) – 1 раз в 1 час. Стирание промежутка памяти. Мозг стремится заполнить утраченное. Жертву после тянет на воспоминания, вы ностальгируете о временах прошедших, хочется поговорить о былом, порассуждать, пофилософствовать в течение получаса.

2)Legillimens (легИллименс)– Обязателен также зрительный контакт.Показывает воспоминания или мысли человека.Событие и время, куда проникает легилимент должно быть описано максимально подробно.

Пример:"Ночь 29 октября, ты выходишь из дома, что ты видишь?" "Я вижу "подробное и честное описание"". Если ментальный уровень жертвы выше ментального уровня легилимента, то следует озвучить «Не можешь увидеть», либо позволить легилименту прочесть воспоминание. Соврать при легилименции нельзя вообще.

Замечание:Окклюменция не является заклинанием, в модели это просто цифра воли, соответственно для нее не нужна палочка. Для легиллименции – нужна.

3)Ennervate (эннервЕйт) - мгновенно приводит в сознание

4)Dormio (дОрмио) - усыпляющее заклятие

Прекращение:Ennervate, или 15 минут времени

5)Falsum (фАльсум)- Жертва не может говорить правду 30 мин.

Прекращение: по истечению 30 мин либо ФинитеИнкантатем (ментального уровня выше или равного тому, кто скастовал)

6)Confundus (конфУндус)- жертва становится рассеянной, путать право и лево, неадекватно реагировать на происходящее. Если наложено более двух конфундусов в час, жертва начинает сходить с ума (обратимо)

Прекращение:ФинитеИнкантатем контактно к голове. Снять может только тот, чей ментальный уровень больше или равен уровню наложившего.

Медимагические.

Все медимагические заклинания являются контактными.

1) Enhaemon (энхАэмон)- кровевостанавливающее заклятие. В случае мелких порезов и ссадин кровь останавливается мгновенно, начинает восполняться. В случае серьезных ранений - в течение 5-ти минут.

2) Regenere (реджЕнере)- заживление ран. Мелкие порезы и ссадины - мгновенно. Глубокие порезы и колотые ранения - 5 минут. Тяжелые рваные раны - 20 минут.

3) Tussus (тУссус) – 1 раз в 1 час. В течение 5 минут жертву одолевают приступы кашля. Колдовать невозможно

4) Anestesio (анестЕзио)- обезболивающее заклинание.

Человек не чувствует боль в течение получаса. Если за это время рану не вылечили, то заклинание необходимо обновлять.

5) Maritumbonus (мАритумбОнус)- сращивание костей. Используется для сращивания костей конечностей (кости срастаются за 5 минут), ребер (за 10 минут), более крупных костей, позвоночника (за 30 минут).

Работает только в случае перелома. Если конечность отрубили, кости обратно это заклинание не прирастит.

6) GippoKrates (гИппокрАтес)- медимаг перетягивает на себя часть тяжести ранения. (Было тяжелое, стало среднее и т.д.) После у пациента появляется вдвоем больше времени, но самого медимага от этого повреждения можно лечить только зельями.

7) EnervateExtremus (энервЕйтэкстрЭмус)- запускает работу сердечной мышцы. Не более,чем через 3 минуты после остановки сердца. Необходимо поддерживать работу сердца зельями.

8) FiniteTormentio (финИтетормЕнцио)- прекращает действие Tormentio, но не излечивает полученные повреждения. После применения этого заклятия больному всё ещё требуется помощь медимага.

Специализированные:

1)Disilluminate (дизиллюминЭйт) - Контактное. Делает человека или предмет невидимым. На невидимых людей надевается голубая ленточка. На невидимые предметы крепится табличка "Невидим".

Прекращение:ФинитеИнкантатем, Человек становится видимым, если начинает колдовать

2)Perpetusagglutium (перпЕтусаглУтиум)- Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Органические материалы тоже клеит.

Прекращение: малоизвестным ритуалом.

3)Arahniaexemi (арАхниаЭкзэми) – отпугивание пауков

4)SpeculiVertо (спЕкуливЕрто)- Заставляет анимага обратиться обратно в человека

5)TerraVitae (тЭрравИтэ)- Раз в полчаса. Мгновенно создает заграждение из зарослей каких-либо растений длиной в 2 метра и высотой в человеческий рост. Тем самым является естественной преградой для заклинаний. Растения совершенно обычные. Однако, за ними можно укрыться от заклятий и физ.вреда

Прекращение: 5 Evanesco, 10 минут, либо заклятье, уничтожившее растение естественным путем.

6)ArrestoMomentum (арЭстомомЕнтум) - замедляет падение объекта, "сгущая" воздушные массы под ним.

Специализированные Ментальные:

1) ClaritasIrruptuse (клАритасиррУптус)- 1 раз в 1 час. В течение 30 мин защищает от ментальных воздействия заклинаний магов, чей уровень ниже или равен уровню наложившего заклятье.Применять возможно как к себе, так и к другим.

Прекращение: Через полчаса. Не снимается заклятьем FiniteIncantatem.

2) OrdoSensus (ОрдосЕнсус)- мгновенно снимает все последствия любых ментальных воздействий и прекращает все действующие ментальные воздействия. (Исключения:ClaritasIrruptuse, Imperio, Oblivate).Побочное действие: жертва ощущает легкое головокружение

3) Fidelius (фидЭлиус)- 1 раз в сутки Кроме хранителя тайны никто не может рассказать эту информацию. Остальные, даже если знают, мгновенно забывают, как только соберутся произнести. Соответственно, если кто-то информацию не знал, не сможет осознать и запомнить даже если увидит собственными глазами, пока не выдаст хранитель.

4) SacramentoObligarum (сакрамЕнтооблигАрум) – непреложный обет. Общение, данное под заклинанием невозможно нарушить. Вернее, возможно, но Вы умрете на месте.

5) AmoreInfinite (амОреинфИнитэ) – романтическая одержимость наложившим заклятие, готовность сделать для него практически все. Кроме самоубийства и убийства.

6) Resurructus (рэзерУктус) - восстанавливает стертое Oblivate воспоминание. (Уровень наложения должен быть выше)

7) Vidinoctem (вИдинОктем) – создает «фальшивое воспоминание», закрывающее изъятое настоящее (см. Слагхорн о хоркруксах), оно ощущается при прочтении чужеродным.

8) Illusiarum (иллюзиАрум) – накладывается только со спины. Человек видит нашептываемые менталистом видения (при цифре наложения выше 4 менталист может создавать видения людей). Однако, при прочтении мыслей жертвы Иллюзиарума, не будут видны ее галлюцинации, но будет виден стоящий за плечом и нашептывающий менталист (если жертва наверняка знает кто это делает, то читающий его узнает), если нет – то лицо неопознаваемо.

9) Distantumdivideus (дистАнтумдивИдеус) – позволяет изъять воспоминание из головы человека и поместить его в предназначенный для этого сосуд (думослив, вопиллер, сфера памяти) и обратно

Специализированные Боевые:

1) Variarivirgis (вериАривИрджис) -Удар хлыста. Кастующий озвучивает, по какому месту целился (Спиннет_правая рука). Жертва отыгрывает в соответствии с действием и степенью собственного мазохизма.

Класс: Протего

2) Tormentio (тормЕнцио) - 1 раз в 1 час Плоть начинает сгнивать

Замечание: Под воздействием заклятие состояние жертвы постепенно ухудшается.

С момента наложения заклятия до 15 минут - лёгкое ранение.

От 15 до 30 минут - среднее ранение.

От 30 до 45 минут - тяжёлое ранение.

От 45 минут до 1 часа — кома.

Через час нахождения под действием заклятия без помощи медимага- смерть.

Прекращение:FiniteTormentio (финИтетормЕнцио)

Класс: Протего Максима

3) Exanimо (экзАнимо) Жертва чувствует, как горло сжимается, дышать невозможно. Удушье, длящееся минуту приводит к потере сознания.

Жест: набрасываете петлю на шею противника и резко затягиваете движением палочки вверх

Прекращается: Когда кастующий опускает палочку

Класс: Протего

4) Mentomenores (мЕнтоменОрес) - страх. Не перед противником, а вообще - вы паникуете, не можете действовать по плану, атаковать или действовать агрессивно, вы хотите только спасти свою жизнь. Вы действуете на инстинкте самосохранения.

Класс: Дефенсио

5) Maledicero (Маледицеро) - дискоординация. Вы заваливаетесь вбок и назад, у вас заплетается язык и вам крайне трудно говорить. Передвигаться трудно, кастовать невозможно (30 секунд)

Класс: Дефенсио

7) Reducto (редУкто)- Цель взрывается вместе со всем, что находится в радиусе двух метров. При попадании в человека, человек остается жив, но повреждения требуют помощи медимага.

Жест: Три горизонтальных взмаха палочкой и выпад в сторону цели.

Класс: Протего

Специализированные Защитные:

1) InvolioMagicus (инвОлиомАгикус)- Возводит магическую стену против заклятий (кроме непростительных) . Пропускает физическое воздействие.

Жест: Прямоугольник перед собой.

Прекращение: Шаг защищаемого щитом в какую-либо сторону. Спадает при колдовстве.

2) Протего Максима - защищает от любого заклятия вне зависимости от класса (кроме непростительных) Изучается 6 лет, сложнейшее защитное заклинание.

1 Раз в 1 час (если Вы не игротех).

3) Anteum (антЭум ) – переводит прозвучавшее боевое заклинание с цели на Вас (НО НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ НЕГО). Работает только если было сказано до заклинания зашиты.

4) ExpectoPatronum (экспЭктопатрОнум) - призывает патронуса для защиты от дементоров. Для работы заклинания необходимо мощное положительное воспоминание.


Наши рекомендации