Ментал, медимагия, специализированные
Ментальные.
Вся ментальная магия является контактной. Защита от нее – цифра сопротивления.
1)Obliviate (обливиЭйт) – 1 раз в 1 час. Стирание промежутка памяти. Мозг стремится заполнить утраченное. Жертву после тянет на воспоминания, вы ностальгируете о временах прошедших, хочется поговорить о былом, порассуждать, пофилософствовать в течение получаса.
2)Legillimens (легИллименс)– Обязателен также зрительный контакт.Показывает воспоминания или мысли человека.Событие и время, куда проникает легилимент должно быть описано максимально подробно.
Пример:"Ночь 29 октября, ты выходишь из дома, что ты видишь?" "Я вижу "подробное и честное описание"". Если ментальный уровень жертвы выше ментального уровня легилимента, то следует озвучить «Не можешь увидеть», либо позволить легилименту прочесть воспоминание. Соврать при легилименции нельзя вообще.
Замечание:Окклюменция не является заклинанием, в модели это просто цифра воли, соответственно для нее не нужна палочка. Для легиллименции – нужна.
3)Ennervate (эннервЕйт) - мгновенно приводит в сознание
4)Dormio (дОрмио) - усыпляющее заклятие
Прекращение:Ennervate, или 15 минут времени
5)Falsum (фАльсум)- Жертва не может говорить правду 30 мин.
Прекращение: по истечению 30 мин либо ФинитеИнкантатем (ментального уровня выше или равного тому, кто скастовал)
6)Confundus (конфУндус)- жертва становится рассеянной, путать право и лево, неадекватно реагировать на происходящее. Если наложено более двух конфундусов в час, жертва начинает сходить с ума (обратимо)
Прекращение:ФинитеИнкантатем контактно к голове. Снять может только тот, чей ментальный уровень больше или равен уровню наложившего.
Медимагические.
Все медимагические заклинания являются контактными.
1) Enhaemon (энхАэмон)- кровевостанавливающее заклятие. В случае мелких порезов и ссадин кровь останавливается мгновенно, начинает восполняться. В случае серьезных ранений - в течение 5-ти минут.
2) Regenere (реджЕнере)- заживление ран. Мелкие порезы и ссадины - мгновенно. Глубокие порезы и колотые ранения - 5 минут. Тяжелые рваные раны - 20 минут.
3) Tussus (тУссус) – 1 раз в 1 час. В течение 5 минут жертву одолевают приступы кашля. Колдовать невозможно
4) Anestesio (анестЕзио)- обезболивающее заклинание.
Человек не чувствует боль в течение получаса. Если за это время рану не вылечили, то заклинание необходимо обновлять.
5) Maritumbonus (мАритумбОнус)- сращивание костей. Используется для сращивания костей конечностей (кости срастаются за 5 минут), ребер (за 10 минут), более крупных костей, позвоночника (за 30 минут).
Работает только в случае перелома. Если конечность отрубили, кости обратно это заклинание не прирастит.
6) GippoKrates (гИппокрАтес)- медимаг перетягивает на себя часть тяжести ранения. (Было тяжелое, стало среднее и т.д.) После у пациента появляется вдвоем больше времени, но самого медимага от этого повреждения можно лечить только зельями.
7) EnervateExtremus (энервЕйтэкстрЭмус)- запускает работу сердечной мышцы. Не более,чем через 3 минуты после остановки сердца. Необходимо поддерживать работу сердца зельями.
8) FiniteTormentio (финИтетормЕнцио)- прекращает действие Tormentio, но не излечивает полученные повреждения. После применения этого заклятия больному всё ещё требуется помощь медимага.
Специализированные:
1)Disilluminate (дизиллюминЭйт) - Контактное. Делает человека или предмет невидимым. На невидимых людей надевается голубая ленточка. На невидимые предметы крепится табличка "Невидим".
Прекращение:ФинитеИнкантатем, Человек становится видимым, если начинает колдовать
2)Perpetusagglutium (перпЕтусаглУтиум)- Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Органические материалы тоже клеит.
Прекращение: малоизвестным ритуалом.
3)Arahniaexemi (арАхниаЭкзэми) – отпугивание пауков
4)SpeculiVertо (спЕкуливЕрто)- Заставляет анимага обратиться обратно в человека
5)TerraVitae (тЭрравИтэ)- Раз в полчаса. Мгновенно создает заграждение из зарослей каких-либо растений длиной в 2 метра и высотой в человеческий рост. Тем самым является естественной преградой для заклинаний. Растения совершенно обычные. Однако, за ними можно укрыться от заклятий и физ.вреда
Прекращение: 5 Evanesco, 10 минут, либо заклятье, уничтожившее растение естественным путем.
6)ArrestoMomentum (арЭстомомЕнтум) - замедляет падение объекта, "сгущая" воздушные массы под ним.
Специализированные Ментальные:
1) ClaritasIrruptuse (клАритасиррУптус)- 1 раз в 1 час. В течение 30 мин защищает от ментальных воздействия заклинаний магов, чей уровень ниже или равен уровню наложившего заклятье.Применять возможно как к себе, так и к другим.
Прекращение: Через полчаса. Не снимается заклятьем FiniteIncantatem.
2) OrdoSensus (ОрдосЕнсус)- мгновенно снимает все последствия любых ментальных воздействий и прекращает все действующие ментальные воздействия. (Исключения:ClaritasIrruptuse, Imperio, Oblivate).Побочное действие: жертва ощущает легкое головокружение
3) Fidelius (фидЭлиус)- 1 раз в сутки Кроме хранителя тайны никто не может рассказать эту информацию. Остальные, даже если знают, мгновенно забывают, как только соберутся произнести. Соответственно, если кто-то информацию не знал, не сможет осознать и запомнить даже если увидит собственными глазами, пока не выдаст хранитель.
4) SacramentoObligarum (сакрамЕнтооблигАрум) – непреложный обет. Общение, данное под заклинанием невозможно нарушить. Вернее, возможно, но Вы умрете на месте.
5) AmoreInfinite (амОреинфИнитэ) – романтическая одержимость наложившим заклятие, готовность сделать для него практически все. Кроме самоубийства и убийства.
6) Resurructus (рэзерУктус) - восстанавливает стертое Oblivate воспоминание. (Уровень наложения должен быть выше)
7) Vidinoctem (вИдинОктем) – создает «фальшивое воспоминание», закрывающее изъятое настоящее (см. Слагхорн о хоркруксах), оно ощущается при прочтении чужеродным.
8) Illusiarum (иллюзиАрум) – накладывается только со спины. Человек видит нашептываемые менталистом видения (при цифре наложения выше 4 менталист может создавать видения людей). Однако, при прочтении мыслей жертвы Иллюзиарума, не будут видны ее галлюцинации, но будет виден стоящий за плечом и нашептывающий менталист (если жертва наверняка знает кто это делает, то читающий его узнает), если нет – то лицо неопознаваемо.
9) Distantumdivideus (дистАнтумдивИдеус) – позволяет изъять воспоминание из головы человека и поместить его в предназначенный для этого сосуд (думослив, вопиллер, сфера памяти) и обратно
Специализированные Боевые:
1) Variarivirgis (вериАривИрджис) -Удар хлыста. Кастующий озвучивает, по какому месту целился (Спиннет_правая рука). Жертва отыгрывает в соответствии с действием и степенью собственного мазохизма.
Класс: Протего
2) Tormentio (тормЕнцио) - 1 раз в 1 час Плоть начинает сгнивать
Замечание: Под воздействием заклятие состояние жертвы постепенно ухудшается.
С момента наложения заклятия до 15 минут - лёгкое ранение.
От 15 до 30 минут - среднее ранение.
От 30 до 45 минут - тяжёлое ранение.
От 45 минут до 1 часа — кома.
Через час нахождения под действием заклятия без помощи медимага- смерть.
Прекращение:FiniteTormentio (финИтетормЕнцио)
Класс: Протего Максима
3) Exanimо (экзАнимо) Жертва чувствует, как горло сжимается, дышать невозможно. Удушье, длящееся минуту приводит к потере сознания.
Жест: набрасываете петлю на шею противника и резко затягиваете движением палочки вверх
Прекращается: Когда кастующий опускает палочку
Класс: Протего
4) Mentomenores (мЕнтоменОрес) - страх. Не перед противником, а вообще - вы паникуете, не можете действовать по плану, атаковать или действовать агрессивно, вы хотите только спасти свою жизнь. Вы действуете на инстинкте самосохранения.
Класс: Дефенсио
5) Maledicero (Маледицеро) - дискоординация. Вы заваливаетесь вбок и назад, у вас заплетается язык и вам крайне трудно говорить. Передвигаться трудно, кастовать невозможно (30 секунд)
Класс: Дефенсио
7) Reducto (редУкто)- Цель взрывается вместе со всем, что находится в радиусе двух метров. При попадании в человека, человек остается жив, но повреждения требуют помощи медимага.
Жест: Три горизонтальных взмаха палочкой и выпад в сторону цели.
Класс: Протего
Специализированные Защитные:
1) InvolioMagicus (инвОлиомАгикус)- Возводит магическую стену против заклятий (кроме непростительных) . Пропускает физическое воздействие.
Жест: Прямоугольник перед собой.
Прекращение: Шаг защищаемого щитом в какую-либо сторону. Спадает при колдовстве.
2) Протего Максима - защищает от любого заклятия вне зависимости от класса (кроме непростительных) Изучается 6 лет, сложнейшее защитное заклинание.
1 Раз в 1 час (если Вы не игротех).
3) Anteum (антЭум ) – переводит прозвучавшее боевое заклинание с цели на Вас (НО НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ НЕГО). Работает только если было сказано до заклинания зашиты.
4) ExpectoPatronum (экспЭктопатрОнум) - призывает патронуса для защиты от дементоров. Для работы заклинания необходимо мощное положительное воспоминание.